Honda Partner 2000 - отзыв владельца
Двигатель: 8
Всем привет. Это мой второй отзыв на сайте ( первый о ВАЗ 2115 2004 года -сфотана сзади). Продав пятнашку, почти всю сумму потратил на долги - взяли ипотеку и при покупке квартиры назанимались. Но без машины ну совсем никак. Опять взял ссуду 200 000 руб. стал искать авто только японца не позднее 2000 года и чтоб хозяев 1-2 не более. Про муки выбора писать не буду ,опишу лишь один случай. Попался мне Ниссан Блюбирд 97 года 2 хозяина весь безаварийный и весь в ОТС плюс 2 комплекта резины за 163 тыщи. Звоню - перекуп, уверяет что тачка в поряде всего два хозяина в ПТС и.тд. Приехал смотреть - свежепокрашен да так что краска еще необсохшая на резинках уплотнителей, двери на шарнирах вверх вниз болтаются и закрываются с усилием,причем все 4. Сел проехаться - поворачиваешь- треск. ЧТО ТАКОЕ. Перекуп говорит вот только - только подушка двигателя порвалась. Вот такие продают не битые не крашеные тачки.
Что то я отвлекся от Хонды. Ну собственно поехал смотреть своего другана -Хонду Партнера.2000 год. Хозяин всего один за 8 лет пригнал его в 2005 году. Очень интелегентный человек ,все подробно рассказал, Все бумаги из Японии в наличии плюс чеки о обслуживании авто в Хонда - Центре. В общем купил я.
ГЛАВА 1. ВНЕШНИЙ ВИД,САЛОН,ДВС.
Про внешний вид писать особо нечего - самый обычный рабочий овощевоз. Цвет белый с черными бамперами, как ниссан ад или королла вагон. Салон. пластик мягкий не скрипучий седенья удобные ,а вот взади лавка 90 градусов. правда мне повезло, бывший владелец наклонил немного спинку путем укорачивания петлей закрывания дверей. Панель приборов горит не ярко - даже тускло, что в темное время суток не напрягает глаза. подъемники стекол только спереди. Особо интересно работает омывание стекол - после того, как побрызгаешь на стекло. дворники не включаются сами, а принудительно в чем я вижу хороший плюс. например кончилась вода в омывателе. на улице слякоть. жмешь - воды нет. а дворники грязь размазали.
Двигатель стоит надежный. Серия D - лучшая серия. Неприхотлив, прост и ремонтируется на коленке. У меня версия без ВТЭКа выдает 105 японских пони, плюс ко всему оснащен системой LEV - снижение количества отработанных газов. Работает такой двигатель с классическим 4 акпп.
ГЛАВА 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Сразу после покупки поменял воздушный фильтр и масло в ДВС, а чуть ближе к зиме произвел частичную замену масла в АКПП. Перед заменой масла в коробке проверял уровень - был по нижней метке. При замене слилось только 1,6 литра
вместо 2,4 по мануалу залил 2,1 до верхней отметки. По поводу масложора в двигателе - подъедает немного где то пол литра на 3000 км.- это при пробеге 212000.
Максимально разгонял 140км/ч, в основном по трассе( езжу очень редко) ехал 110 -120км/ч - вполне комфортно
ГЛАВА 3. ПЕРВАЯ ЗИМА.
Сразу мучал один вопрос - как заводиться в мороз? На Партнере стоит сигналка с автозапуском тамагавк 9010. которая при - 18 - 20 не заводит почемуто. с ключа заводил и при -27. Один раз я Партнера заморозил. Вообще на прогрев ни ставил ни разу. в один день (конец февраля) днем было относительно тепло. не более - 9, а ночью до -30 резко. авто простоял 18 часов. - ну и посадил я аккум и залил свечи. ближе к вечеру отташил в теплый бокс продул свечки ,прикурил - завелась.
Вообще авто нравится очень - горжусь своим "корешом". Отзыв еще пополнять буду и фотки добавлю обязательно.Всем удачи. Покупайте Хонду.
Дата публикации: 12.03.2014