Honda Odyssey 2004, бензин, 2400 куб.см, 190 лс - отзыв владельца
Honda Odyssey 2004 - отзыв владельца
Кузов: RB2
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 лс
Расход топлива: 10-15 л
Салон: электронная панел приборов, 2 подушки безопасности
Кузов: противотуманки
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сразу же хочу поблагодарить всех читателей, которые обратили внимание и потратили своё время на мой скромный отзыв. Об Одиссеях уже так много и технически грамотно написано, что, кажется, трудно что-либо нового добавить, чтобы не повториться. Технические характеристики и комплектацию любой марки машины можно узнать из каталога на данном сайте. До этого тоже был Одиссей второго поколения 2001 г. только переднеприводной, RA6, 150 лс, простой комплектации М-ки. На этой машине я отъездил 3 года, накатал 80 тыс. км, менял только масло, свечи, колодки тормозные, да заменил по сроку все ремни. Расход бензина составлял взависимости от манеры езды 9-13 л. Большой плюс, я считаю, - коробка типтронник. Особенно она выручала, когда зимой приходилось ехать при сильном гололеде или когда буксовал при сильном снежном заносе. Ничего не ломалось. Когда я осматривал машину на СТО перед продажей, стойки, подвеска были в идеальном состоянии. Машину продал своим хорошим знакомым, они до сих пор не нарадуются машине. Что не хватало мне в этой машине? Скорости и 4ВД. Да и хотелось чтобы комплектация была посолидней.
Поэтому Одиссей комплектации абсолюта 3-го поколения был выбран мной не случайно. Машину как и ту покупал на аукционе в Японии. Когда впервые сел в машину, то меня удивило внутреннее содержание салона: бардачки все маленькие, но их очень много буквально везде: в дверях, сзади, спереди. Подсветка салона красная, но не давит на глаза. Из оборудования есть: датчик света, СD, DVD (только NTSC формат), SC (саунд контейнер)+HDD (жесткий диск), MP3, TV, радио, ABS, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, раздельный климат контроль (левый, правый, задние), противотуманки, ксенон, AFS (поворачивает фары в сторону поворота руля), IHCC (интеллектуальный круиз контроль)+CMS (помощник торможения), подогрев дворников и зеркал, VSA (система курсовой устойчивости), видеовход (тюльпанчик -2 стерео+видео), камера заднего вида, NAVI (из-за которой на часах всегда точное японское время), автомат-типтроник, индикатор моментального расхода топлива (показывает в км/л), забортная температура, средний расход топлива, голосовое управление (простые команды не требуют знания японского), мультируль (на руле 16. кнопок), блок управления климатом у пассажиров 2 ряда, регулировка руля по высоте, регулировка водительского кресла по высоте, откидные подлокотники, зеркала с подсветками и многое другое, что я не знаю и чем не пользуюсь, потому что нет такой необходимости.
Спереди автомобиля расположен радар, который замаскирован под эмблему Хонды. Это позволяет в режиме круиз-контроля отслеживать изменение скорости впередиидущего авто. Система CMS отслеживает сокращение дистанции до автомобиля спереди и при опасном приближении подает звуковой сигнал и моргающую надпись BREAK (тормози), если не нажать на тормоз, то сработают преднатяжители ремней безопасности и машина сама нажмет на тормоз. Иногда это немного раздражает, особенно когда совершаешь резкий маневр при перестройке или обгоне, но это и спасает от всяких неожиданностей, когда ты вдруг отвлекся или скосил глаза куда-нибудь на зеркала. Есть так называемая Система Активной Регулировки Фар Головного Света - AFS (Active Front lighting System). Фары основного переднего освещения светят очень ярким белым ксеноновым светом. Левая фара ближнего света отклоняется влево, а правая – вправо, что позволяет полностью освещать полотно при поворотах даже в ночное время. Так легче оценивать ситуацию на дороге, так как своевременно видишь пешеходов и препятствия на дороге.
Еще система AFS регулирует свет фар при нагруженности авто т.е. вверх и вниз автоматически подымает фары.
На RB2 не постоянный полный привод, а подключаемый при пробуксовке, постоянный передний. Система называется (DPS - Dual pump system).
Машина хороша во всех отношениях. Хороший Хонда-центр, есть всё для обслуживания и замены, цены все приемлемы. Менял только масло, да и левый и правый рычаги на рулевом сразу же после покупки, был незначительный люфт. Обошлось вместе с работой около 7 тысяч рублей. Ну и, конечно, раз заменил тормозные колодки, обошлось вместе с работой в районе 5 тысяч. Пока мысли - сменить на другое авто - нет. Напоследок, хотелось бы, для полноты своего повествования, что-нибудь о минусах сказать, эдак, что-нибудь плохое. Да, блин, нечего. Ведь, искренне говорю, хорош Одиссей, с таким крутым хищным мужским характером, не зря моя жена его любит, что частенько сама рулит, я даже, если честно сказать, даже ревную. Только не пойму: то ли жену к Одиссею, или Одиссея к жене.