Чип тюнинг Honda Accord 7, 8 , Civic R18, Acura RDX !! - HONDA Тюнинг - технический двигатель и

/ Просмотров: 3208

Чип тюнинг Honda Accord 7, 8 , Civic R18, Acura RDX !! - HONDA Тюнинг - технический двигатель и

littlebo

13-05-2013 03:45 Чип тюнинг Honda Accord 7, 8. Civic R18, Acura RDX.

Здаров мафиозы и просто все любители погонять.

Вот и настал тот день когда накопленный опыт в постройке и настройке моторов позволил мне  предложить что-то интересное и. самое главное  -  массовое для  всех хондоводов.  Я много приложил времени и усилий чтоб тащить тюн в массы но в конце концов понял что не все такие застегнутые как я чтоб крутить гайки и лазить в мотор ) Также не все готовы вкладывать в это какие-либо деньги больше 500уй.  Хз почему, то ли денег жалко то ли не верят в это люди.  Я не буду кому-то что-то доказывать или убеждать, стою за каждым своим словом и если есть сомнения  - даю проехать на своей машине всем желающим, это действует лучше тысячи слов.   Большинству будет более чем достаточно впуска выпуска и конечно же самого главного - нормальной программы для двигателя. Начните с самого эффективного, понравится - пойдете дальше, я могу предложить вагон всяких вариантов.

Итак, чиптюн, или  если быть более точным - никакого чиптюна в данном случае нет, это раньше выпаивали родную флешку и запаивали программируемую или что-то в этом роде, в нашем случае все проще -  это замена заводской прошивки блока управления на доработанную, далее по тексту - рефлеш ( reflash )

Собственно в 2х словах о том почему есть смысл дорабатывать заводские программы управления двигателем и немного дорабатывать конструкцию и что это дает.  Не буду копипастить с других ресурсов и напишу как я это понимаю и чувствую.

Помимо мощности и чтоб перло, производитель ориентируется на кучу разных санитарных и экологических норм и заводская прошивка, конструкция двигателя и навесного, оптимальная с точки зрения соотношения экологии, шума, комфорта и предсказуемости для самых разнообразных потребителей от студента до дедушки  совсем не оптимальна с точки зрения  максимальной мощности эластичности и отзывчивости т.к чем-то нужно жертвовать.

Например конструкция впуска и выпуска на Хонда Аккорд это набор компромиссов,  резонатор делает работу двигателя  тихой но мешает нормальному току воздуха,  забор воздуха из-под капота снижает риск гидроудара но температура воздуха под капотом совсем не оптимальна, там воздух гораздо теплее чем под крылом а он должен быть максимально холодным. Впускной коллектор хорош для момента на низах но на верхах он не дает достаточно воздуха для такого мощного мотора. Конструкция выпускного коллектора весьма экономична для его производства и он достаточно тихий и комфортный но его геометрия и каналы не совсем оптимальны для этого двигателя. Катализатор весьма тугой, с одной стороны он делает хонду одной из самых чистых по выбросу авто но он весьма затрудняет истечение выхлопных газов чем затрудняет работу двигателя. И таких компромиссов и фишек достаточно много, отклоняясь в ту или иную сторону мы получаем или тихого унылого овоща или настоящую ревущую Хонду которая валит и дарит кайф от каждого нажатия на педаль.

Штатные программы управления двигателем также  сделаны таким образом чтоб заставить ездить спокойно, экономично и экологично,  основные  силы спрятаны на самом верху,  в очень узком диапазоне который используется при продаже авто из салона  но использовать его на дороге в повседневной езде весьма затруднительно. Нормы по выбросам не дают возможность сделать нормальную топливно-воздушную смесь во всем диапазоне оборотов с точки зрения максимальной мощности. Электронная педаль газа, она же DBW,  сильно задемпфирована чтоб отбить охоту к активной езде, дави не дави на нее - она как во сне.

Короче я решил качнуть баланс в сторону мощности ))  Точнее это начали делать задолго до того как  я увлекся  этим  всем но я постарался собрать все самое лучшее и эффективное в борьбе за лошадей.

Заводские прошивки были полностью переработаны только с одной целью - максимальная производительность для всех оборотов.   Кто катался на моей машине тот знает что я вкладываю в понятие максимальная производительность )))

Это не халтура, где просто задрано зажигание и забеднена смесь чтоб ехало ( чревато перегревом,  детонацией и развалом мотора, ограничение по использованию октанового числа и тд )

В данном случае было проработано полностью все:

Логика кнок контроля ( имеет достаточно консервативную тенденцию тупить зажигание в долгосрочной перспективе ). она не отключена  и залив 92й бенз вы сможете ездить без проблем и риска развалить мотор, просто она сделана чуть более оптимистично.

Карты зажигания ( углы зажигания для максимальной нагрузки выбраны под хороший 95й бензин )  92й ездит без детонации, 98й не даст ощутимой прибавки мощности но мотор будет работать мягче.

Топливные карты ( AFR беднее на круизных режимах для экономичности, там это безопасно. Для мощностных режимов 12.7-12.8.  до 12.9 -13 при установке впуска-выпуска )  Везде старался получить максимум на грани безопасного.  Новая программа экономичнее стоковой на круизных режимах, по отзывам владельцев минус 0.5 - 1 литр. кто как ездит )

VTEC.   Это то что дарит хондовскому мотору вторую жизнь там где остальные моторы начинают просто шуметь.  Очень сложно вкратце написать об этом важном параметре. Начну с того что очень многие  заблуждаются думая что если просто поставить его пониже то мотор выйдет на подрыв раньше.  Это категорически не так.  Суть в том что для определенных оборотов существует своя, идеальная скорость  воздушного потока и количество воздуха который может израсходовать мотор в данный конкретный момент.  На распредвале есть малый кулак и большой втековый кулак, малый чуток открывает клапан. большой - сильно.  Если втек включить рано то резко упадет скорость потока  и ухудшится наполняемость камеры сгорания и вместо увеличения мощности будет ПРОВАЛ.  Если втек включить поздно то между тем моментом когда малый кулак распредвала уже не будет давать достаточно воздуха и тем моментом когда включится большой кулак - будет провал.  В идеале втек должен включаться в тот момент когда малый кулак начинает терять набор мощности и включение втека не должно чувствоваться ВООБЩЕ. Он просто должен расширить диапазон оборотов мотора и дать возможность иметь 2 мотора в 1. Для экономичной езды и чтоб навалить.  Всем известный пинок при включении втека это маркетинговая заморочка хонды, они ставят его позднее чем нужно, мощность сперва валится а потом резко скачет, это весело и всем нравится но разгон при этом хуже чем когда мощность растет непрерывно и без провалов.  На примере Аккорда. втек включается на 6000,  это ПОЗДНО т.к ему предшествует провал. Это видно на всех динографиках замера мощности стоковых машин Хонды.  Идеальная точка включения для сток машины это 4950- 5000,  с доработками типа  выпускной коллектор и впуск примерно 4650-4800. Есть четкая технология нахождения точки включения и я не делаю так чтоб пинало, делаю так чтоб разгонялось максимально БЫСТРО и не было провалов.   Очень немаловажно чтобы при разгоне и переключении передач обороты не выпадали из втека т.к мало того что на втеке мощности больше так еще и при переключении втек-невтек-втек воздушный поток скачет и это дополнительные потери.  Хотелось бы чтоб на аккордах передачи были покороче и более сближенные но рефлеш и так позволяет при переключении возле отсечки ехать во втеке.

