ВОПРОС Honda Accord 96 г.в. и старше
Тема: ВОПРОС: Honda Accord 96 г.в. и старше
Адрес: Москва Сообщений 38
ВОПРОС: Honda Accord 96 г.в. и старше
Возник такой вопрос. Собираюсь покупать десятилетнюю машину. Само собой такая машина - это лотерея. Вроде бы машина Honda надежная, все прочитанные отзывы на 95% хорошие. Выбранная машина с виду - в идеале. Каталась на ней - вроде все ок. На выходных собираюсь на полную диагностику, хозяин только за.
Модель 96 года (после рестайлинга), двигатель 2.2 л, пробег около 200 тыс. км, машина - американка.
200ткм - если с коробкой ничего не делали, то скоро попадешь на аналогичный ремонт как у меня, у меня пробег явно больше 200ткм (точно я не знаю). Когда в ремонт сдавал сервисмены сказали что фрикционы после 150ткм начинают расслаиваться, и забивают фильтр. У когото это может случиться раньше, у когото позже. Рубеж - 150-200ткм.
На Аккордах в кузовах до CF ставили простые крепкие автоматы. Их еще называют "варварскими технологиями" - ломом не перешибешь. У меня такой, кажись модель BOYA. Они даже Дексрон жуют и не чихают. Мне кажется 150-200 тык для него не предел жизни. Вот на следующих Аккордах, как у тебя, Jonik, пошли уже более нежные коробки, MCJA модель, если не ошибаюсь. Многим их капиталить приходится.
Хотя бесспорно, покупая машину такого возраста надо очень внимательно диагнострировать основные агрегаты. А вообще, самое главное в машине - это кузов. Все остальное поменять можно, а вот мятый или гнилой кузов никогда уже в состояние нового не приведешь.
Я этим летом взял свой Аккордик, 97 год, кузов СЕ-1, F22B VTEC. Брал безпробежным по РФ, конструктор. Честно говоря, толком при покупке его не смотрел - вожжа под хвост попала. Посидел-порулил и загорелся - хочу эту машину и все тут. Может зря, а может и нет. Просто за мою наличность из более-менее свежих машин неТойот (не люблю Тойоты, даже не смотрел на них при выборе) мне светил максимум овощной Блюберд на механике или табуреточка какая-нить. А тут попробовал - ё-моё, такой крейсер. Ну и влюбился
Кстати у меня хоть и правый руль, но машина сделана в Америке - везде понатыканы надписи Honda of America и Made in USA. И салон больше чем у следующих Аккордов CF.
По ремонтам - про замену ремней, колодок, свечей, масел и фильтров говорить не буду - это и так само собой разумеется. Судя по всему, прошлый хозяин машины был полным раздолбаем. Да еще и сборщики-разборщики конструктора добаивили косячков. Например они сломали датчик температуры воздуха во впуске. Он так расположен, что его запросто можно сломать когда двигатель дергаешь.
Поменял пыльники рулевых тяг, на очереди замена приводов (один хрустел изначально, второй мне просто на внешний вид не нравится), передняя подушка двигателя была рваная - поменял. Пыльники верхних шаровых в микротрещинах - тоже надо бы поменять, Не нравятся мне наконечники рулевых - буду менять, а вместе с ними и передние нижние шаровые заодно. Подтекает чуток рулевая рейка. Это из-за того что при сборке туда залили Дексрон вместо PSF - сальники нахлобучило. Может со временем и разорюсь на переборку, течет не критично. Сопливила копеечная резиночка трамблера, так же сопливила резинка PCV-клапана. Сайлент блоки на рычагах живые. На линках резинки в трещинках.
Еще вызывает подозрения задняя пневматическая подушка двигателя - вероятно ей хана. Остальное работает нормально. Компрессию не мерял, но вроде масло не жрет, тянет хорошо, расход бенза в норме. Автомат правда жестковато переключается, но мне кажется это из-за подушек двигателя и больных приводов. Пробуксовки автомата не замечал.
Короче говоря, в основном в таком возрасте у машины дубеют всевозможные резинки - пыльники, сальники, ремни и т.п. Если берешь у хорошего хозяина, то он вероятно что-то уже менял из них.
Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 21.11.2006 в 10:36 .
1996 Honda Accord H22 DOHC V-TEC, 5 speed manual, 125,000 miles. 2.2L TURBO Kit
Honda accord 96