Рестайлинг Honda Element
Рестайлинг автомобиля Honda Element SUV 2009 года включает в себя слегка обновлённый дизайн интерьера и расширенный выбор опциональных элементов, основанных на последних достижениях. Цены начинаются от 20175 долларов на автомобиль Honda Element 2WD LX 2009 года (для рынка США), плюс налоги и затраты на обслуживание в размере 670 долларов.
В 2009 модельном году компания Honda произвела рестайлинг всех трёх комплектаций автомобиля Honda Element. начиная с простого Element LX, более усовершенствованного Element EX, и заканчивая спортивной версией Element SC.
Комплектации EX и SC автомобиля Honda Element включают в себя навигационную систему с голосовым управлением, камеру заднего вида (присутствует только на автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач), USB-разъём для подключения MP3-плеера, а также встроенный жёсткий диск. Изменения во внешнем виде коснулись передней решётки и бампера, были переработаны передние обвесы, выполненные из металла, появилась новая конструкция капота, колёсные арки, а также освежённые передние и задние фары.
"Основная особенность, которая делает автомобиль Honda Element выделяющимся среди остальных - это просторный, универсальный и завораживающий интерьер, к которому быстро привыкаешь и чувствуешь себя, как дома", сказал Дик Солливер, исполнительный вице-президент компании American Honda Motor Co. Inc. "В 2009 модельном году мы добавили в автомобиль большое количество функциональных возможностей и переработали некоторые его составные элементы".
Изменения внутреннего убранства автомобиля Honda Element включают в себя новые, яркие оттенки цветов, новые материалы обивки. Изменения коснулись и центральной консоли, которая теперь является стандартной в комплектации Element LX.
В автомобиле Honda Element EX появился новый центральный пульт с контейнером-холодильником, а в автомобиле Element SC центральный пульт остался оригинальным. Кроме того, для хранения различных вещей в Honda Element EX и SC появилась верхняя полка с тремя отсеками, которая основана на технологии Railport ™, позволяющей увеличить отсеки для хранения и сделать их скрытыми. В верхней консоли присутствуют два больших отсека для хранения компакт-дисков, а также небольшой отсек с тыльной стороны, в который можно положить тёмные очки.
2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель i-VTEC® может работать в паре либо со стандартной механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 5-ступенчатым автоматом. Honda Element EX и LX могут оснащаться полным приводом, что существенно увеличивает проходимость. Автомобили Honda Element LX и EX, как и в предыдущем поколении, можно заказать как с полным приводом, так и с приводом на 2 колеса, в то время как автомобиль Honda Element SC доступен только в полноприводном варианте.
Внутренние изменения Honda Element
Автомобиль имеет большой грузовой отсек, в котором можно перевозить достаточно громоздкие предметы. Если же Вам мало такого объёма, то вы можете сложить задние кресла, значительно увеличив грузовой отсек. У автомобиля Honda Element LX и EX пол покрыт специальным уретановым покрытием, которое предотвращает проникновение влаги в нежелательные места; у автомобиля Element SC пассажирская часть покрыта коврами. Кондиционер воздуха с микронной фильтрацией воздуха является стандартной опцией для всех комплектаций.
У Honda Element LX есть встроенная аудио система с AM/FM радио, CD-плеером и четырьмя динамиками. Honda Element EX и SC оборудованы аудиосистемой высокого качества с выходной мощностью 270 Вт, которая имеет AM/FM радио, CD-плеер с возможностью прослушивания мелодий в формате MP3/WMA, дополнительных вход для подключения внешних плееров. Регулировка аудиосистемы дублируется на руле. В салон вмонтировано 7 колонок, включая сабвуфер на 6,5 дюймов, который расположен в нижней части приборной панели. В комплектациях EX и SC стандартным оборудованием является спутниковое радио. Навигационная система с голосовым управлением является новшеством, которое стало доступно в 2009 модельном году. Её можно установить на автомобили Honda Element EX и SC только с автоматической коробкой передач. В комплект входит камера заднего вида и USB аудио вход. Экран навигационной системы, имеющий размер 6,5 дюймов, открывается и закрывается для доступа к внутреннему CD-плееру с одним диском и устройству считывания карт памяти. В навигационную систему загружено более чем 7 миллионов интересных мест, причём система понимает названия улиц и городов и способна идентифицировать Вас по голосу.