Карты VTC ( выжимаю все что возможно для стока ).   В 2х словах об этой технологии в моторах хонды.  VTC заведует расположением впускного вала относительно выпускного, для каждого значения оборотов, для достижения максимального наполнения камер это положение свое.  Несмотря на то что втц стоит 25 градусов крутится она не более 20ти а временами и местами  нужно и 50 крутнуть для максимальной отдачи.

В моторах 8го аккорда стоит шестеренка на 50 градусов и даже в заводской прошивке помогает лучше реализовать момент на низах и середине, благодаря ей приход на рефлеше 8го аккорда начинается примерно на 2 тыс раньше чем на 7м.

Карта электронного дросселя.   Схема электронного дросселя примерно такая - есть 2 датчика. положение нажатия педали и положение открытия заслонки.  В родной прошивке прописаны коэффициенты для того чтоб натупить педаль и сделать ее плавной и предсказуемой на малых и средних оборотах двига,  мне это больше представляется как ватная.  Ты давишь 30%, ожидаешь 30% а мозги через коэффициент например открывают заслонку на 20%. Чтоб тебя типа не дергало и заодно бенза меньше сгорит. В итоге привыкнуть можно но полного контроля над мощностью нет.  Все коэффициенты убраны,  карта сделана 1 к 1, дроссель больше не тупой и ведет себя как обычный тросовый, сколько нажал столько и получил. Некоторые конторы выпускали так называемые pedal booster, устройства которые обманывали мозги показывая большее нажатие на педаль чтоб сделать процесс реагирования поживее.  Стоили они 200-400уй.  Теперь all inclusive ))

Видел много отзывов ( да и на моей машине тож самое )  что под нагрузкой ( свет, кондиционер. D на автомате на светофоре ) холостой ход  просаживается до резонансного уровня. ощущается вибрация.  Чуток поднял ХХ чтоб он не проседал ниже 600.

Отсечка.   Тут опять же много споров как и про втек, типа сдвигай дальше будет больше мощности.  ЭТО НЕ ТАК.    На примере Аккорда в стоковом состоянии, двигать отсечку дальше чем 7500 смысла нет так как нет роста мощности а есть ее падение.  Во первых, после 7400,  штатные впуск выпуск и распредвалы просто не дают мотору достаточно воздуха для роста мощности. Он просто орет и не едет.  Не нужно насиловать мотор. На ресурс вkияют именно высокие обороты и крутить его туда где нет мощности это тупо.

Во вторых штатный маслонасос на 7м аккорде  после 7600 начинает пенить масло,  дальше крутить это подвергать мотор серьезному  риску, смазка для мотора если не все то почти все.   Хондата давным давно нашла разумную отсечку в 7600 оборотов и тут ничего нового не изобрести.  В моторах 8х аккордов используется другой тип насоса, как в оборотистых К20 цивиков SI.  их безопасно крутить до 8 тыс хотя киснуть по моще они начинают с тех же 7600-7700.

Первая серия прошивок идет  для сток машин,  далее, по мере наличия времени  и желающих быть подопытными кролями,  планируется создание прошивок под слегка модернизированные сетапы, такие как впускные коллекторы, замена втц, выпускной коллектор.

Более серьезные изменения, такие как впускной коллектор, валы и тд требуют индивидуальной настройки ( что так же возможно при наличии времени )  и стандартными прошивками покрываться НЕ БУДУТ.

Самое главное что хотел бы сказать  - не буду тут развешивать красивые графики и обещать золотые горы и  какие-то конкретные цифры, это не совсем корректно и честно, все моторы разные и 2х одинаковых результатов НЕ БУДЕТ.  Результат будет в любом случае ощутимый но есть моторы очень отзывчивые и выдают на 5-10 сил больше чем  большинство.

Вместо этого я пойду сложным и интересным путем когда реальные пользователи рефлеша будут писать в теме свои отзывы о результате, ощущения,  видео заездов сток VS рефлеш и тд.  Т.е на суд общественности будет представлено что-то реальное, то что можно потрогать  а не картинки и цифры. Это будут люди которым можно будет позвонить и спросить а как оно. а что оно и тд.   Для сомневающихся, да и вообще чтоб все было по чесноку, планирую работать  по принципу - неделя на попробовать, если что-то не нравится - возвращаю в исходное состояние с возвратом средств.

В процессе разработки было много сложностей,   как выяснилось, не зря та же хондата имеет разные рефлеши для разных годов выпуска,  блоки управления разные, чуть разная комплектация машин и нужно делать не одну программу а 3.  И для автомата еще 4.   То же и для 8го аккорда.  У MDX с этим еще сложнее, там куча комплектаций и куча блоков.  В связи с этим все малость затянулось но вроде свет в конце тоннеля есть.  Если ваш блок управления попадется уникальный то я солью прошивку и адаптирую ее в короткий срок, 2-3 дня.

В первую очередь делались программы для тех моторов которые я знаю и к ним есть доступ в виде машины соседа или желающего под боком, которые  покажут максимальный приход и которых наибольшее количество, это 7й и 8й аккорд. MDX  , почти готов RDX. цивики R18. Можно прошить любую свежую хонду но нужен блок чтоб слить прошивку и потом, когда она будет готова - залить, возможно понадобится сделать несколько ревизий.

Для любителей цифр, в процессе разработки средние  приходы наблюдались следующие.

К24 моторы,  от 20 сил и 30 момента,  с доработками намного больше.

J37 мотор от 25 сил и 30 момента,  с доработкой  выхлопа чуток больше.

RDX от 25 сил и 30 момента, больше задуть некак т.к.  авто имеет существенные конструктивные недостатки и очень чувствительно к качеству топлива, его нужно дорабатывать.

