Замена расходников. Неприятный подарок от топливного фильтра
Итак, после покупки авто было решено заменить расходники как и положено, что понадобилось:
Масло HMMF — 4 литра
Колодки передние
Масло 5w-40 Castrol(След замена будет только мобил или родное, на кастрол в хондах плохие отзывы)
ФИльтры Топливный и Воздушный
Свечи, обычные Денсо, по каталогу.
1) Первая смена масла в вариаторе — слил 3,8 литра, залил столько же. следующая замена, более полная, после приезда фильтров и прокладки поддона будет.
На вариаторе хитрая пробка, нужен 4-х гранник на 9 или 10. Я купил 4-х гранник на 10, от коробки Космича, подточил и открутил.
2) с Колодками и прочим всё просто, писать неочем.
3) Для замены свечей как нельзя лучше подходит ключик с карданчиком. 1 свечу нереально выкрутить обычной трубкой, не сняв коробку воздушного фильтра — так что карданчик тут решает)
4) Топливный фильтр — вот тут-то меня ждал сюрприз…
Купил в магазине якобы фильтр — 16010-S2H-G00…
Красивый такой, со шлангом и фишками…
Корпус фильтра и он же фильтр
И что-то меня дернуло залезть на HR-V club, где я с удивлением обнаружил что это не фильтр вовсе, а пустышка, "Корпус бензонасоса" — в Экзисте даже так определяется.
Ставится эта радость на Леворукие HR-V, где есть подкапотный фильтр.
Немного подумав и погоревав, вычитал, что к нам прекрасно подходит фильтр от Мазды Демио, и врезается он под капот перед топливной рейкой.
как я и поступил. врезал и зажал хомутиками.
так установил, стрелки на фильтре не оказалось.
Будьте внимательны, номер настоящего фильтра, который находится в баке, на Правый руль — 16010-S2H-930
Пустой корпус это — 16010-S2H-G00
Но если у Вас уже пустышка можно не расстраиваться, а поставить подкапотный фильтр. В этом даже есть плюсы, для следующей замены не надо будет лезть в бак.
P.S. Первое фото взято с сайта: hrv-club.ru
Вот что может быть с ключом если ключик ниочем