Honda Accord седьмого поколения
Honda Accord седьмого поколения
Вперед >>
Для первого знакомства с Honda Accord нового, уже седьмого поколения мы выбрали самую быструю и дорогую версию - Type-S. Именно она должна была в полной мере раскрыть все качества новинки, и ей это удалось.
Дебют седьмого поколения Accord стал неожиданностью даже для опытных автомобильных журналистов. Ведь модель шестого поколения была представлена совсем недавно, в 1998 г. Но в компании предпочли заменить ее в рекордно короткие сроки. И к этому фирму вынудил не только низкий уровень продаж в Европе, но и радикальные изменения в структуре европейского сегмента "D" - за последние четыре года были представлены модели, которые задали новые стандарты в этом классе. Произошла смена поколений таких "законодателей моды", как Ford Mondео, Renault Laguna и Оре1 Veсtra. И этот процесс обновления отчасти поставил создателей нового Аккорда даже в выигрышную ситуацию, поскольку дал возможность понять сегодняшние предпочтения европейцев и детально исследовать будущих конкурентов-одноклассников, которые будут выпускаться по крайней мере еще два-три года.
Поэтому на европейской презентации Accord и предпочитали говорить о серьезных изменениях в идеологии модели. Простой середнячок Accord должен был превратиться в автомобиль совершенно иного уровня - более престижный и запоминающийся. Поэтому в качестве основных соперников создатели назвали не только модели Ford и Оре1, но и Alfa Romeo 156 и Audi А4. И чтобы обосновать свои амбиции, специалисты Honda использовaли разнообразные приемы. Так, были рaдикально пересмотрены варианты двигателей и типы кузова, предлагаемые для европейского Honda Accord. Теперь хэтчбека Honda Accord просто не существует - его сочли недостаточно престижным для автомобиля сегмента "D". На российском рынке основная ставка будет делаться на традиционный седая, а в Европе скорее даже на универсал Tourer с красиво выполненной и функциональной задней частью кузова. Более того, теперь самый скромный из предлагаемых для Accord моторов - бензиновый 2-литровый мощностью 155 л.с. O прежних модификациях с двигателями объемом 1,8 л можно забыть - имидж для Honda оказался нынче важнее нескольких тысяч проданных машин в самой демократичной комплектации.
Аэродинамичная эволюция
Внешность нового Honda Accord Type-S вызывает противоречивые эмоции. дизайн оставляет самое приятное впечатление, но, если откровенно, никакой революции в плане стайлинга с этой моделью в Honda не совершили. На самом деле это можно рассматривать как положительное качество автомобиля. Вероятно, после рискованного эксперимента с новым поколением Civic в компании предпочли вернуться к более традиционной концепции дизайна. При этом вопреки японским традициям новый Accord даже унаследовал некоторые черты своего предшественника. Так, в свежем решении передней части можно найти знакомые элементы модели шестого поколения, которые лишь слегка изменили форму. B полной мере это относится к передним фарам и решетке радиатора. И хотя наверняка найдутся недоброжелатели, которые все равно будут упрекать Honda в копировании идеи Mazda6, все же думается, что это сходство - неловкое совпадение. Просто дизайнеры Маzdа и Honda избрали схожие очертания будущих моделей. И не надо забывать, что первыми такую форму решетки радиатора воплотили все-таки в Honda, правда, под маркой Acura. Визуальная динамичность облика подкрепляется и отличным результатом тестирования в аэродинамической трубе: коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,26. Это один из лучших показателей для серийных среднеразмерных седанов в мире.
Новая Honda Accord Type-S привлекательна в любом ракурсе. Хорош профиль с покатыми крыльями и дверями - без лишних граней и проемов, хотя даже колеса с 17-дюймовыми дисками как-то теряются в непривычно открытых и слишком уж геометрически правильных арках. Запоминается и задняя часть - с аккуратными линиями фонарей, логично объединенных табличкой номерного знака. Это решение напоминает Alfa Romeo 156. И такое сходство дилерам Honda, пожалуй, будет только на руку.
Но по-настоящему эффектно выглядит седая Honda Accord в исполнении Type-S. Специальные элементы этого исполнения не особенно бросаются в глаза, но именно они формируют мощный и динамичный образ при зрительном восприятии. Как и при создании в свое время Honda Accord Тype-R. в Honda сделали ставку на классические тюнинговые решения: матовые колесные диски, рассчитанные на шины размерности 205/55 R16, передний бампер с парой "противотуманок", два массивных патрубка выхлопной системы. В сочетании c высочайшей репутацией мотористов фирмы Honda это надежно страхует от навязчивых предложений устроить гонки со светофора.
Honda Accord 12.01.2011 (2)