R моторы выдают примерно +10-12 сил но зато почти по всему диапазону ))

В дальнейшем планируется попробовать что-то достать из серванта 2.4,  овощных 2.0 аккордов.

Сама процедура перепрограммирования относительно простая и не требует никаких сложных модификаций или манипуляций, не нужно ничего выпаивать из блока и тд.   Для иногородних и тех кто не хочет чтобы машина стояла пару дней пока блок будет ездить туда сюда я могу предложить подменный блок.  Вы получаете прошитый ECU, ставите его у дилера, он програмит вам туда ваш вин и иммобилайзер, вы отправляете мне свой штатный блок, по получению я возвращаю его залоговую стоимость. Дилеры берут примерно 100-200грн.

Авто на гарантии. Без проблем.  Никто не увидит и не узнает что с блоком управления что-то делали и кто-то в него лазил )

Никаких обучений и привыканий нет, никаких баек и сказок что потерпите недельку и она оживет. Машина едет и результат есть СРАЗУ после установки блока.

В данный момент топик носит  информационный характер, я собираю вопросы и пожелания.  Несколько добровольцев тестируют это все и до конца недели обещали написать отзывы, после этого запускаю в коммерцию в соответствующем разделе согласовав с админами.  Не стесняйтесь спросить если что непонятно.

Тут инструкция как снять блок на 7м аккорде.  www.hondata.com/tsx_ecu_removal.html

Вкратце переведу комментарии к картинкам.

Для снятия нужны крестовая отвертка средних размеров и ключ на 10. желательно с трещоткой для ускорения процесса.

1. Снимаем крышку тоннеля с водительской стороны, она крепится клипсой и саморезом.

2. Отгибаем ковер и откручиваем болт на 10. Они часто закисают, рекомендую пшикнуть на него чуток вд40 и подождать минуту.

3. Снимаем панель с пассажирской стороны, отгибаем ковер. выдергиваем все разъемы из мозга. На каждом разъеме в верхней части есть типа кнопка или защелка, жмем ее вниз и тянем разьем на себя, иногда нужно чуть пошатать из стороны в сторону.  Там очень крепкая проводка, не бойтесь что-то сломать или оторвать, если не лезет - жмите шатайте и тяните сильнее.

4. Откручиваем второй болт и вытаскиваем блок на пассажирскую сторону, его там вверх вниз нада посовать чтоб он вылез.

5. После получения блока просто вернуть на место, прикрутить его  и вставить разъемы назад до щелчка,  там на них направляющие есть и перепутать их нельзя, каждый залезет только в свою дырку.

Завести,  проверить чтоб не было чеков.  гонять и наслаждаться раскрытым потенциалом.

Для тех кто зашел сюда первый раз и интересуется отзывами - я собрал их в одном месте.

И так реальный отзыв по итогу первого дня;

Машина - 7 рестайловый Аккорд в комплектации Type S на автомате с пробегом 160 с лишним тысяч.

По машине делалась полная обешумка, включая пол, потолок, двери и т.д. вес обешумки и акустики килограмм 50-70, что обеспечивает комфорт пребывания, но сказывается на динамики разгона, все равно, что еще один человек в машине.  Установлены 18 катки.

После было принято решение взбодрить машинку, и был, установлен фильтр холодного впуска в штатный короб, с удалением воздушного резонатора. Заменены передние тормоза, на полный  Брембовский четырех поршневой кит,  с дисками  330Х28 (как же  машина стала тормозить). Заказаны из-за моря Hondata и мозги от TSX. Во всем остальном

Пока мозги и Хондата в пути, Сергей предложил побыть его добровольцем и залить в мозги машины программу – рефлеш. Зная ОСОБОЕ отношение Сереги к Хонде, я без раздумья согласился.

После прошивки никаких чеков и ошибок не гори. Что сразу отметил, это на сколько ,информативна, стала педаль газа, топнул и поехал. На типтроне двигатель крутится до 7500 оборотов, пинок начинается с 5000 тысяч, при переходе с первую на вторую передачу стрелка тахометра падает, где  то до 4800 оборотов, но при переключении со второй на третью остается в зоне 5500 оборотов, т.е  остается в зоне ВТЕК. На четвертую и соответственно пятую переключаться было уже негде, дорога заканчивалась. На третей она разгонялась до 170 – 180 км.

Буквально за неделю до перепрошивки я заезжал с Серегой, и он мне привозил корпусов пятнадцать, на участке  дороге километра 3-4. После рефлеша, это отрыв сократился в двое.

Сегодня на этом же участке дороги заезжал со стоковым 2.4 аккордом на  автомате, я от него уехал корпуса на четыре. Акцентирую, что моя машина килограмм на 50 – 70 тяжелей.

В режиме городской тошниловки очень радует, как машина реагирует на газ, только придавил на светофоре, а стрелка уже на пяти тысячах и ты летишь уже сотню.

По своим субъективным ощущениям машина стало просто другая, живее более драйвовей, что  больше соответствует  марке Хонда

Ну попробую отписаться.

Вход: 8й баян, к24z3 сток

акромя тормозилок передних и башки с навиком, тырнетом и голубыми зубами. Пробег у машинки 47 тык, честный. Автомат, комплектация тайп-эс. Был на мойке неделю назад, поэтому едет немного грустнее.

Езжу активно. первых две передачи ниже 5500 не опускаю никогда. Текущий расход в режиме трасса 70% и город 30% - 11 литров. Это шелл вэпауэр. На других на литр больше.

Седня поменяли моск. После замены самая большая радость-машина завелась  чеков не горит, работаем тихо и устойчиво, обороты около 700. Залит окко пульс, который сразу после заливки не понравился, ехать перестали

Изменения: троганье с места значительно резче и увереннее. Особое отличие-прибавлен момент в диапазоне 2000-2500 оборотов. Ну очень радует. Буст педали думал будет круче, переживал, что буду дергаться на старте. Этого нет. Динамика машины изменилась в лучшую сторону. Насколько- понятие субъективное. Чуток шустрее и ревем поинтереснее( может глюки у меня?). Стало ярче включение втека в диапазоне 4500-4900(точно не засекал, поскольку радовался пролетающими пейзажами. Автомат отсекает на тех же 7000. На лепестках вроде как отсечка в 8000, но еще не тестил. О расходе пока говорить рано, пробег около 40 км по городу.

Пока доволен.

