Honda Avancier 2003 - отзыв владельца
Ходовые качества: 10
Название: Nouvelle Vague
Цвет кузова: серый металлик
Двигатель: легендарный масложор Хонда
Вместо предисловия:
Множество читателей наших отзывов о наших автомобилях и наших ощущениях потом пишут в комментариях гадости, примеряя наши слова на себя и сравнивая наши ощущения со своими авто.
Про авто:
HONDA Avancier ( — опережающий время (франц.))производился в Японии только для внутреннего рынка с 1999, это 5-местный универсал на базе Accord, но с более длинной базой, по характеристикам и оснащению близкий к Odyssey. Многорычажная подвеска от Accord Wagon, огромный комфортабельный люкс-салон, большая вместимость и грузоподъёмность это то, на что делали упор производители. С сентября 2001 появилась новая модификация Nouvelle Vague ( — новая волна (франц.)), имеющаяся более низкую высоту и более жесткую подвеску на которую устанавливался двигатель F23A 150л.с. (легендарный масложор Honda). В конце 2003 года производство модели Avancier было прекращено из-за плохих продаж.
Покупка:
Ездил себе на Фите и в "ус не дул", все устраивало кроме вместимости, бредил об Одисее 2010г. но отдавать лям небыл готов. Чуть было не купил Акорд 6 Вагон, но что-то не понравилось, а раз уж закралось сомнение, то и брать не стоит… так и маялся, пока однажды, отсеивая фильтром по сайту непригодные модели не встретил Avancier, поразился названию, году, объему, кузову универсала и салону минивена пошел и забрал авто себе… бе бе бе
Первые впечатления:
Цена в 350рэ, один хозяин и 2003год конечно радовали, но как оказалось недолго, авто требует вложений, рулевое, масложорство, расходники, резина, музыка… но благодаря рукам за 40рэ все было перебрано.
Авик конечно это корабль, широкий и длинный, который уверенно режет волны российских дорог. Салон, я понял почему машина плохо продавалась в Японии, невысокие японца просто терялись в салоне десятками… А мне там очень комфортно, шикарные передние сидения, вместительный комфортный задний диван с 3-мя полноценными ремнями безопасности, и свободный проход по всему салону не только детишкам но и мне (легко могу выйти в левую дверь если прижался правой на парковке). Багажник, (он панорамный ) конечно пострадал по сравнению с Вагоном за счет увеличения салона, но для меня пока хватает. Подвеска, что говорить, тот кто ездил на Акорде 6-м или на том что на нем построено знают что это такое, по мне так это самая подвеска.Мотор жужжит, коробка не пинает (как оказалось мой кузов у японцев была уже после выявления и устранения косяков с ЕГР и АКПП), 190 едет, при ритме езды 100-120 км/ч расход 8 литров, очень не хватает 5й передачи.
А так доволен как слон. Я по натуре однолюб, такчто думаю Авик года на 4-5 задержится.