Honda Partner 2007 - отзыв владельца
Ходовые качества: 8
Здравствуйте дромовцы. Пишу свой отзыв специально для тех кто рассматривает возможность приобретения данного авто, но не может найти информации по нему.
Данный аппарат я приобрел 16 июня 2012 года, на рынке города Уссурийска. Было на руках 330 рублей, рассматривал варианты: PASSO, PLATZ, PROBOX, PARTNER, NOTE, FIT, AD, RACTIS.
Требования при покупке были следующими:
1) максимально свежий год (по моим деньгам конечно);
2) максимально низкий расход топлива;
3) дешевизна эксплуатации;
4) практичность использования;
5) не отталкивающий внешний вид.
Машин на рынке было много, Рактисы отпали из-за своей цены (375), Еноты и Ады отпали из-за того что нисан, Пассо и Фит отпали т.к. машины реально городские низкие бампера и т.п. Платц – седан, хотелось что-то другое. Остались пробокс и партнер.
Цены на пробокс таковы: белый 2008 1,5 передний привод полусупер – от 305 тыр, серый от 318 тыр. Но пробокс мне не нравится внешне, решил брать его на крайний вариант. Про партнера знал мало, на рынке их тоже оказалось не так много. Долго описывать не буду, в общем купил Партнера 2007 б/п, 1,5 литра, передний привод, суперсалон, полный электропакет – 325 тыр + техосмотр на 2 года в подарок.
В родной город ехать примерно 180 км, и вот я заправился и погнал. Первые впечатления положительные. На маленьких скоростях во дворах и т.п. руль крутится почти одним пальцем, на больших по трассе создается ощущение что машина едет по рельсам, можно отпустить руки и машина никуда не свернет, также в затяжном повороте выкручивал руль и отпускал и он оставался в том же выкрученном положении и машина продолжала поворачивать. До 90 км машина разгоняется можно сказать сама, больше 90 нужно поднажать педаль, до полика утапливать еще не приходилось, для обгонов хватало 120 км.
В общем по управляемости: очень устойчивый автомобиль, очень хороший разгон, очень мягкий ход.
Салон: все сделано из дешевого черного пластика, но вопреки ожиданиям ничего не бренчит, не стучит и не скрипит, либо это особенность сборки либо из-за того что машина еще не ушатанная. Шумоизоляция прекрасная, слышно только шины и ветер. Оптитронное табло с гоночным дизайном, стандартный набор. Сидения мягкие, регулируются по высоте.
Минусы: задняя сидушка располагается под прямым углом, пассажиры жалуются что неудобно сидеть, нет привычной торпеды, если нужно что-то спрятать то прийдется прятать в бардачок, нет подсветки скоростей на автомате, т.е. горят одновременно все передачи, та которая включена никак не выделяется только на панели приборов.
Багажник: на первый взгляд вместительный, на деле еще не проверял. Не знаю как называется место где хранится запаска, очень вместительное, запаска полноразмерная, в комплекте домкрат, сумочка с ключами. Все еще в заводском масле а может и предпродажная подготовка была хорошая. Задние сидения складываются в ровный пол.
Ходовая: продавец сказал что ходовка у Партнера жесткая, не знаю, меня устраивает. Сзади не рессоры а стойки поэтому зад помягче чем на пробоксе или короле полусупере.
Расход: ооооооооооооооо! Это самое веселое, в машине оказывается есть бортовой комп с показаниями расхода, так вот по трассе при езде 90-100 км в час, расход был 17,1 км на литр. Считайте сами. По городу пока езжу только второй день показания 15,3 км на литр.
Ну вот пока и все, буду дополнять по мере эксплуатации. Общий вывод: с выбором авто я не ошибся, меня все устраивает и выполнены все пункты моих запросов к авто.)))
Фоток пока нет, но будут, у меня стандартный черно-белый кузов, колеса – штамповки 13.
Дата публикации: 18.06.2012