Привет всем,немного хочу написать в этой теме,вчера вернулся c Днепра от Серёги Littlebo,познакомился с хондаводами да установили мозг тсх+ залили прошивку, все то же что и на рефлеше CL9, те же карты стоят в прошивке сток мозге,по ощущениям,это не описать,это нужно почуствовать,отзывчивость на педаль великолепная,раскручивается очень хорошо,самый сок начинаеться с 4600 по 7600,это дьявол,по Днепру,проехались,у меня честно говоря подташнивающее состояние было(Серёга нельзя так ездить ),хотя сам люблю повжаривать,в потоке тегра прицыпилась,так бедняга и не обьехал,сегодня целый день катаюсь просто наслаждаюсь машиной, заезжал с америкосом аккордом купе 2.4 АТ с места и роллом,с места 3-4 корпуса,роллом теряеться   (мой акко в обвесе+шумка) мой сэтап  4-2-1 PLM+AEM short+tcx+FlashPro честно сказать этого хватает,боюсь даже подумать что будет на компрессоре,завтра буду ставить,да совместно с Серегой настраивать,немного позже выложу всю инфу по машине на форуме в  "тюнинг проектах" ,ну впринцыпи все,не приймите за рекламу,описал чисто свои ощущения,еще раз Серый спасибо!

Сразу отзыв - сегодня  littlebo сделал рефлеш на мой 7й 2.4 АТ. Сразу после этого заезжали со стоковым 2.4 на ручке. У него обесшумка у меня 2 человека ( я + сергей). С места реально вровень шли, роллом мой с уходил    Ощущения однозначно педаль стала резче, подхват с 5000 заметный, нажал-поехал! Для 30 минут + известного бюджета с охранением всех круизов и т.д. отличный результат! Только правда колодки вонять начали после 4 заездов    , стоковые надо менять.  littlebo, тебе спасибо большое!

Тоже проишлся сегодня (7й TypeS на ручке). Своих денег определенно стоит!

Отсечка 7600 и VTEC на 4900-5000 -> наконец не выпадаешь из зоны VTEC'а на переключениях! Очень внятная стала середина (ушел провал на 5000 перед включением втека), на верхах валит люто как никогда, ну и в целом чуть добавилось по всему диапазону. 3 передача крутится до 150! В общем пока только положительные впечатления и от рефлеша, и от Сереги! Свое дело знает!

Вставлю свои пять копеек!

До прошивки перепробовал многое. Изначально был установлен выпускной коллектор от Систематика (реплика Тоды), впускной коллектор RRC (позже поменял на сток), холодный впуск Injen, и впускной вал от ТСХ 06+. Пробовал шиться на Юничипе – туфта, пробовал прошивку от Муры с Москвы – отличия как между хорошим и плохим бензом, но Серегина прошивка меня поразила. Только теперь я понял – всё что я установил на авто без прошивки просто не работало.

Отличия колоссальные, двиг крутиться очень ровно без провалов, чувствуется приход во всём диапазоне оборотов. По «жопомеру» разница между тем что было и стало как между 2.0 и 2.4.

Тем кто сомневается шить или не шить - могу прокатить!

Сверлит знатно!

Пока не появилось возможности полноценно протестить машину после рефлеша, так что пока только о первом впечатлении.

Честно говоря, не ожидал такого прихода. Машина абсолютно по-другому поехала на низах и средних. По городу в потоке стало перемещаться приятнее. Также из того, что было отмечено сразу: педаль акселератора работает лучше. Вернее, работает она также, как и раньше, а вот движок отзывается на нее по-другому: быстрее и резвее. Теперь разница во времени отклика двигателя на нажатие педали существенно уменьшилась.

Более подробно позже.

Серега littlebo, спасибо! Первые впечатления хороши! Надеюсь, дальше будет больше)

Всем привет! В пятницу сделал рефлеш у Сереги, катаюсь 5-й день, доволен как слон  В пару командировок съездил, и по трассе покатал и по городу, - полет норамльный! Машинка Аккорд до-рестайл 2,4Л екзек автомат, без катализатора. Что могу сказать - однозначно стоит это сделать! Разгонятся стала намного живее, педалька не тупит как обычно, со второй передачи набирать стала легче, лежачий/рельсы/ямка проехал и вперед, в общем масса положительных моментов ))

Теперь не покидает мысль двигаться дальше в плане доработок, мотор действительно имеет потенциал, на очереди апгрейд по рекомендациям практикующего специалиста! Чеков и прочих проблем не наблюдается, так что, как я уже говорил, только положительные результаты от рефлеша!

Деньги потрачены не зря, спасибо Сергею за отличную работу и развернутую консультацию!

Пожалуй начну обзор. Протестировано на CL9 экзек, сток, 2006 года, пробег 154 тыс. полная шумоизоляция, нештатная музыка (+кг), термопрокладка на впуске и отрезан подогрев дросселя.

Пробег после рефлеша 350 км. Езжу практически всегда в одном режиме, на полный бак обычно проезжаю 150 км по трассе остальные 300 по городу, нормальный расход по компу 11 л (реально 11,5). В этом плане ничего не изменилось - по компу показывает 11 (хотя в связи с рефлешем газовал), думаю психологически изменение +- 0,5 л.

Никаких негативных изменений в работе мотора, коробки, другого обородования нет.

Существенно изменилась эластичность двигателя, до этого в принципе проблем с этим не было, но стало лучше. Раньше если ехал по трассе плавно в горку, в какой-то момент машине не хватало тяги и происходило размыкание гидротрансформатора либо вообщение понижение передачи. Теперь в том же месте в первом случае ничего не происходит, машина нормально едет вверх, а в другом случае просто размыкается гидротрансформатор. Спокойно в потоке стало проще ездить, машина на низах еще отзывчивее.

Отзывчивость дросселя стала более реактивной, особенно это ощущается в среднем и окончательном диапазоне педали. В начальном диапазоне в принципе все тоже самое, боятся, что машина будет дергаться не стоит, этого не произойдет.

Едет быстрее, тяга растет с начала диапазона до конца, нет провала перед втеком, кроме того последний сдвинут ниже, с низов теперь берет как надо, исчезла эта овощность. Легкому стоковому тапку до рефлеша отдавал приблизительно 2 кузова, теперь забираю приблизительно 1 - 2. Раньше мне не хватало двигателя для реактивных обгонов по трассе, теперь стреляет нормально, обгон на расслабоне (на средних оборотах) тоже стал увереннее. На типтроне крутится до 7600 (ранее - 7000). В связи с вышеуказанными доработками передачи перестали выпадать из втека при переключениях.

