Honda Civic 1993 - отзыв владельца
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением о таком звере как ёж 3. До того как приобрести себе это чудо я ездил на тойоте и считал что круче только яйца, хотя многие может со мной в дальнейшем и не согласятся и останутся при своем мнении что тойота круче всех, что ж это Ваше дело так считать. Начну с момента как я вообще залип на цивиков именно в таком кузове. Ехал в пробочке за таким, думаю «че за кепка такая на колесах и как вообще на таком можно передвигаться?» больше всего на тот момент не не понравилась низкая посадка, я передвигался на королле в 101 кузове, просвет был хороший, бордюры практически все перелазил, а тут такое ощущение что водитель опой все камушки на асфальте собирает. Второй раз увидел ёжика на гонках и не одного а сразу 3х, рвали народ как стоячих, подошел по ближе посмотрел че да как. Вот тут то я и начал влюбляться в данный вид транспорта. Полез в интернет читать отзывы и статьи про этих ёжиков. Интересно было то что объемы двигателей в них были разные, всякие непонятные мне формулировки про какие то втеки и т.д. прошел где то месяц и я понял что хочу именно такую машину. Как я это понял? Тягонулся с ежом на трассе, и съел, а точнее «отсосал». Друзья говорили что именно тот экземпляр с обычным дрыгалом в 1,3 литра, на королле 1,6. До 60 км/ч я был уверен что сивик останется в опе, но тут ёж получил пинка и сделал меня как стоячего. Просмотрев еще несколько вариантов ежей пришел к окончательному решению менять короллу на ежа. Как продавал свою это просто что то, народ прикалупывался к каждому косяку, время уходило, ежи продавались и дошло до такого что просто БАХ и нет их в продаже. Свою с продажи снимать не стал, думал что заберу за нее деньги и как только появится достойный аппарат возьму его себе, тем более летом можно по передвигаться и на своих двух. Интернет просматривал регулярно и в один прекрасный момент попадается объява: «белый ёж 3, дрыгало контракт 1,3, не гнилой но с косяками, 90 т.р.». Свою к тому времени так и не продал, просил за нее 120 с торгом. А так как к этому времени я на столько влюбился в цивики что был согласен на любые сделки с дьяволом лишь бы приобрести себе такой аппарат, предложил продавцу обмен с небольшой его доплатой. Получил ответ что у него денег добавить нет, расстроился но от своего не отступил, почти согласился на обмен ключ в ключ. Это я ему дарил 30 т.р. И хорошо что не успел согласиться. Выходит на меня, в моё объявление по королке владелец черного красавца и пишет типа: «нафиг тебе этот белый ушатыш, собираюсь продавать своего, черный и в гораздо лучшем состоянии, но на 5 рублей дороже, стоит в соседнем городе 3 часа езды». И тут наверно судьба так распорядилась. Попросил скинуть мне фото машины на мыло, получив и открыв их смог сказать только «твою ж мать». Как с интернета с рекламного блога скачал. Из косяков видно было что задние арки начали гнить, как сказал хозяин цена вопроса 5 т.р. с навариванием нового метала. На следующий день появился покупашка на мою машину. С горем пополам спихнул свою за 100 рублей, оформлять сделку было решено через 2 дня. Есть время съездить посмотреть свою мечту. Ну тут наверно как у большинства покупателей, глаза горят, косяков почти не видишь, а на нем их почти и не было, ну и новых естественно тоже нет. ) Посидел, прокатился, понюхал, потрогал, подергал. Всё, беру. Хотел ему дать задаток, но хозяин отказался, мол уже же договорились никому другому продавать не буду, тем более его он покупал как я с бешеными глазами и ничего другого не рассматривал. ДЕНЬ ПОКУПКИ. Препятствий в оформлении сделки не было, отдал деньги как договорились 95 рублей и не центом меньше ни больше, забрал доки, договора, сел в машину поехал домой. Про кое какие болячки я был предупрежден, а именно что подъедает масло. Заехал на заправку, залил 92 полный бак, взял масло на доливку и в путь. Ёмаё, динамика меня радовала с каждым километром, скорость набирал хорошо, то что под капотом 1,3 литра в 82 лошадки