Honda Odyssey 2000, бензин, 2300 куб.см, H23A (200) - отзыв владельца
Honda Odyssey 2000 - отзыв владельца
Привет всем автолюбителям.
Пишу отзыв первый раз, так что сильно не ругайте если что не так)))
Про Одиссея уже много всего написано, так что я только опишу почему и как менял двигатель с F23A vs H23A SIR.
Началось с расхода масла, около 1,2 литра на 1000 км, и дымил очень сильно.
В конце января ездил на нем в командировку в Кызыл (900км от Красноярска) температура за бортом -55, машина перенесла поездку на отлично. В конце февраль поехал опять в Кызыл, до Кызыла доехал без приключений.
В этот раз было около -20. Как и в прошлый раз, по приезду открыл капот, долил масла (1литр), часа два машина стояла заведенной, пытался маленько поспать, что бы сразу ехать обратно. Двигатель работал ровно, но вдруг обороты начали плавать, но потом стали нормальные, я не предал этому значения.
Дорога домой.
Отъехал от Кызыла около 30-50 км, что то под капотом застучало, проехал еще 50км. Стучало все сильнее и сильнее остановился в населенном пункте (не помню как называется). На холостом хода машину всю трясло и горело давление масла, я понял что приехал(((((( СТУКАНУЛ. Уже было 11 или 12 часов ночи и на улице -28, поставил машину и в гостиницу спать. На утро пошел к машине и стал думать что делать ( запчастей на Хонду там естественно нету) буксировать не вариант, во первых гололед, серпантин с крутыми подъемами и спусками и -30 на улице, да и коробку убить не хотел. Стал искать эвакуатор, нашел воровайку, согласился довезти до Абакана, попросил 15 или 16тыс. рублей точно не помню, от Абакана ехал на эвакуаторе на базе ГАЗ 53 дизель (это жопа а не машина) за 14000 р.
Пока ехал думал что делать с машиной - продать в таком состоянии, сделать двигатель или менять на Х23А. Решил менять. Пока ехал нашел денег.
Приехал домой часа в 3 ночи, напился.
На следующий день начал искать двигатель, хотел заказать, но не было времени ждать. Нашел у нас на разборке от Accord CH9 1999 года, пробег 67000. Купил сам двигатель. косу, комп и штаны, отвес в гараж.
На следующий день все началось, сначало снял старый двигатель (делал все один и без подъемника). Второй день сравнивал проводку новую и старую, почти все одинаково кроме трамблера, отрезал фишку от новой косы (косы распускал) и приделал на старую, там нету ни чего сложного. Но я сделал одну ошибку, с косой надо было разобраться по двигатель еще стоял на полу, а я сделал все наоборот, на проводку под капотом у меня ушло около двух дней.
На четвертый день уже все стояло на своем месте кроме Гура и мозгов. Гур я взял от Прелюда BB4 вместе с ккронштейном и шлангом от него, хотел шланг поставить но не смог открутить от рейки, пришлось ехать к знакомым в сервис, где мы сростили старый шланг и новый, потом переварили глушитель ( можно было просто купить катализатор от аккорда донора). Машина поехала.
Но ехала она странно, с новым компом на коробке не работали переключения в ручном режиме и в окошке типтроника горела 5, начал изучать проводку, нашел отличия в проводке, переключилы пины на фишках которые идут к компу и все стало ОК. Но проблемы с коробкой не кончились, она пиналась. Поехал к электрикам, подключили сканер, все ОК, а коропка пинается, обновили ПО - не помогло. Решил спросить у Кости, которого все знают на форуме как KOTEY, он сказал что поможет решить мне эти проблемы (вторая проблема это температурный датчик не показывал температуру) всего за 12 или 14 тысяч, уже не помню. Я решил что он с ума сошел и начал сам искать, и вот меня осенило посмотреть в каталоге запчастей и сравнить отличия коробок от аккорда и одиссея и нашел - "САЛЕНОИДЫ" или их еще называют линейники. Купил на той же разборке что и дв-ль за 3000 рублей, и машина поехала так как и должна была ехать))))
Радости не было придела. Проблему с температурой решил всего за 2000 рублей (купил выносной дытчик).
Еще забыл, поставил угольный фильтр или как он там называется от аккорда, от одиссея немного другой (засрался ЕГР).
Уже четвертый месяц катаюсь, пока полет нормальный. Машина стала ехать отлично, что по городу, что по трассе. Ускоряется быстро и на любой скорости, но уже и 200 кобыл мало, думаю турбо на него поставит или SWAP на H22A и механика от Евро-р, но пока только думаю!
Спасибо что дочитали до конца, если будут вопросы - спрашивайте.
P.S.
Разобрал старый двигатель, провернуло вкладыш на 3 шатуне, сломало поршень, кольцо, задрало распредвал. И еще мне сказали что он был турбовый ( прокладка под головой не стандартная и обманка HKS F-con mini (может кому надо).