Я бы сказал, что нужно написать письмо в Honda с предложением изменить логику управления двигателями. Но учитывая, что они начали вместо аккордов производить камри - думаю им это больше не интересно)

И тут появился Серега littlebo, со своими познаниями в области хондостроения и умением держать паяльник в руках. Я такими людьми, которые дружат с паяльниками и радиосхемами всю жизнь восхищаюсь, они наверное что-то знают.   Когда узнал, что он планировал приезд в Киев к Сереге Трахиму на СТО, сразу, как-то заволновался, что вот-вот сбудется мечта идиота, взял своего малого и погнал на Теремки мозг ковырять   затянулось это на часа четыре, пока по дороге Серега машины прошивал и пацаны с квадратными и довольными глазами уезжали после чипа. Наконец-то удалось скачать и мою версию прошивки и я уехал. Через пару недель пришло письмо в личку из Днепра, что все готово.

Тогда у Трахима, я познакомился с Максом Maksim-wolf, увидел знакомую машину и подошел, оказалось что пацан живет в соседнем доме, не ровно дышит к Хонде и просто отличный парень    Он мне даже помог впускной резонатор снять, благодаря чему появился долгожданный звук, за что ему отдельное спасибо!

Поскольку на машине езжу каждый день, отправить мозг в Днепр, ну никак не получалось. К счастью выпала командировка по восточной Украине и я попал в Днепр. Вечером прямо в центре города чипонули и погнали с Серегой на набережную на тест-драйв, я ухуел  . как поехал мой Аккорд! После пары заездов тормоза конечно поплыли, улыбнул конечно таксист на светофоре, мол, пацаны у вас задние колодки горят

На следующий день заехал к Сереге в офис еще раз так как, нужно было доработать программу, а то с первого раза не получилось, еще раз тест-драйв по набережой, я никогда по городу 240 не ездил  . потом тест-драйв Серегиной Ракеты  . вот это валит тачка  . После двух дней В Днепре и всех этих заездов, у меня в глазах даже картинка изменилась на стрелку тахометра

Потом поблагодарил Серегу, закончил все свои остальные дела в городе и погнал в Кривой Рог, и тут на трассе я прозрел от того, как поехал мой Аккорд, он действительно стал немного TypeS, а не Тупеес, как раньше. В Кривой Рог из Днепра я добрался за час.

Теперь о главном, что изменилось. Первая передача теперь уверенно крутится до отсечки и отлично тянет во всем диапазоне, машина аж выстреливает вперед и появилось ощущение, что вдавливает в сидение. Вторая передача тоже стала тянуть намного лучше и тоже крутится до отсечки, разгон до сотни заметно улучшился, так как третью можно включать уже на 120-130. Изменилась реакция мотора при движении по трассе на высоких скоростях, а именно в диапазоне от 3000 до 6000, шестая передача начала заметно лучше разгонять автомобиль, это почувствовалось сразу. В городе стало намного комфортнее передвигаться, так как педаль газа стала намного отзывчевее, и все таки чувствуется, что какой то десяток лошадок к табуну прибавилось, и остальные тоже намного еффективнее побежали. Машина начала заметно лучше тянуть с низов на всех передачах.

Что касается расхода, при спокойной езде он уменьшился. Я раньше при спокойной езде по городу вписывался в 9 литров, сейчас эта цифра чуть больше 8 литров, я так посчитал, что расход снизился на пол литра в среднем. Но после удаления впускного резонатора, установки нулевого фильтра и прошивки про экономию уже не очень хочется думать и хочеться ехать на все деньги, и стартовать с каждого светофора

Еще раз, Сереге большой респект за его дружбу с паяльником!

Прошился в субботу.

По впечатлениям стала намного легче крутиться после 4к. По всему диапазону стала ровнее. VTEC стал заметен и в городе  .

Попал тогда же на чайку.

Хоть результаты и печальные, но для автомата вроде сносно (очень много теряю на старте, потом догоняю):

16.886

16.770

16.632

Для сравнения на mazda3 2.0 MT у меня получалось где-то 15.8.

Очень печально, что до этого не заезжал там, интересно бы было увидеть прибавку. Может есть у кого результаты телеметрии с чайки для стокового баяна 2.4 АТ?

В целом доволен и усем советую

добрый день! на прошлой неделе прошился у Сереги (littlebo), точнее под его чутким руководством. Проехал около 700км. МАШИНКА стала совсем другой, сколько прибавилось лошадей не знаю но собственным жопомером ощущаю что около 20%, в гору раньше рычала но не ехала, теперь бодренько набирает скорость, на педельку как нажимаешь так и едет (раньше сначала думала а надо ли ехать, типа спрашивала а может передумаешь). Расход увеличился примерно на 0,5-0,6 литра, но это я больше связываю с желанием поднадавить на тапок. В общем от РЕФЛЕША только положительные впечатления.

Спасибо Сереге, и харьковским ребятам за оперативность ну и естественно проделанную работу.

Хотел здесь выразить благодарность littlebo за рефлеш на моем 7-ом баяне и его питерскому визави)

После прошивки машинка реально стало резвее. на низах схватывает как нужно и в дальнейшем набирает очень прилично! Все кто еще думает: "а стоит ли?", всем советую, потому что реально стоит!

Дело было аккурат год назад, когда Игорь/Electric крутил на моем баяне подвесон и рейку. Чет речь зашла за хонды, тюн, и.т.п.   ) Короче именно тогда он рассказал про Летучего Енота  и его мега крутой баян  ). С трудом верилось, что баян на автомате рвет бумеры, ауди, лехусы, койоты и пр. у которых в стоке лошадей и котлов больше чем в баяне.

В тот же день я познакомился с Серегой и заехал с ним. (на тот момент у мну был фул сток 2,4 на аффтамате). Сколько поездов он привез мне я уже точно не помню, помню только то, что он превратился в точку на горизонте  )

Расписывать в деталях как едет Серегин баян смысла нет, те кто ездили, знают - это реально ракета. С того самого дня я загорелся идеей улучшения своего аккордеона.

Мне понравился подход  Сергея: минимум внешних изменений (никаких писалок, наклеечек, брызговичков, спойлерков и прочей х..ни), максимум - под капотом.

После недолгих раздумий и общения с Серегой я выбрал конфиг близкий к Серегиному первому сетапу:

- вып коллектор (випон Р),

- спорт кат,

- впуск (хенд мейд со стоковой коробкой и выкинутым резонатором),

- шайба ВТЦ на 50,

- дроссель с ТЛ,

- прокладка на впуск,

- моск с ТСХ,

- хондата флешпро

Все это железо было заказано Серегой в пиндостане и установлено на баян совместно с Игорем. За что им обоим респект и уважуха! Ну а потом Серега все это железо настраивал флешпро и.

Что имеем в итоге, тачка валит  ) как говорит моя супруга, которая не в курсе деталей этого проекта "а чего она так быстро стала разгоняться"  ) явный показатель, что в машине что-то изменилось.