даже и не чувствовалось, по ощущениям гораздо больше. Был один инцидент при остановки, заглушил машину, а через 5 минут он не хотел заводиться. Точнее заводился но тут же глох, под капотом что то свистело, а позже так вообще пошел дым. При беглом осмотре выяснилось что ремень гидроча малось залез на ролик и его соответственно закусило, сдвинув его на место еж завелся как ни в чем не бывало, наверно показал свой капризный характер, старый хозяин ездил на нем чуть больше 100 км/ч, по крайней мере он мне так сказал, а я дал ему овса до 150 вот он и вые…ся педомной. Приехал домой, первым делом помыл его собственноручно в бережном режиме, полирнул, так с ним мы и подружились. Езжу на ежике пока 2 с половой месяца и нарадоваться не могу. Сейчас буду лечить его от поедания масла, возможно даже поставлю свежий контрактный дрыгатель. Потом сделаю арочки, еще разок вкруг покрашу. Еще в замысле поставить оптику «линзовые ангельские глазки», стопори оставлю штатные, так мне больше нравится. Пока воткнул ему саб, китайский быший в употреблении, бирка с мощьность слетела даже не знаю на сколь он, но звучит достойно, прохожие и проезжающие заглядываются, как из такой маленькой машинки может так сильно долбить. Еще всех удивило внутреннее пространство, с улицы кажется что в него вдвоем то не сядешь, а на деле сзади спокойно помещаются 3 чела при том условии что спереди не надо втыкаться коленками в руль это при моем росте в 180 см. Естественно пару раз показал что машинка всё-таки почти спорт. По дороге приципился к эвику, сбросить он меня с хвоста не смог. Еще получилось дернуть импрезачку при чем шли в подъем, тут я убедился еще раз что не все субаристы такие культурные водитель, при первой попытке обгона был жестко подрезан импрезой, что аж пришлось уходить на встречку дабы не вхерачиться в этого придурка. Вторая попытка увенчалась успехом, во время кикдауна получил пинка под жопу и с 60 км/ч перепрыгнул на сотку почти моментально, импреза такого видимо не ожидала, пыталась догнать но подъем к этому моменту кончился и ежик с довольным видом продолжая набирать скорость умчался вдаль, что не могло меня не радовать. Конечно с таким ритмом езды расход по городу составляет под 9-10 литров на сотню, а вот по трасе за городом на сотню ушло 3,5 литра при скорости 110 км/ч, обороты при такой скорости составляют 2600. На обратном пути очень спешил, ехал 160, при этом ежа придавливает к дороге, не прыгает, не сдувает, управляется одной рукой почти двумя пальцами. Расход при такой езде составил 5,5 литров, на 160 обороты под 3800. Естественно при дальнейшем продолжении надавливания педали газа скорость продолжает расти, но че то пока палево так летать, колеса слишком узкие, теперь хочу поставить по шире и возможно даже с выносом, но это только в планах на будущее, повторюсь что пока надо вылечить своего друга от его прожорливости на счет масла.
Так что пока я только радуюсь и не жалею что познакомился и свел свою судьбу с хондой. На тойоту вообще не тянет, ни на новую марку ни тем более на те на которых ездил. По моему мнению, это земля и небо. Но возможно для кого то я и ошибаюсь.
Немного о поломках. Их не было. поменял масло и тормозные колодки. Сейчас хочу найти где же у него салонный фильтр, а то в дождь стекла потеют, да и пылью дышать надоело. Из косяков обнаруженных мной при столь малом владении: шумит гидрачь, возможно завоздушен; не работает настройка левого бокового зеркала, есть подозрение что просто на просто не подключена фишка; под порогами гниль, ну это стандартная болезнь хонд; почему то расплавились фишки на лампах в фарах, на одной сменил провода на более толстое сечение пока даже не греется, а вот вторую спасти не удалось – фишка просто развалилась у меня в руках, пока ищу новую. Сменил подсветку в салоне на диодную, свет стал ярче, щас докуплю диодики в спидометр будет тоже красота, но еще хочу поставить белые шкалы как екахах, прикольно они смотрятся. Ну и естественно музыку до ума довести надо, а то одним сабом сыт не будешь. ))