Отзыв по автомобилю Honda Accord 1992 - Фото Хонда Accord 1992 MadCar.ru
Недостатки Honda Accord:
Отзыв Honda Accord:
Здравствуйте, когда собирал деньги на новый авто каждый день читал на этом сайте отзывы, тесты и раздел тех. характеристики. Потом мне это дельце поднадоело и я решил попробовать на практике, что из себя представляют авто разных марок первый мой подопытный это Тайота Камри 1994 г.в. с рабочим объемом 2.2 мне авто очень понравился хорошо едет в салоне тихо подвеска достаточно мягкая, но никакого восторга у меня не было, мне показался скучноватым, фольцваген пассат 1993 г.в. все неплохо но панели из каменного века, вольво 850 1994 г.в. 2.5i динамика неплохая, но опять салон просто ужасен.
Много читал про хонды сивики и аккорды, но у моих знакомых этих машин не было поэтому прокатится не было возможности да и от приобретения этих авто меня отговаривали говорят что дорогие в обслуживании.
День покупки наконец настал и я шел на рынок в конечном итоге не зная что брать. И вот стоит в самом начале авто-базара хонда аккорд 1992 г.в. рабочий объем 2.2 см3 цвет зеленый металик в комплектации полный электро пакет (г/у, ц/з, электро привод сидений, прозрачный электро люк, яркость подсветки, свет, зеркала, все регулируются удобно и просто а главное каждая кнопка после 15 лет рабочая эксплуатации) салон просторный места для водителя и переднего пассажира достаточно (мой рост 190 см) сзади простора поменьше конечно поменьше, но если ваш рост менее 185 см, то никакого дискомфорта не ощущается первые сто километров после оформления проездил в пробках пришлось быстро привыкать к габаритам в условиях Одесских пробок.
На машине установлен прямоток сначала мне это не понравилось постоянно слышен гул, но если честно к этому быстро привыкаешь. Вечер я выехал за город и попробовал то о чем пишут в отзывах владельцы ХОНД. Первая газ в пол и запахло паленой резиной еще раз, но плавно играя сцеплением первая раскручиваю двигатель плавно до 6000 об/мин, включаю вторую газ в пол свист резины и ускорение которое просто поражает на второй передачи разгон ДО 100 кл, включаю третью и решаю продолжить плавную езду мне хватило второй чтоб понять что этот авто с хорошими спортивными задатками в поворотах никаких кренов машина держит трассу просто идеально, вообще ездить на этом авто спокойно сложновато он постоянно провоцирует на атаку, звук мотора как у спорт мотоцикла посадка низкая и начинаешь понимать, что хонда это очень качественный авто для любителей позажигать.
Следующий отзыв напишу когда поставлю на свою Хонду новый двигатель 2.3 см3.