Машина едет с низов, момента стало больше, убран полностью затуп по педали газа, смещен втек для исключения ямы на повышенной, смещен ограничитель, убран лаг на переключениях, на верхах во втеке машина пхнет не подеццки.

Короче я доволен. Это именно то, что я хотел. Баян остается семейным и комфортным автомобилем за рулем которого езжу я и супруга.

Рекомендую!

Пару слов про сам рефлеш. Не буду описывать то что было уже сказано выше, отзывчивость на педаль, динамику и прочее что вы уже читали/слышали. Рефлеш добавляет хонды в вашу хонду. Я неделю езжу на нем на работу с работы и каждый вечер перед сном думаю скорее бы утро, а на работе скорее бы рабочий день закончился. У меня можно сказать полный сток, но даже не смотря на это, чувство от раннего втека и настоящей хондовской отсечки неописуемы. У всех с кем я заезжал окна на старте открыты были и на финише потом говорят "мы когда стартовали ты на газ нажал звук такой нереальный аж дух захватывает" И это реально так, каждая мысль за рулем это "гыгы у меня теперь есть втек" из которого, кстати, абсолютно не хочется уходить, не знаю как долго мне еще не надоест холостой ход на 4600оборотах держать, наверное пока деньги на бенз не закончатся    о расходе пока молчу ибо ниже 16 не видел    Короче, прошивка дает аккорду то, что ему дал бы сам Соичиро Хонда если бы его не зажимали экологи и прочие еретики.

Вот и я чиркану пару слов о рефлеше. Аккорд ЦЛ-9 06г. Тупе-с пробега 124тыс. коробка автомат,только рефлеш. Писать о том что уже многие писали не буду. но скажу Баян стал намнооогоо веселее, теперь он постоянно провоцирует на агрессивную езду. а душа требует дальнейших доработок ( виапон Р. холодный впуск. отрезать подогрев дросселя и т.д.).

Из однозначных плюсов. теперь нет огромной ямы во 2ой передаче и передачи не выпадают из втека - это очень чувствуется.

Из субъективных нюансов. стало как бэ комфортнее в обычном режиме езды. эластичности двигателю что ли добавилось. там где с 5ой на 4ую переключался автомат. теперь просто ГТ срабатывает и едем дальше комфортно на 5ой.

В режиме тип-трон 1я-60-70км/ч придел. 2я-135км/ч,3я-180км/ч,4я- пока 210км/ч дальше не где было протестить. 5ю- пока не включал  .

Спасибо Сереге и Роме за оперативность и пральный рефлеш. Собираем бабос на дальнейшие доработки.

Всем привет!

Я счастливый владелец Acura RDX, который более года довольно интенсивно обрабатывал отзывы о тюнинге своего авто. Машина и в стоке представляет интерес для людей предрасположенных к активному вождению, но со временем понимаешь, что ее потенциал гораздо выше предложенного заводом.

И вот, в конце концов, после прочтения большого количества отзывов и предложений я окончательно пришел к выводу, что пора приступать к активным действиям.

По совету товарищей с хондовской станции, я обратился к «Littlebo» для погружения в мир так долго желанного повышения мощности.

Так вот, что я вам скажу – это очень КРУТО.

Сразу после рефлеша стало ясно, пути назад нет! Машина настолько координально преобразилась, что результат превзошел все возможные ожидания:

1. исчезла турбояма на низах;

2. набор скорости на городских скоростях стал абсолютно линейным – сколько давишь, столько и имеешь. Нет нужды постоянно подтаптывать акселератор для плавного набора скорости;

3. динамические показатели ощутимо улучшились, как минимум, по мнению пятой точки;

4. в обычных режимах езды расход и в городе и на трассе уменьшился на 1 литр.

На волне радости и позитива тут же было принято решение о необходимости установки даунпайпа. Спасибо «Littlebo» за содействие и в этом вопросе. Через 5 дней машина уже висела на подъемнике. А через 3 дня я имел возможность оценить новый мод.

В данном случае с первых секунд ощутить первоначальную волну позитива было не просто:

1. выхлоп стал громче, без былого благородства на низах + турбина стала свистеть громко, как на МАЗах;

2. появилась небольшая турбояма до 3000 об/мин, т.е. былой линейной тяги уже не ощущалось.

3. но потом УРАГАН!

4. и опять же расход стал меньше, по крайней мере в городе. За 3 дня не было больше 13л, хотя поводы были.

5. для активной езды лучше перейти в Спорт – нивелируется турбояма.

Выводы.

Рефлеш - однозначно необходимая опция для всех владельцев RDX, поскольку, управлять автомобилем станет гораздо удобнее, особенно в городе + экономия топлива.

Даунпайп - для тех, кто не собирается останавливаться на достигнутом.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО «Littlebo» за подаренную радость. Не часто в наше время можно встретить человека, так искренне увлеченного своим делом, и желающего поделиться радостью с окружающими. Парень очень круто подкован в теме тюнинга и не только. Истинный фанат своего дела, в компетентности которого нет сомнений.

Решил накатать тоже пару строк.

Сегодня был в Днепропетровске у Сереги - перепрошился.

Honda Accord 8 TypeS MT (сток дорестайл)

Я конечно ожидал, что машина станет шустрее, но чтобы на столько.

Как-будто открылось "второе дыхание".

Проехал за сегодня не много, но первое что сразу заметил.

-двигатель стал эластичней работать на малых оборотах

-педаль газа стала отзывчивей, нет такой задержки как раньше

Чип тюнинг Honda Accord 7, 8 , Civic R18, Acura RDX !! - HONDA Тюнинг - технический двигатель и

-увеличился момент на малых оборотах, не нужно так часто подтыкать пониженную

-включение "втека" с 4600 об. и отсечка на 7800 об.

-звук двигателя при включении "втыка" просто песня

Пока под впечатлениями, может что еще вспомню.

По расходу:

-в отсечку все передачи - 15-16л( ну это того стоит)

-домой в Павлоград, решил поехать в эконом режиме проверить расход (примерно 80 км от Днепра). Ехал с 2-мя пассажирами + кондей на круизе 100 км/ч - 6,6л

И это притом, что моему воздушному фильтру уже давно пора на свалку. Сегодня приехал KN в штатный короб, завтра поставлю.

Короче доволен на все 200%

Бонусом, Серега прокатил меня на своем авто - реально "ракета"))) Всю дорогу ехал держась за ручку двери.   Тормоза вообще улет, на ремнях виснешь только так.

Приятно было познакомиться и пообщаться с профессионалом своего дела.

