Mazda Tribute 2001 - отзыв владельца
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, L3
Расход топлива: город от 12-ти трасса от 10-ти а так от настроения в среднем 15-ть
Срок владения: 3 месяца (10 000 км)
Название: Mazda Tribute V6
Решил написать отзыв, потому как много кто интересуется, а информации относительно мало. Во Владивостоке уже часто попадаются трибьюты, но в конфе мало кто обсуждает проблемы трибьютов. Очень хочется верить что проблем как нет сейчас так и не будет ;0).
Ford Maverick - бродяга, индивидуалсит, проходимец. для рынка Европы.
Ford Escape - для рынка северной америки.
Mazda Tribute - Япония. У трибьюта немного другие кузовные детали.
Кроссовер с полностью независимой подвеской, несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и полноприводной трансмиссией, в которой в обычных дорожных условиях ведущим является передний мост. При пробуксовке подключается задний, либо принудительно блокируется кнопкой. Выпускается в пятидверном варианте. Задняя дверь открывается как полностью так и отдельно стекло, что очень удобно, особенно когда багажник забиваешь всем подряд.
Пересел на Трибьют после Одиссея.
Предпочтения к новой машине: большой просторный салон, клиренс не менее 20 см, принудительное блокирование дифференциала, не фултайм, не менее 2,5 литров объема двигателя. Люк и обвес желателен.
Расход топлива. практически не увидел разницу пересев с 2,2 литра Одиссея (в среднем 12-14 литров в смешанном цикле) на трёхлитровый Трибьют.
В городе 12-14 литров при спокойной, уравновешенной езде. Спокойно - это когда обороты не скачут выше 2-х тысяч, а разгон при 1800. Ускорение уверенное. Если шустрее, то обороты 2500-3500, расход от 15-ти.
На трассе от 9-ти литров - скорость не выше 120-ти. При крейсерской 130-150 расход около 12-ти.
Дорогу держит очень хорошо. летом летняя, точно не помню, дорогу держит как хонда (до этого были ферио, вигор, рафага, одиссей), т. е. отлично. крейсерская скорость на трассе 130-150 км/ч - идет легко, не напрягая. в повороты входит без кренов. хороший клиренс, при этом короткие ходы подвесок. Мне на трассе и в городе очень нравится.
В зиму взял dunlop grandtrek sj5 245х70х16. по трассе конечно более мягкая, но те же 140-160 идет устойчиво. Снег, соотв. гололед. держит дорогу очень хорошо, даже на крутых спусках абс останавливает машину.
Веду достаточно активный образ жизни, часто путешествия по краю, горная рыбалка и проч.
ездил по горам-по долам 5+
пл грязи идет пока не сел на брюхо (в колею зря полез) 5
Сидеть удобно, разгон и обгон даже при 120-ти идет быстро и уверенно.
Спереди у трибьюта независимая подвеска McPherson, а сзади независимая многорычажная схема с эффектом пассивного подруливания. И спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Резина в стандарте 235х70х16, в зиму поставил 245х70х16.
Двигатель 3.0-литровый V-образный семейства Duratec с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов. Мощность этого мотора составляет 174 - 200 л. с. в зависимости от модификации и рынка предназначения. У моего 203 лошади. Также есть 2.0-литровые четырехцилиндровые двигатели семейства Zetec мощностью 124 - 130 л. с. Он также имеет по четыре клапана на цилиндр, но в приводе ГРМ стоит ремень.
Уже успел дважды заменить масло. Лью синтетику shell входит больше пяти литров. Заводится легко безпроблем. В салоне двигателя не слышно.
Понижающей передачи у Трибьюта нет, а полный привод включается автоматически. У него применена оригинальная система подключения задних колес - Control Trac II, выпускаемая японской фирмой Toyoda (не имеющей никакого отношения к Toyota Motor). Постоянно подключен передний мост, а крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC (Rotary Blade Coupling - сцепление с вращающимися фрикционными дисками). Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконоподобной жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. Однако подключение заднего моста происходит с задержкой, и нередко машина становится полноприводной в тот момент, когда она уже застряла. Поэтому конструкция RBS предусматривает возможность жесткой блокировки муфты (тогда момент делится между мостами поровну) с помощью электромагнитного устройства. Подключать-отключать блокировку можно и во время движения, главное -не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не портить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости. Случаи поломок RBC единичны - она считается очень надежным узлом.
Тормозная система с АБС, электронным распределением тормозного усилия (EBD). Сзади стоят барабаны. Даже на крутых обледенелых спусках успевает оттормаживаться.
Салон очень удобный. раскладывается в ровный пол (задние сиденья без спинок снимаются) и очень комфортно спать. Росту у меня 189 см. Люк большой. Стояла навигация (телевизор) Clarion компашка, ченжер, 6 динамиков, сабвуфер. Добавил декодер и двд проигрыватель.
Здесь есть несколько фоток:
http://foto.drom.ru/3035/22360/
за 10 тысяч пробега ещё ни разу не подвела. Кроме расходников пока затрат не было.
Авто сочетает большинство моих потребительских предпочтений ;0)
Город/путешествия/рыбалка/трасса/город/грунтовка - лучшее пока на мой взгляд сочетание.