Гибрид Honda Insight дебютировал на автомобильном салоне в Детройте Автосалон Honda, Краснодар, ООО
Гибрид Honda Insight дебютировал на автомобильном салоне в Детройте
Абсолютно новый гибридный автомобиль 2009 года выпуска Honda Insight дебютировал недавно на международном автосалоне в Детройте. Модель Insight 2009 года знаменует собой новый этап в развитии технологии гибридных автомобилей за счет использования более экономичной конструкции электродвигателя Honda (IMA). Это сделает автомобиль доступным для любителей гибридных автомобилей во всем мире, а еще большую привлекательность новой модели обеспечат такие показатели, как экономичный расход топлива 4,4 литра/100 км* и уровень выброса CO2. составляющий всего 101 г/км*.
Высказываясь по поводу дебюта Insight, вице-президент отделения Honda Motor Europe Кен Кейр заметил: «Honda выпускает гибриды уже почти десять лет, но впервые за все это время наша технология представлена в виде пятиместного пятидверного автомобиля по доступной цене. В модели Insight удалось реализовать непревзойденную систему гибридных двигателей IMA и простую в использовании систему Eco Assist, которая позволит водителям расходовать топливо с максимальной эффективностью. Сочетание электромотора с высокопроизводительным бензиновым двигателем позволяет Insight свести к минимуму выбросы не только CO2. но и других газов, вызывающих парниковый эффект, например, N2 O».
Конструкция пятидверного хэтчбека заимствует как отдельные стилистические элементы Honda FCX Clarity, так и высокоэффективный с аэродинамической точки зрения профиль данного автомобиля на водородных топливных элементах. Гладкость профиля Insight подчеркивается низким центром тяжести, который удалось обеспечить за счет усовершенствования системы IMA. В результате автомобиль стал сочетать легкость в управлении и универсальность интерьера.
Владельцы Insight смогут по достоинству оценить все преимущества гибридной технологии Honda благодаря созданной специально для водителя новой интерактивной системе обеспечения топливной экономичности под названием Ecological Drive Assist System (или Eco Assist). Данная система сочетает ряд функций:
- Запускаемый водителем режим ECON, в котором обеспечивается экономия топлива за счет оптимального регулирования бесступенчатой коробки передач, двигателя и связанных с ним компонентов силовой цепи.
- Функция обратной связи с водителем на основе изменяющейся подсветки спидометра оперативно дает представление о достигнутой топливной экономичности.
- Функция оценки топливной экономичности, позволяющая оценить эффективность текущего стиля вождения, а также стиля вождения в целом.
Основные средства безопасности включают конструкцию кузова, спроектированную на основе технологии совместимости элементов конструкции (Advanced Compatibility Engineering, ACE). Данная технология обеспечивает повышенную защиту находящихся в автомобиле людей при столкновении и позволяет снизить ущерб для других автомобилей. Также предусмотрены шесть подушек безопасности, в том числе для водителя, лонжероны и боковины; особая конструкция передней части кузова, обеспечивающая защиту пешехода при столкновении.
Все новые модели Insight в базовой комплектации оснащаются раздельными задними сиденьями размером 60/40 с откидными спинками, двухъярусной цифровой приборной панелью, автоматической системой климат-контроля, стеклоподъемниками с электроприводом, электронной системой стабилизации движения VSA, складываемым и выдвигаемым рулевым колесом и аудиосистемой, поддерживающей воспроизведение дисков MP3 с вспомогательным гнездом звукового входа и автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости движения.
Модели Insight с улучшенными техническими характеристиками дополнительно оснащены системой круиз-контроля, аудиосистемой с шестью динамиками и звуковым интерфейсом USB, встроенными в рулевое колесо клавишами для ручного переключения автоматической коробки передач и спутниковой навигационной системой Honda с голосовой идентификацией.
На всех моделях Insight устанавливается усовершенствованный двигатель i-VTEC объемом 1,3 литра с корпусом из алюминиевого сплава, а также бесступенчатая коробка передач. Высокопроизводительный двигатель ультранизкого трения дополняется гибридной системой встроенного электромотора IMA нового поколения, что обеспечивает отличные показатели топливной экономичности и низкий уровень выбросов.
Установленная на модели Insight система IMA включает в себя электромотор мощностью 14 л.с. усовершенствованную аккумуляторную батарею и компактный интеллектуальный блок питания (IPU), который восстанавливает кинетическую энергию при торможении и снижении скорости и обеспечивает дополнительно питание при ускорении. Монтаж миниатюрной батареи IMA и блока IPU на полу в задней части кузова позволяет с большей эффективностью использовать раздельные задние сиденья размером 60/40 с откидными спинками.
При движении на низких и средних скоростях система IMA может работать исключительно за счет электроэнергии. Это также обеспечивает отключение цилиндров бензинового двигателя во время снижения скорости и выключения двигателя при остановке автомобиля.
Начиная с 1999 года, когда была представлена первая в Европе и США модель бензино-электрического гибридного автомобиля массового производства Honda Insight, компания Honda сохраняет лидирующие позиции в разработке экологичных автомобилей с повышенной топливной экономичностью. Компания Honda заявила о своем намерении увеличить объемы международные реализации гибридов, которые должны превышать 500 000 единиц в год. Вслед за Insight планируется выпустить автомобиль на основе концепт-модели CR-Z и гибридной версии Jazz.
Компания Honda также является первопроходцем в разработке усовершенствованных моделей, составляющих альтернативу автомобилям на органическом топливе. К их числу относится автомобиль на водородных топливных элементах с нулевым содержанием вредных выбросов Honda FCX Clarity — единственный в мире серийно выпускаемый автомобиль, практически не оказывающий воздействия на окружающую среду.
* Показатели топливной экономичности и выбросов CO2 основаны на испытаниях согласно Европейской директиве и могут отличаться от результатов ездовых испытательных циклов, проведенных в других регионах мира.