Прошился у Сергея. В виду эксклюзивности парт номера мозгов пришлось пройти все круги ада от отправления блока в Днепр для слива прошивки до последующих 5 заливок модифицированной версии и устранения косяков от детонаций двигателя

Хвала всевышнему все закончилось.

Прошивка оптимизирована, не без помощи умелых рук резонатор со всей сопутствующей лабудой демонтирован, поставлен нулевик кн и выведен холодный впуск под крыло.

Машина стала ехать по другому. Перестало хватать усилия которое раньше прикладывав к педали тормоза чтоб остановиться, теперь приходиться дожимать. Со всем вышеперечисленным в постах могу согласиться.

Конечно машина в космический корабль не превратилась, но динамики добавилось на порядок.

А нарастающий звук после 3к не прекращает радовать слух.

Еле сдерживаюсь чтоб на ездить постоянно на тапке.

По расходу пока тяжело сказать ввиду неэкономичной езды на высоких оборотах, но был замечен факт снижения расхода до отметки 10 литров в городском цикле при езде за кефирчиком без кондея.

За все прошлое время расход в городе ниже 10,8 не опускался.

Бензин окко 95 евро

В прошлый четверг прошился у Сереги.

Что конкретно меняется - уже 10ть раз описывалось - повторяться не буду.

Изменения чувствуются и прилично. Деньги потрачены не даром.

До этого думал, что я предпочитаю спокойный режим езды, да и машина к этому располагала. Сейчас, с момента прошивки, расхода меньше 20ти еще не было и как кто-то уже говорил:

- пока поддерживаю имидж что на аккордах ездят одни дибилы

- to play you need to pay

По неволе начинаю задумываться про легкий тюнинг впуска.

Как-то так.

Сереге респект за его труды и настойчивость!

Если кто-то видел летающий аккорд по улицам Харькова - это я. Вроде уже отпустило и начал ездить нормально - посмотрим что будет с расходом

Привет всем. Ну вот и я прошился, поделюсь я своими впечатлениями с вами.

Могу сказать одно, ни один отзыв в этой теме не может описать как тачка теперь пхнет) это просто неописуемо)

На низах машина стала намного эластичней, с низких оборотов пхнет будь здоров, при спокойной езде больше 2500 об. крутить не приходится, а то и меньше бывает. коробка переключает приятней и мягче.

Отзывчивость педали газа великолепная!

А вот на верхах это уже не машина, а просто зверь. Звук двигателя и выхлопа на высоких оборотах очень красивый.

Пока погода не очень, асфальт мокрый, на первой если дать в пол в такую погоду то морду успешно сносит в сторону, несколько раз начинала прыгать морда. Вторая передача частично также пробуксовывает на мокром асфальте.

Вчера с людьми некоторыми заезжал. Итог: Accord 6 поколения американец купе 3 литра двигло, обошел легко, потом дал фору в метров 40, догнал и обошел снова. хотел с владельцем Accordа поговорить, а он обиделся и уехал)

Еще один заезд был с Mercedes E280 2.8 мотор, АКПП 5 ступка, 204 л.с. вырезан кат, по техпаспорту у него 8.5 до сотни. Итог: отпустил я его на 50 метров в перед, ехали роллом с 30км/ч, он наступил раньше, а я позже, а так заезд не был договорен, в итоге 1 передача у меня вся в буксе, на второй я его догнал, а при переключении со второй на третью я его уже обходил очень уверенно. Если бы сухой асфальт, то догнал бы намного раньше естественно.

Все это при том, что у меня тяжелые диски 18 и резина не стандартная 225/45/18, то есть колесо больше размером чем стоке и естественно машине тяжелее раскручиваться!

По расходу еще не могу сказать ничего, так как только 2 дня езжу, но в режима отжига сомневаюсь, что будет больше 15.

Покатаюсь немного и напишу какой расход будет.

А вообще я довольный как слон, друзьям с боку было теперь стремно ездить, они в шоке

Всем удачи и хороших, ровных дорог. )

И отдельное Огромное Спасибо Сереге littlebo!

Серега красава, знает свое дело!

Привет! Рассказываю: блок поставил. Автомобиль завелся, ошибки не горят, обороты стабильные 700 (после прогрева), на включение кондиционера не реагируют (!). Прикатал как по инструкции (как-то стремно крутить до отсечки (тем более она сместилась)). Динамика разгона: равномерное, мощное ускорение с низов с ускорением выше 4500 до отсечки (!), без задержек (педаль нажал — реакция без предупреждения (моментально (!)), Детонации нет. Круиз работает. На первой передаче, при резком нажатии на педаль газа, пробуксовка колес (такая-же реакция на второй передаче (!)). Расход в городе 9.5-10.5 л. с периодическими разгонами (никак не могу проверить в спокойном режиме (правая нога не слушается). Прокатил семью. Результат: жена кричит, ребенок кричит, теща не разговаривает. Не ожидал таких (!) изменений. Вообщем машина другая — более острая, собранная. В соревновательном режиме стала злее. Море удовольствия. Молодец! Спасибо!

Ну вот и до меня очередь дошла, Аккорд 2,4 на руке, 2005 года!

Я не прошивал мозг, а поменял на уже прошитый, забрал сегодня машину из сервиса и прилично охринел))Выехал из СТО и попал в пробочку, еду тошню, а руки аж трясутся, хочется попробовать что изменилось(до этого день ездил без музыки сидел слушал мотор, и запоминал ощущения, чтоб сравнить, когда махну мозги)и вот наконец-товыезжаю, поток расходится и я нажал. не знаю, как на автомате(ребята говорят, что только после 4500 машина меняется)на ручке, тачка меняется сразу, как нажал на газ.

1. Педаль газа СОВСЕМ другая, нажал - поехал!пропала эта тошниловка до 3 тысяч

2. Двиг стал очень эластичный, пуляет с любых оборотов, ну а если сидеть не ниже 5 т.об. то в потоке едешь, как на мотоцикле(кстати, звук тож поменялся,я не любитель пердячих колесниц, но тут звук просто Песня)

3.Если вы решились на рефлэш мозгов, сразу откладывайте деньги на тормоза(Впуски, выпуски подождут)у меня они закончились, ну а так восторгу нет предела, темболее за такой ценник, сейчас буду пробовать ездить потише, а то тормозов и бенза на долго хватать не будет. педаль газа провоцирует.

Сбылась мечта идиота-чипанулся=)))у меня ТАЙП-С на автомате. катаюсь 3й день.

что могу сказать о данном девайсе. тачка поехала,реально поехала,не как у админов группы конечно=)))но разница день и ночь!Появились низы,которых так не хватает аккорду,особенно на автомате. пропали эти долбанные переключения на пониженную после притормаживаний перед поворотами и последующим плавным набором скорости,теперь двигатель тянет без переключений,ооооочень классно при городской езде.

