Honda Partner 1997 - отзыв владельца
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120
Расход топлива: от 8 на трассе до 15 в городе зимой
Срок владения: 10 месяцев
Название: Honda Power - сам прилепил. ) ну и всякая фигня типа: 4WD, 300 kg
Салон: Комплектация салона. Перечислите то, что считаете нужным. Например: электронная панель приборов, спортивные сидения, холодильник, телевизор, подушки безопасности и т.п. - ничего этого нету :( хотя вру - холодильник два раза возил. ) большой! Вирпл по-моему. в ремонт
Начну традиционно ;)
Машину, по большому счету, приобрел случайно. Ездил себе на "шестерке" спокойно и в ус не дул. Ломалась – чинил, но так чтобы капитально подвела – такого за шахой не наблюдалось. Конечно, подумывал о замене железного коня, но как-то все не складывалось. Был период, когда два месяца отъездил на Короллке-II, но не сложилось . Разгрохал, по своей вине, восстановил и через неделю заезжий престарелый шумахер сделал все, чтобы восстановление машины для меня стало просто нерентабельным. Даже четверка, на которой он играл в Гастелло была не его, не говоря уже про какие-то финансы… Так и продал, после двух лет стояния в гараже с разгвазданной задницей. Одно можно сказать в этих, отнюдь нехилых ДТП ни один пассажир Короллки не пострадал, хотя подушек (1992-й год выпуска), наверное, даже в проекте не предполагалось. Убилась за нас можно сказать. Респект ей.
Вапче-то, в мечтах я представлял себя дривером крутой бешеной табуретки (типа короллки II, но лучше Цивека). Маленькой машинки с бешенным, для её размеров, двигателем. И конечно же на механике (ну конечно – что я буду как пенсионер на автомате!).
Но тут внезапно товарисчь купил себе авто не замену и стал думать кому бы скинуть свой дрыналет. Это был тот самый Partner, овощевоз 1997-го года выпуска, на автомате, еще и вэдовый. Ну совсем не подходящий под требования, кроме шильдика Honda.
Надо сказать, что с этой машиной этой был знаком давно – со времени её покупки. И обмывали её, и катали меня на ней неоднократно, но что-то она меня совсем не вчепятляла… Однако он запросил за ней 4000 баксов, что учитывая год выпуска и пробег - копейки… Такая сумма в наличии у меня была.
Заслуженная шаха отправилась к братцу, а я стал владельцем очень громкой (на момент покупки) кладовочки. Громкой она была из-за прогоревшего глушака (в сочетании с отсутствием шумки сзади эффект был ошеломляющим). Прежний владелец принципиально ничего в машине не делал, кроме плановой замены масла и колодок. Надо признаться, такой поворот дела меня немного озадачил, и я приготовился к сюрпризам. Однако после заварки глушака (200 р у местного мастера) и диагностики в сервисе я понял, что Партнерчик еще достаточно крепок. Все ремонтные пертурбации на нынешний момент пока составили: смена всех жиж (включая АКПП и задний дифференциал), замена ремня ГРМ, шкив ГРМ (по своей вине – менял у "специалиста", что вышло боком), замена рулевой тяги, заднего нижнего рычага подвески – был просто гнут обо что-то, части резинок, одной подушки двигателя. Надо сказать, что все это дело у меня уложилось примерно в 25 тыс – особая статья была – поиск шкива – месяц ждал из попонии.
Да еще машина досталась на РОДНЫХ лысых ипонских грузовых колесах! Посему разорился на литье и 2 комплекта резины зима/лето. Литье взял R14. Размерность летней как у Орхии 185/65. зиму 185/70. Летнюю Континентальку – чтобы смягчить зубодробильную подвеску, зимнюю – Нокию Хакку 5. В итоге на резину потратил больше чем на ремонт машины, что радует.
С той поры проехал на партнерчике уже 19 тысяч км. Для меня за 10 месяцев – достаточно много.
Не буду рассказывать, какая это крутая машина – всегда смешно слушать заявы чайников как они на плацах/вицах всех рвут со светофора – из "большого спорта" я ушел, еще катаясь на тазике :D – всех рвал! Задний привод и механика – споркар в натуре! Особенно с восьмерочным карбом )) – была у меня такая примочка. Гыгы. Молод был.
