Honda Civic ..у меня и Дарта Вейдера
Про мою бывшую
Ну чтож, пожалуй этот автомобиль заслуживает большего, чем я написал сначало. Итак…
2006год, я гуля по Питеру в доль череды автосалонов, и вот проходя мимо автосалона Хонда, повернув голову в сторону ветрины я вижу ЭТО. Пустой зал (автосалон только открылся) и посреди него стоит Цивик 5Д. Я подхожу ближе к стекляным дверям салона и они дружелюбно раздвигаются, приглашая меня внутрь. В салоне тишина, стены и полы, отделанные дорогим кафелем, отражают каждый шорох, цоконье каблуков, и прочее. Думаю каждый, если повспоминать, увидя эту машину впервые — цепинел. Дизайн был не то что революцией, но что то близко к тому. Я подхожу — смотрю и не могу произнести не слова. В автосалоне действительно было настолько пусто, что создовалось впечатление, что я в каком то зазеркалье. Не помню, что бы кто то из продавцов подходил ко мне, может потому что автосалон вобще ещё был закрыт и двери открылись мне случайно, а может кто то и подходил, но я не заметил, так как все моё внимание приковал ОН. Я смотрю и не могу оторваться, сожусь внурь и попадаю в космический корабль, я просто НЕ ВЕРИЛ в существование такой машины. Потрогал материалы отделки, попереключал передачи (клац-клац, отражали стены каждый щелчок) и произнес про себя, что будь у меня такое авто, мне больше ни чего не надо))))
Это было моё первое знакомство, но денег у меня небыло на тот момент, даже на новую 9-ку…
Шло время, я получил хорошую должность, начал не плохо зарабатывать, и конечно начал присматриваться к новой машине в пределах 500т.р. Посмотрев все варианты на то время (порядка 18 претиндентов) я остановился на мазде 3 либо Цмвик седан (про 5Д даже не думал, мне казалось это не достежимым), но тут я узнаю, что фирма, в которой я работую, готова предоставить мне кредит без процентов, в счет з/п. Все вопросы отпали сами собой. Еду в автосалон и заказываю эту машину. Отдаю в качестве предоплаты и серьезности своих намерений всю сумму, что была на руках, остальное по приезду авто (т.е. через 4 недели)
ООООооооо — это были самые мучительные недели…)
И вот звонок, пришла ваша машина, на 5 дней раньше, а я В КОМАНДИРОВКЕ! Это были ещё три страшных дня, я не спал, не ел, я хотел В Питер, в салон…к ней.
И вот свершилось. Приезжаю, расчитываюсь и узнаю о комерческой хитрости — сигнализация и ксенон только у нас, либо слетаете с гарантии. Ну чтож — ставьте, но это ещё 2-3 дня…ДА СКОЛЬКО Ж МОЖНО?!
Настал день Х, я выезжаю сплощадки автосалона, не могу надышаться, во рту пересохло, неужели — моя мечта сбылась… Осталось только пройти обкатку…
Сами понимаете, перед покупкой машины было прочитанно столько обзоров, тестов, репортажей, что я знал об этой машине все, где что, как и куда. Узнав, что она входи в 5-ку самых угоняемых авто (в тот год) я поспешил внести некоторые индивидуальные изменения + искуственно её состарить таким образом, что бы машина не выглядела как авто только что из салона. Пока её тонировали, я снял люстру и задние фонари и принялся заливать их темным лаком, ребята на станции были в недоумени! машине 400км от роду, а я просто вандал. Но собрав все наместо все сказали одно — ОГО — ДАРТ ВЭЙДЕР! Окуенно!
Мне тоже понравилось. Позже я вылепил вставку вместо ниши для заднего номера, а номер снял вовсе (тогда это так не каралось, они могли просто лежать в багажнике) на вопрос сотрудников ГИБДД, я отвечал очень просто 0 не могу найти штатное место, куда его прикрутить? Вопрос ставил ГАИ в тупик, обойдя машину, спросив, а что это вообще за марка и т.д. меня отпускали.
Но, шло время, эйфория от новинки потихоньку уходила и её место заняло потребительская реальность. В авто прекрасный салон, информативность, эргономи, материалы и ТРАНСФОРМАЦИЯ на высоте. Но нет шумоизоляции. На 17-ых (родных!) катках и 40-вом профиле каждая неровность, ямка — это просто мучение. Подвеска информативная, рулиться машина отлично, но где ей рулить? по городским ухабам?
Жестко-громко, мягко говоря не комфортно. Ладно, это же в жертву спорту…КАКОМУ спорту? мотор 1.8 140 л.с. но как я его не крутил, любаябодрая -9ка уходила со светофора. Я любитель погонятся, но моя машина в не класса, заряженные девятки-задиры, уходят в два счета, 3-х-5-ти летние БМВ, Мерсы, Ауди (которые стоят этих же денег) вообще не сотрят в мою сторону. А водители фокусов, лансеров и мазд — не очень хотели со мной вставать. Хотя как то встал со мной двухдверный СИД и шел в ровень со мной. Вобщем одни растройства и ни какого удовольствия.
Колодки менял на нем каждые 10т.км (5,5-перед и 4,5 зад)11т.р…хорошо хоть попал в акцию и получил 2 года бесплатного ТО. Очень быстро я стал понимать, что машина не оправдывает ожиданий и стоимости. Девятку я продавал за 150т.р. а Цивик обошолся мне под 800т.р.(с ковриками, сигнализацией, страховкой и т.д.) Но разницы в ПЯТЬ!раз я не ощутил, понятное дело, что вложи ты в девятку хоть 1млн, она не станет цивиком. Но зато чем она станет…))
Поездив на этом автомобиле, я понял, что это не моё. Ялюблю в машине универсальность. Потому я и решил полностью востановить свою старушку ауди 200. Там тебе и полный привод и комфорт и 200л.с. и кожа и рожа…так что будем делать Ауди…посмотрим, что из этого выйдет.
По данным базы данных
- Двигатель 1.8 (140 л.с.)
- Машина покупалась в 2008 году
- Honda Civic 5D (8th generation) выпускается с 2006 года
Текст изменён два года назад
Москвич 412