Honda Avancier 2000 - отзыв владельца
Двигатель: 2,3, 150 л.с.
Ранее писал отзыв и он почему-то не обновляется, как я не пытался Отзыв о Honda Avancier )
В общем, третий год езжу и с каждым днем все больше в эту машину влюбляюсь. Альтернатив достойных на 100% не вижу. Такие машины уже не делают.
Что хотелось бы дополнить. Для увеличения клиренса можно поменять амортизаторы на Токико или Каябу для ТА-2. У них опорная чашка пружины расположена выше, просвет увеличивается примерно на 3 см. Каяба слабее, я за год поменял два комплекта передних (зимой моментально вытекает при серьезном ударе). Номера амортов писал в комментах ниже. Машина, конечно, не гонка, но вполне достойно держится в потоке и не так много машин с таким же литражом способны ее обогнать, не говоря уже о поведении на трассе – вообще не остановить ее. Поражает безотказность. Езжу в любую погоду, от +35 до -40 и никаких проблем, не считая не особо накладного ремонта подвески (комплект амортов Токико чуть больше 10 тысяч). Заводится в любую погоду с 1-го раза с полуоборота. Когда друзья и знакомые спрашивают, не собираюсь ли менять на что-то свежее годом и дороже (в моем кругу общения все повально увлечены Харриерами, Клюгерами, Рав-4, новыми европейками и т.п.), отвечаю, что достойных альтернатив не вижу. Так что буду периодически ремонтировать и ездить еще долго. Я к ней можно сказать душой прикипел.
Недостатки – с ростом 190 не хватает настройки руля по вылету (либо коленями упираюсь в панель, либо далеко до руля). Мотор достаточно прожорлив, но если ездить, соблюдая правила, а не гонять, то в 13 литров по городу укладываюсь, что считаю относительно нормальным. После смены масла обычно за первые две тысячи поджирает масло примерно до середины между крайними отметками на щупе, затем уровень держится вплоть до смены. Не очень удобна настройка педали «газа», т.е. пробуксовывает машина постоянно, но не от особой дури мотора, а от специфики подачи топлива. Если промывать периодически (хоть раз в год) впуск, проблема практически исчезает. А так зимой проблема на перекрестках – буксует, зараза. Масса большая, на перекрестке, закатанном снегом – адреналин. Никак не доберусь поставить фильтр салона. Еще недостаток – скрипучая передняя панель. Первую зиму ее слышно не было. На вторую появились сверчки. Устранил значительную часть (спасибо Ава-ветке на данном сайте), стало приемлемо. Только в промерзшем салоне иной раз еле слышен скрип, но как прогреется, все пропадает. Резину поставил «Бриджи» 215-60-16 и хотя ранее стояла такого же размера Данлоп, при повороте направо немного цепляет в одном положении подкрылок. Жду, пока сотрется и перестанет надоедать . Форы помутнели, но на форуме писали, что устранимо это, полируются без проблем. Парень один въехал в левое крыло, разбив рулевой наконечник и поцарапав литье. Крыло не красил пока, почти не видно, на скорость не влияет (у него отлетел и сломался бампер, выпали фары).
Еще хотел отметить, что машина очень чувствительна к целостности подвески. Скажем, если немного разболтается шаровая на рычаге или рулевой наконечник, да даже линк, это сразу заметно на руле, появляются вибрации и весь кайф пропадает. Но возможно, это дело даже не в какой-то суперчувствительности рулевого, а просто в том, что привыкаешь к идеальной его работе и малейший косяк сразу бросается в глаза.
Добивает, что нет нормального сервиса, где можно было бы сделать все и сразу и гарантировано качественно. Кругом какие-то дегенераты, а не мастера. Хотя оно и понятно, настоящих профи среди них раз и обчелся, одни временщики. Один раз оставил машину в ремонте у Нечаева на ул. Революции 1905 г. – замена левого рулевого наконечника. Так они его сняли, помыли, покрасили из баллончика и …вкрутили снизу в опору шарнира болтик, нарезав резьбу. Болтик прижал шарнир, и наконечник перестал бренчать. Был бы свой гараж, я бы сразу это увидел. А так – гаража нет, ямы тоже. Пока нашел, что стало поскрипывать… Деньги, кстати, за наконечник, разумеется, взяли. И за работу по его замене тоже… Когда поехал менять наконечник в другое место (СТО «Движение»), выяснилось, что у Нечаева еще и передние амортизаторы (стойки) собрали неправильно – пружины сидели не на месте, шаровые на верхних рычагах болтались (мне их даже прихватили сваркой, чтобы убрать посторонние звуки). Сход-развал делаю у Жидовецкого, там мастер по-настоящему классный.
Разгонял до 100 км/ч на время, получилось 11,5. Никаких фокусов с тормозами, т.е. просто газ в пол и все. Бензин 92-й, колеса стояли 205-50-16. На трассе больше чем до 100-120 км/ч не разгоняюсь, не вижу смысла, да и насмотрелся я на результаты превышения скорости. К числу недостатков также стоит отнести тормоза. Они адекватные, но для машины такой массы могли бы быть и помощнее.
Недавно сел в свою прежнюю машину, Импрезу. Жуть – двери как фанерные, теснота такая, что клаустрофобия накатывает, руль как на тракторе. А ведь раньше казалось, что ничего себе. Кстати, в сравнении с Харриером и Клюгером, Авансир, по моему мнению, выигрывает в качестве салона, шумоизоляции и динамике (не беру в сравнение с мотором 3,0, не ездил). Клюгер показался какой-то шаландой. Все детали интерьера кажутся, ну не знаю, подходящее ли слово, дешевыми, что-ли. Даже как корызьки солнцезащитные или бокс для очков опускаются – все не так. В Авансире все основательно, массивно. Да и звук мотора у Клюгера и Харриера не тот. Так что на эти два варианта я бы Аву не променял – смысла не вижу тратить вдвое больше денег не понятно на что. Кстати, люди, хотите избавиться от «автомобильной лихорадки» (это когда хочется менять их каждый год и нет предела) – рожайте детей. Машина закономерно уйдет не то что на 2-й, а даже на 10-й план.
Прошу прощения за грязную машину на фото, помыть некогда.