Каталог автомобилей. Honda. Honda Avancier
Модификация: F23A3007725
Год выпуска: 2000
Автор: mobi
Оценка: 4 Отзыв:
Здравствуйте.
решил ещё раз отметится отзывом об атомобиле HONDA AVANCIER.
первый отзыв получился не совсем информативным, да и не мудрено, срок владения автомобилем был не очень большой, впрочем и сейчас не велик, но уже некоторые впечатления сформировались.
Напомню чем владел, для того чтобы сложилось некоторое мнение обо мне
мне 33 года первым был Москвич 412 г.в. срок владения 4 года, 2.ВАЗ 21083 96 г.в. ср. вл. 2 г.
3.ВАЗ 21093 99 г.в.ср.вл. 2 г. 4. Toyota Duet 99 г.в. с. в. 1 г.
Итак Honda Avancier 2000 г.в. купил в июне. Само сабой разумеется различие между перечисленными
мною выше авто не соизмеримо, то и сравнивать мне особо не с чем.
Но некоторые сравнения всё же напрашиваются, например троганье с места.
у Toyta Duet это, наверне, первое и единственное преимущество, за счёт своей лёгкой массы
срываться с места пулей.
Honda трогается неторопливо и солидно, конечно если надо, можно, тапку в пол и наблюдать всех
издалека в зеркала заднего вида, что я не раз делал, но мне кажется манера езды на этом авто не
такая (я за скоростную езду, но не любитель рвать со светофоров)
Недавно ездил на Алтай, на Телецкое озеро 650 км. в одну сторону.
Ждал этой поездки ещё потому что хотел проверить авто в дальней поездке.
ПО КОМФОРТУ: оценка 4 потому что не удобные сиденья, мало регулировок, после 3-4 часов
начинает ныть спина. Нет боковой поддержки, при повороте цепляешься за руль вместо этой поддержки.
Шумоизоляция средняя, а когда едешь по гравию вообще страшно как камни стучат по днищу
(но это как я понял во всех японцах)
Очень крупная боковая стойка между лобовым и боковым стеклом, при поворотах направо надо быть
аккуратным, чтобы ни на кого не наехать
Зато всё остальное сделано по человечески: эргономика на высшем уровне,все кнопки в зоне внимания и досягаемости. Панель приборов информативная, подсветка яркая но не навязчивая
виден мнгновенный расход топлива, сколько можно проехать км. на одном литре бензина все показатели отображаются на дисплее, он же телевизор (если его адаптировать, я пока этого не
сделал и делать наверное не буду) в нижней части шкала расхода топл. и температура за бортом
в средней-показатели климат контроля и кондиционера в верхней-аудио при заднем ходе включается камера заднего вида, к ней пока привыкнуть не могу не доверяю, голова самопроизвольно поворачивается назад, но я тренируюсь.
кнопки радио, переключения громкости находятся на руле-это удобно.
Руль "ломается" правда в нижнем положении спидометр и тахометр видно наполовину
Пепеключение скорости находится на передней панели, поэтому пространство между
сиденьями свободно, если откинуть подлокотник и опустить складной столик с подстаканниками(удобная штука на счёт перекуса в дороге) то можно пешком пройти между передними сиденьями на задние а там вообще раздолье взрослый человек может сидеть "нога на ногу" тоже есть раскладной столик и подлокотник даже есть отверстия кондёра для задних пассажиров
Никак не пойму как япошки додумались обтянуть часть передней панели материалом похожим на серое военное одеяло
ПРО МУЗЫКУ: штатная аудио система сдесь не заменяемая-одна сторона прямоугольная
другая закруглённая, с обычной аудиокассетой(Япония стана прогресса) наверное наши умельцы и смогли бы заменить но я не стал мудрить: поставил под седушку
DVD(MP3 CD CD-R WMA MPG4 и тд) двери звукоизолировал, заменил штатную акустику поставил саб
вся эта музыка обошлась мне, примерно 24000
Когда покупал машину, резина стояла TOYO 195/65/15 но было у меня такое ощущение
когда я на неё смотрел что родную сняли а эту нашли на помойке, хотел доездить до зимы но не решился ехать на такой резине в дальнюю поездку, купил б.у.Бриджик летний 205/65/15
4 колеса 6500 р.
машина заметно приподнялась, раньше цеплял рельсы, лежачих полицейских теперь всё ок.
Заезжал в Хонда центр на диагностику поменял масло и воздушный фильтр-дубликат в остальном ок.
Случались и неприятности, около дома ночью разбили заднее боковое стекло
я имел неосторожность оставить на заднем сиденье пустую коробку от сотового телефона
за один день я обзвонил все аторазборы, все фирмы и все магазины-всё тщетно
на второй день нашел: делают на заказ на Шлюзах. Утром машину оставил, вечером забрал уже со стеклом цена вопроса 2800
После этого затонировался вкруговую 3800
Сигналку ставил на второй день после покупки, Шерхан с обратной связью. Но в этот день она
стояла на тихом режиме, т.е. пищит один брелок, а он лежал в сумке, сумка была в коридоре
дверь была закрыта- вот такие дела.
ХОДОВЫЕ качества отменные подвеска многорычажка в повороты входит как на рельсах когда ехал на Алтай на некоторых участках (но не в Новосибирской обл.)180 км.ч. - скорость абсолютно не чувствуется.В области где "конченая" дорога, заплата на заплате на скорости 140-150 км.ч. имели место рысканья.
Коробка автомат переключает скорости плавно, практически не заметно
Старт, немного вялый зато после 3000 об. в седушку просто вдавливает
Из общих впечатлений машина чисто мужская, не молодёжная, солидность добавляют 2 глушителя
ксеноновые фары
спасибо тем кто дочитал! будте здоровы и удачи на дорогах.