В автомобиле Honda Element имеется огромное количество потайных и открытых ящичков, а также подстаканников, а также держатель сотового телефона. Доступные отсеки включают в себя: большой отсек с тремя отделениями над перчаточным ящиком, который идеально подойдёт для мобильных телефонов или портативного аудиоплеера; верхний отсек с тремя отделениями и ящички под сидениями (доступны в моделях SX и SC); шесть крючков для фиксирования крупногабаритных и неустойчивых грузов, а также дверные карманы на всех четырёх дверях.
В интерьере автомобиля Honda Element SC присутствуют ковровое покрытие пассажирской области, центральный пульт для хранения вещей, чёрные лакированные элементы декора и уникальные отделочные материалы. Центральный пульт содержит в себе отсек, в котором размещены вспомогательное гнездо звукового входа и два держателя для напитков. Отличить комплектацию SC от других можно по медному цвету кузова. В других комплектациях цвет автомобилей - синий.
Внешние изменения
В 2009 модельном году внешний облик автомобиля Honda Element стал более свежим и смелым. Появилась новая линия капота. Нисходящий наклон передней части автомобиля заменён вертикальным срезом. В результате этого машина смотрится более статно. Сложные панели кузова были заменены стальными конструкциями, нетронутыми остались только тыловые панели. Новая радиаторная решётка намного лучше гармонирует с автомобилем, чем старая, применявшаяся на предыдущем поколении модели. Люк в крыше, которым были оборудованы предыдущие версии автомобиля Honda Element, в полноприводных комплектациях был удалён.
Honda Element SC порадует своего обладателя наличием премиальных опций и низкой, по сравнению с другими комплектациями, посадкой водителя. С помощью грамотной подачи цвета автомобиль выглядит более низким, чем является в действительности. Это достигнуто за счёт использования тонких молдингов и нарисованных подоконников необычной формы.
Усовершенствование шасси
Полностью независимая подвеска автомобиля Honda Element использует переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю двухрычажную подвеску. 101.4-дюймовая колёсная база придаёт автомобилю компактный размер, а небольшой радиус разворота обеспечивает манёвренность в сложных ситуациях. Основной системой безопасности автомобиля Honda Element является система курсовой устойчивости. Совместно с ней работают дисковые тормоза с антиблокировочной системой, система электронного распределения тормозных усилий и система помощи при торможении. Система курсовой устойчивости контролирует поведение автомобиля на дороге и в случае, если машина выходит из под контроля водителя, подтормаживает нужные колёса и самостоятельно изменяет подачу топлива в двигатель, чтобы выровнять автомобиль и вернуть управление водителю. Система электронного распределения тормозных усилий помогает уравновесить тормозные силы в зависимости от распределения массы в автомобиле. Система помощи при торможении помогает максимально передать давление на тормозные колодки при чрезвычайных ситуациях. Система мониторинга давления в шинах вовремя оповестит водителя, если давление в любом колесе станет ниже заранее установленного порога.
Автомобили Honda Element LX и EX оборудованы 16-дюймовыми дисками со всесезонными шинами P215/70R16, причём на LX диски стальные, а на EX - легкосплавные. На автомобиле Honda Element SC устанавливаются 18-дюймовые легкосплавные диски и шины P225/55R18.
