Про мою бывшую
что-то стал часто вспоминать свой ацкий прел — надо наверное о нём написать хоть пару строк… ну что я могу выразить кроме восторга, который дарил мне сей безумный аппарат — гимора у меня с ним хватало, но как то решил сильно не тратиться (думалось взял покататься — попробовать ненадолго) и он всё терпел и то что шаровые до последнего тянул и стойки — пока правую не вырвало нахрен и бензонасос так и не поменял и трамплёр… та много чем надо было заниматься — весь движок черноголовый тёк маслом (лил кстати не скупясь Кастрол Едж спорт 10w-60) особенно на втэке, нулевик пора было менять, сигналка глучила… но я врывался на нём и врывался неподецки пока не появилось предчувствие что я на нём угандошусь нафик вот-вот ещё чуть чуть… короче поменял на чуть ли не первый варик что предложили — с хозяином до сих пор созваниваемся (Руслан привет!) хоть и он уже слил его … он на пятый день своего владения им на нём впоролся жёстко так что проблему с движком уже не оттянуть было, ну он решил её и траблы с проводкой и насосом — молодец, примарафетил его после лобового и как раз када он стал жечь с новыми силами его у него и купили (помоему даже недорого)
4WS, круиз-контроль был но не работал, ксенон на нём был, музыка с усилком от ДВД, шумка, руль от R1 (родной кстати где то валяется и ремней куча на него включая ГРМ), люк, метла… оптитронная панель — вааще космос (на фотках не нашёл та и не влезли бы)
при всём дурном характере что имел прелюд — пару раз от ахтунга реального спасли тормоза — оттормаживался до дыма густого из под арок и капота, но не поцеловался, в повороты входила аж резина пищала, надо было видеть лица аборигенов когда я на ней что нибудь вытворял… страшно правдо было по сельской местности — на второй передаче трудно было не нарушать скоростной режим — ну не на первой же постоянно ездить?
опять же повторюсь при всём бешенстве авто мелкий мой в ней часто засыпал (когда кому нибудь об этом говорил, они спрашивали может он терял сознание? )) не- малому очень он нравился — часто не хотел вылазить с задних сидений — они действительно как раз для детей (двоих) ну или для очень маленьких японок
да, звук прямотока от H22A black top на 7500 об\мин трудно с чем нибудь сравнить — это надо кожей ощущать)
ужаленные ВТЭКом меня поймут
По данным базы данных
- Двигатель 2.2 (200 л.с.)
- Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2010 году
- Honda Prelude (BA8, BA8, BB1, BB4) выпускается с 1992 года
- Госномер М666УУ
Текст изменён два года назад