Педаль стала намного чувствительнее, двигатель эластичнее, динамика улыбает=)))

Втэк наконец-то начал работать,как надо,с 4500,а не эти жалкие заводские 800 оборотов в конце открутки передачи.

Старт с места стал гораздо приемистее,сам разгон приятее,в сиденье хоть немного начало подвжимать,а то раньше как-то не очень,может уже просто привычка=)))

Если не опускать стрелку ниже зоны срабатывания втек,4500 оборотов,тачка просто огонь. я че доэксперементировался аж с дороги вылетел в повороте,сплиттер оторвал=(но это уже моя невнимательность,лысая резина и мокрый асфальт,ну и конечно - "Смотрите парни,как тачка теперь прет"=)

Может мне показалось,но бортовой компьютер теперь стал более адекватно показывать расход, при том почти мгновенно перестраивает показания,как жмешь тапку,так и показывает,вместо штатного задумчивого,который показывает расход с приличным запаздыванием.

Про расход сказать не могу,потому что слишком мало я проехал,да и езжу сейчас так,что на расходомер страшно смотреть=))))наиграюсь когда,напишу про расход=)

В общем всем доволен,за деньги которые просят за чип,эмоций вполне хватает. положительных конечно же=)))

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Данная процедура в последствии вызывает стойкое желание тюнить движку дальше,потому что понимаешь,что двигатель может гораздо больше=)))я уже знаю,на что буду откладывать лишние деньги=)))

Всем удачи на дорогах=)

Авто аккорд 7 2.4 АТ 2007 пробег на сегодня 112 тысяч км.

С новой прошивкой откатал уже 6000 тысяч км(город,трасса)

первое, что удивило - это отзвычивость педали газа-"никаких тупняков"- на трассе заметны улучшения в динамике, обгоны в режиме коробки "драйв"- отпала надобность дергать ручку кпп, понижая передачи, нет задержки. положив педаль в пол))

До 4000-4500 тысяч оборотов - машина. как машина ) но стоит стрелке тахометра превысить эту отметку - начинается что-то необычное,злое и дурное, сам не понял что именно. но машина прет, и прет будь здоров)) Дикий приход( НЕ У МЕНЯ,А У ИАШИНЫ)

По расходу бензина - в моем случае ничего не изменилось. единственное заправлять стал чаще, но это все от дикого желания вдавливать педаль )))

Плохого ,пока ,ничего не могу сказать. ибо нечего ))

Всем Привет. Что могу написать, у меня Аккорд 2.4 автомат был полный сток ,чиповался самый первый 3 недели назад и могу поделиться своими ощущениями. Машина ехала раньше как то туповато, срабатывание V-tec на 6000 оборотах даже не ощущалось, машина и на низах вела себя не очень^^После прошивки могу с уверенностью сказать ,поднялись низа ,машина стала вести себя резвее и наконец то я понял что такое V-TEC))Так же заметно упал расход бензина что несомненно радует!!Если еще раньше я сомневался, стоит данный чип потраченных денег, то могу с уверенностью в 100% сказать что ДА СТОИТ ЕЩЕ КАК)))Спасибо Большое.

Привет всем… Ну вот и я прошился, поделюсь я своими впечатлениями с вами…

Сначало даже разочеровался ну думал втек передвинули, отсечку тоже и из за этого верха поднялись но вчера вечером по жогал и сегодня поехав на работу заметил что и с низов машина поехала то есть в спокойном режиме стало намного приятней ехать и не надо крутить авто…больше Могу сказать одно, ни один отзыв в этой теме не может описать как тачка теперь на верхах валит это просто неописуемо)

На низах машина стала намного эластичней, с низких оборотов машина едет, при спокойной езде больше 2500 об. крутить не приходится, а то и меньше бывает…

Отзывчивость педали газа великолепная!

А вот на верхах это уже не машина, а просто зверь… Звук двигателя и выхлопа на высоких оборотах очень красивый…

Пока погода не очень, асфальт мокрый, на первой если дать в пол в такую погоду то морду успешно сносит в сторону, несколько раз начинала прыгать морда.

Покатаюсь немного и напишу какой расход будет…А вообще я довольный как слон

Всем удачи и хороших, ровных дорог…)

Эффект есть, явно больше чем эффект от помытой машины и смены 98го на 95ый. Сравнимо по ощущениям, когда пересел с торнео сир-т на теперешний CL9, первые ощущения и тогда, и сейчас схожи - йоп, нихрена он с низов едет как! Эластичность в пределах одной передачи стала лучше, на трассе реже переключаюсь теперь. На первой теперь после трогания если продавливаешь педаль в пол на 16ой резине - шлифует на влажном асфальте, раньше не было такого. Через жд и трамвайные пути раньше на второй передачи переползать не мог - переходил на первую. Сейчас стало проще, зачастую на второй переваливаюсь, потом с 1000 об.мин. без бубнежа и затыков разгоняется. Про расход не врали, в бабка-стайл реально ниже стал. По верхней границе видимо, зимой узнаю - сейчас много трассы стало, расход смешанный 9,3-9,7.

Короче, рекомендую - при отсутствии вмешательства в железо, эффект есть. Единственное, хотелось бы подешевле )) но тут видимо, никак - ноу-хау все дела.

Всем привет.Вот он долгожданный чип на мою девочку.Хонда аккорд 8 тапес механика 2008 года. Что изменилось: поднились низы теперь старт с места стал гораздо легче без каких либо задержек и нет ощущения что машину сзади что то держит. я наконец то почувствовал что такое втек он стал подключаться с 4500 оборотов и моя машинка реально ускорятся двигатель взрывается реально можно почувствовать и услышать, сдвинулась отсечка - выкручивав не хочу. теперь что по расходы бензина если тапочка в пол конечно расход увеличился но это и норма машина то поехала. если стоишь в пробке расход тоже увеличился но незначительно, теперь интереснее если ездить в спокойном режиме никуда не торопясь расход оооооочень радует не поверишь 8,2-9,0 литров на соточку а на круизе при 110 км/ч 6 передача и того 7-7,2 литров на соточку меня безумно радует продолжаю эксперименты. Работа выполненна отлично аккуратно все понравилось.

Чип тюнинг Honda Accord 7, 8 , Civic R18, Acura RDX !! - HONDA Тюнинг - технический двигатель и
Чип тюнинг Honda Accord 7, 8 , Civic R18, Acura RDX !! - HONDA Тюнинг - технический двигатель и
Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!