Honda Odyssey 2001, бензин, 2300 куб.см, F23A 150 л.с. - отзыв владельца
Honda Odyssey 2001 - отзыв владельца
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, VTEC.
Стал владельцем данного аппарата можно сказать случайно. Намечалась смена концепции, плюс наше "горячо любимое" правительство стало подкидывать сюрпризы один за другим, поэтому решил со сменой не тянуть. Сначала была мысль - машина должна быть только Тойота. Долго лопатил дром на предмет выбора авто. Сразу оговорюсь, что пользовать машину стоимостью выше 10 килобаксов мне запрещают религиозные принципы . Среди Тойот глаз ни на что не положил, все что более менее устраивает охрененно дорого или слабосильное. Надо добавить что при покупке нужно было учесть три мнения. 1. Жены: Должна быть просторная, комфортная машина. 2. Моё: Это должна быть немного "гонка" и обязательно вэдовая. Ну и мнение дочери: Должна быть красивая . Вначале, выбор пал как и у многих, на Ипсума в 20-м кузове и Харриера в 10-м, ценники на кои начинались с 400 и 500 килорублей соответственно. Опыт вождения данных пепелацей имею. Ипс - для неспешной, "пенсионерской" тошниловки. Харёк конечно трёшечный потянул бы, но дорого, мля. Да и рулится он как-то херовасьтенько. Откровенно говоря, на тот момент задолбали меня уже эти пресные Тойоты. Но тем не менее присутствовала боязнь всего отличного от Тойоты. Я имею ввиду ремонтопригодность. Следующим претендентом была Мазда MPV. Хотел обязательно двухсполовинчатую, о ста семидесяти кобылах. Почитал отзывы, попробовал проехал - не вкатила. Где 170 лошадок. Ни хрена не едет! Бензу жрет от 15 литров по городу. Не, не моё. А надо сказать, о моих муках выбора знали все родственники. Как-то позвонил братан, говорит: Я сейчас на Одиссее еду, у друга взял покататься, попробуй, думаю, это то, что тебе надо. Много читал отзывы, облазил весь рынок. Примерялись к нему вместе с женой. Покатался. Да ничё так, подумал, тачко. Я был двумя руками и ногами за трёшечный. Это ж скока силищи! 210 лошадок! Всех дрюкну на трассе! Но я достиг того возраста, когда необходимо прислушиваться к мнению жены. Это раньше я мог сказать: Я поехал на рыбалку! А теперь все по другому: Можно съездить с мужиками на рыбалку? ))) Так что было мне сказано: Фиг тебе, стописят кобыл те за глаза хватит. Поиски авто опущу. Был найден живой экземпляр за сходную цену. Дохлыми, вернее потекшими оказались одна передняя стойка и один задний амортизатор. Решено было поменять все стойки вкруг на KYB. Обошлось сие удовольствие в 12 000 рубликов. Сюда входит стоимость пыльников и работы на авторизованной СТО. При установке схождения обнаружили болтающиеся рулевые тяги. 3 600 руб. Прикупил комплект новой летней резины, ещё 12 000 руб. Куплен был Одя на зимней, в довольно ещё приличном состоянии, поэтому отложил этот комплект на зиму. Пока на этом траты на обслуживание закончены.
Теперь про впечатления. После покупки надо было перегнать Одю из Фокино в Уссурийск. Первое впечатление - пароход! Здоровый, скорость не чувствуется. После Карины конечно на ухабах нужно вести себя осторожней. Во первых из-за клиренса, во вторых подвеска не настолько энергоемкая как у Тойот. После Карины, где за руль приходилось падать, а из-за руля выгребаться, посадка-высадка для меня просто удовольствие. При росте в 194 см и весе 118 кг посадка что за рулем, что не сдвигая переднего сиденья позади себя, очень свободная. Управление климатом немного не понравилось. "Авто" включается одной кнопкой, удобно, спору нет, но если хочется включить просто вентилятор на вытяжку, т.е. положение в ноги и вентилятор на максимум, нужно нажать туеву хучу кнопок. Не отвлекаясь от руления быстро этого не сделаешь. Оказалось что нет фильтра высокого давления. Он конечно есть, но стоит в баке, и чтоб его заменить надо пол салона раскидать. Теперь совсем не нравится мотор. Из минусов: жор масла,регламентированный производителем. После Карины 1994 года рождения, которая масло вообще не потребляла, расход масла в 200-250 грамм на 1000 км. меня просто поразил. Теперь при смене масла покупаю ещё полторашку на долив. Долбанутый VTEС, который до 2500 об/мин делает из двиги х.з что. Постукивание клапанов. Это мля ваще что-то с чем-то. Неужели в машине 21 века нельзя было гидрокомпенсаторы впиндюрить. На горячую бывает проявляется эффект описанный на форуме одиссееводов, называемый ими "дизеление". Заключается он в постукивании, как ТНВД у дизеля. Вызван данный трабл эксплуатацией на хреновеньком масле, предыдущий владелец успел осквернить мотор Маннолом, который сгорел пока я до дома доехал. Лью я теперь ему бочковое Мобил1 10W-40, а что толку, мотор уже хапнул горя. Так что придется пару лет теперь жить мне со всем этим. Больше минусов на сегодняшний день не вижу. Затаил мечту на 3-литровый Одик, либо на RB2 Абсолют.
Не зря же говорят, послушай женщину и сделай по своему. Была мечта поиметь V6 на 200 кобыл, пока не сбылась. Ну да ладно будет к чему стремиться. -)
И в конце хотелось бы дать небольшой совет будущим Одиководам, не слушайте никого, берите трехлитровый. F23A нормальный конечно, но если вы любите чтоб у вас мотор тикал как часики, описанные мною минусы будут терзать вас все время владения аппаратом. И придется как мне смириться либо свапить мотор на H23.
Дата публикации: 15.06.2010