Итого, кратко:
Что нравится:
- 4WD очень хорошая вещь. Все прелести его познаются именно зимой и в нашем городе, где так замечательно чистят дороги. В сочетании с отличной резиной запросто преодолеваются и снежные переметы и услужливо оставленные после чистки бульдозером посреди дороги кучи снега и льда – главное не увлекаться, чтобы не оторвать бампер.
- достаточно удобные передние места. Места спереди много, кресла удобные. Странно, что у товарища в Орхии сидеть не так удобно – после 2-х часового тест драйва спина устала, хотя вроде настроился по уму. На своей, максимум ехал 11 часов без перерыва – тока на заправках выходил. Такое ощущение, что еще столько бы проехал, но уже не надо было
- подвеска. Задняя подруливающая подвеска – это просто песня. Если эта сарайка так за дорогу держится, то, как же в повороты Цивик мелкий входит?
- двигатель и коробка. D16A надежный моторчик. Судя по каталогу на дроме у партнера 105 лошадок, однако, мене повезло– 120 кобылок, что было подтверждено на сервисе. Хотя есть обратная сторона медали – когда менял шкив – запарился на разборах искать – НЕТУ! Заказывал в Ипонии. Режим sport у коробки – панацея, когда очень надо срочно обогнать – позволяет выкручиваться двигу до упора.
- кузов большой. Вообще путешествовать люблю, но тут выяснил, что на машине можно не только путешествовать, но и жить, ибо ночевка в шестерке/короллке была кошмаром. А тут както на Алтае вернулись из похода, и было лень ставить палатку в дождь – решили спать в машине. После этого вообще перестали её ставить. Удобно. Теперь маленькую машинку не вжисть (тьфу-тьфу-тьфу) не куплю.
- зимой заводится. Свечи ни разу пока не заливал. Пока аккум крутит – она заводится. Реально до – 30 заводился, но это уже насилье над машиной. Причем не только над двигом - все резинки дубеют, чревато.
- ну и то, что это - HONDA. Понравилось мне это ощущение собранности, целостности машины. Никого хаять не хочу, но следующая будет тоже Хонда. И универсал. Обязательно. Не голословно, пришлось поездить на других ипономарках. Не буду хаять никого, но НЕ ТО! Причем сразу и глобально. Правда, мне не довелось пока поездить на субаре ;)
Ложка дегтя (ну для кого-то половник):
- задние сиденья. Ужас деревянный. Хотя в одиночку при длинных путешествиях можно неплохо расположиться поперек (проверено), конечно, при наличии дополнительных девайсов – куртки, сумки, пиво.
- шум. Шумка сзади просто никакая. Отчетливо слышно даже переход с сухого на мокрый асфальт. Тем более шипы. Лечится, наверное, установкой дополнительной шумки, но я ленивый. Делаю музыку громче. Не панацея, но что делать.
- подвеска. Жесткая. Чувствуется правда только не небольших скоростях по городу, но наш город это, линия фронта после бомбежки! Тойота комфортней, однозначно.
- долго прогревается. Плата за универсальный кузов – холодно сзади. Спереди салон прогревается быстро (к тому же установил обогрев сидений), а вот до задних пассажиров, кои такие имеются, тепло доходит нескоро.
- аккумулятор. Очень маленький. Толи у меня машина южная, но больше 45 Ач НЕ ВЛАЗИТ! Этого мало! Приходится юзать автопрогрев.
- требовательность к бензину. Заправляюсь на нефтепродукте. Знаю что недоливают, но только после ихнего 96-го она едет как надо. Заливался 92 – чахнет авто, рычать начитает. Скажете – заелся? Я тоже так считал и предыдущему владельцу говорил, зубоскалил, однако так и есть.
- нету трахометра, задние стекла на веслах, ну и вообще бедновато както. Хотя катался в фокусе 2 - у него пластик ЖЕСТКИЙ! Это карапупа конечно, но тут - мягонький и приятный на осчупь.
- хотелось бы моторчик мощнее. B20В как в Орхии ;) Поездил – очень вчепятлило…
Итог: хорошая машина за свои деньги. Не скажу за грузовые качества - оно мне не надо, но как среди кладовок – самый драйверский пепелац. хотя оно надо? Владельцам грузовых кладовок? ;)
Пы.Сы. Смысла выкладывать фоток салона я не вижу - все стандартное. Только магнитолка пионерка мп3шная.
Дата публикации: 14.01.2008