Трансмиссия
Полностью алюминиевый 2,4-литровый двигатель DOHC i-VTEC развивает мощность в 166 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту и крутящий момент в 218 Нм при 4000 оборотах в минуту. Система i-VTEC с помощью электронного управления работой двигателя позволяет увеличить вращающий момент на низких оборотах мотора, позволяя развить большую мощность. В результате этого кривая момента более широкая. Она начинается с низких оборотов и сохраняется до высоких оборотов двигателя. Механическая 5-ступенчатая коробка передач изготовлена из алюминия и отлита под высоким давлением. Она прекрасно переключается, а сами переключения короткие и точные. Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач отличается высокой плавностью переключения, экономичностью и интуитивно понятной работой.
Доступная на автомобилях Honda Element LX и EX система полного привода поможет Вам и Вашему автомобилю при движении по снегу, песку и слякоти. В обычном режиме, крутящий момент передаётся на передние колёса. При их пробуксовке автоматически подключаются задние колеса.
Автомобиль Honda Element оборудован системой, которая напоминает водителю, когда необходимо пройти технический осмотр автомобиля, основываясь на состоянии отдельных узлов машины, что позволяет устранить все неисправности до того, как они выльются в дорогостоящий ремонт. Система вовремя укажет Вам, когда необходимо заправиться, заменить воздушный фильтр, охлаждающую жидкость, свечи зажигания, а также когда необходимо произвести балансировку колёс.
Система безопасности
Автомобиль Honda Element имеет подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, которые защищают голову и грудь. Они разработаны таким образом, чтобы минимизировать травмы при дорожно-транспортных происшествиях. В автомобиле установлено множество датчиков, которые контролируют положение тела в салоне и его массу. В зависимости от показателей, подушки безопасности настраиваются соответствующим образом.
Установленные боковые подушки безопасности защищают водителя и переднего пассажира от боковых воздействий при ударах. Инновационная система обнаружения положения тела используется для того, чтобы настроить траекторию раскрывания подушки безопасности в зависимости от типажа и положения пассажира. Например, если маленький ребёнок наклоняется вперёд, то расположенная сзади активная антенна с семью сегментами получает об этом сигнал и отключает боковую подушку, чтобы ребёнок не получил травму при её раскрытии. Боковые подушки защищают оба ряда пассажиров от опасности со стороны окон.
Ремни безопасности передних сидений имеют автоматические преднатяжители и ограничители, настраиваемые для конкретного пассажира. Два задних сидения оборудованы замками для прикрепления детских кресел. Поэтому, при перевозке детей, у Вас есть возможность прикрепить 2 кресла. Передняя часть автомобиля сконструирована таким образом, чтобы минимизировать травмы пешеходов, поглощая максимальное количество энергии при столкновении. Новый Honda Element 2009 модельного года имеет активные подголовники, которые помогают уменьшить повреждения шеи в случае тылового столкновения.
Цены на различные комплектации Honda Element(для рынка США)
- Honda Element 2WD LX (5-ступенчатый автомат) - 20 175$
- Honda Element 2WD EX (5-ступенчатый автомат) - 22 285$
- Honda Element 2WD EX c навигационной системой (5-ступенчатый автомат) - 23 985$
- Honda Element 2WD SC (5-ступенчатая механика) - 23 170$
- Honda Element 2WD SC (5-ступенчатый автомат) - 23 970$
- Honda Element 2WD SC с навигационной системой (5-ступенчатый автомат) - 25 670$
- Honda Element 4WD LX (5-ступенчатый автомат) - 21 375$
- Honda Element 4WD EX (5-ступенчатая механика) - 22 685$
- Honda Element 4WD EX (5-ступенчатый автомат) - 23 485$
- Honda Element 4WD EX с навигационной системой (5-ступенчатый автомат) - 25 185$
Автомобиль Honda Element 2009 модельного года собирают в штате Огайо.
Господа! При перепечатке новостей и обзоров Honda с нашего сайта, обязательной является установка прямой ссылки на источник - www.hondaonline.ru