Клуб Хонда Партнер
Капитальный ремонт двигателя D15B
Вынул мотор и разобрал его по потрохам.
Вообще в планах было замена колец поршневых и вкладышей, как коренных так и шатунных.
Фоток есть много, но для начала я бы хотел показать самые интересные.
Вот так выглядит голова.Голове как мне показалось капец, сгорание масла сделало свое дело, нагар везде.
Вот так выглядят поршни.Видно что на поршнях выработка видна.
Подготовил рабочее место, предварительно скопировал мануал на ноутбук.
Еще раз для наглядности покажу коленвал после 200000 км.
Для удобства и красоты раскладываем вкладыши и подписываем какие для какого цилиндра.
Рядом же лежат колечки в коробочках и шатунные вкладыши, и герметик, не Хонда правда, но тоже красный.
Начинаем с первого цилиндра устанавливать коренные вкладыши.Поставить его не правильно не возможно, т.к есть специальный замочек на вкладыше и блоке.
Дальше займемся поршнями-шатунами,почистим канавки для колец от всякого неприятного нагара и прочей ерунды не совместимой с работой мотора.
Почистили,теперь можно устанавливать кольца согласно мануалу.
Устанавливаем коленвал.
Одеваем шатунные крышки, только надо не перепутать, на одной стороне должна быть цифра целиком написана и закручиваем.