Honda Civic 1992, бензин, 1492 куб.см, D15B2, 90 л.с. - отзыв владельца
Honda Civic 1992 - отзыв владельца
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Двигатель: 0x
Доброе время суток, господа автолюбители и атопрофессионалы! ))))
Осенью 2008 года пришла пора приобрести небольшой экономичный авто для любимой жены. Рассмотрено много вариантов как практичных, так и безумных. В конце концов остановил выбор на Хонде Сивик пятого поколения. Причиной тому были советы моего друга Алексея (Exluzive), эксплуатировавшего эту модель, но поколением позже. Спасибо ему. После месячных поисков на авто.ру в продаже у комиссионщиков в Москве был обнаружен серенький хэтчбек 1992 года выпуска в ухоженном состоянии за 129 тыс. руб.
Присутствовали 14-е кованые диски ВСМПО с резиной Мишлен Энерджи, плюс комплект зимних 13-х колес на штамповке. В комплектации только ГУР и люк – полнейший аскетизм.
Двигатель D15B2, при 1,5 л рабочего объема. имея 90 л.с. делает этот легкий компактный авто настоящей зажигалкой. Мотор любит высокие обороты. Заводной характер подчеркивает шкала тахометра, размеченная до 9 тыс. об./мин. Все время возникает желание с кем-нибудь посоревноваться со светофора))). За весь срок эксплуатации – 10 месяцев, в недра мотора не вмешивался – к счастью, причин не было.
Как и полагается городской машинке, Сивик радует скромным расходом топлива: по трассе 5,5 – 6 л/100 км, в городе около 7,5 л/100 км.
5-ступенчатая ручная коробка передач достаточно четкая в эксплуатации, однако, включение задней скорости требует некоторого внимания, иногда случается недовключение – практика показывает, что такая особенность характерна для данной модели в столь солидном возрасте.
На ходу авто ведет себя послушно, четко прописывая повороты даже на грани фола, расплачиваясь за это чуть жестковатой подвеской. Руль, на мой взгляд, чуть легковат, но все же достаточно информативен.
Край переднего бампера низковат, от чего иногда страдает. Короткая база делает авто маневренным – парковаться на нем одно удовольствие.
Салон практичен, все на месте, кроме ремней безопасности, из-за длинной двери за ним приходится тянуться, и ручки складывания спинки пассажирского сиденья, она находится со стороны двери, достать ее с водительского места трудновато. Потолок из моющегося винила, сидения – ткань, торпедо – звонкий жесткий пластик, обшивки дверей и боковин – тоже из пластмассы. Материалы отделки довольно средненького качества, но это, наверное, обусловлено низким классом и бедной комплектацией данного экземпляра.
Порадовала не совсем обычная конструкция двери багажника: стекло откидывается вверх, а задний борт – вниз. Сам багажник не балует размерами, но для пары сумок из супермаркета его хватает, к тому же, разложив спинку заднего сиденья, мы получаем внушительную грузовую платформу. Заднее сиденье не так тесно, как кажется, исходя из размеров авто. Двоим пассажирам там вполне комфортно, и не смотря на отсутствие задних дверей, для не слишком упитанных удобство входа-выхода приемлемо.
После покупки и перегона в Белгород было решено основательно перебрать салон с целью избавления от излишней шумности от вибраций металла и сопряженных пластиковых поверхностей, а также мониторинга состояния кузова на коррозию после московских соленых зим.
С 2002 года, находясь в России, автомобиль приобрел два коррозионных отверстия в коробах в районе центральных стоек кузова под пластиковыми накладками. Очаги коррозии уничтожены, все заварено и покрашено. Цена вопроса 2,5 тыс. руб. Вибрирующие поверхности проклеены вибропластом (STP), сверху на клей 88 уложен теплоизоляционный материал. Ковролин вычищен до состояния котовых яиц. Магнитола JVC перекочевала из моего Опеля, в двери установлены колонки DLS, наклеена тонировка.
При перегоне проявилась небольшая течь масла из-под сливной пробки. При замене масла она была устранена нарезкой новой резьбы на картере и заменой пробки.
После всех доработок Сивик настолько мне понравился, что я временно забрал его у жены – ездил и наслаждался бойким характером этой городской машинки. Один из форумчан хондасивик клуба назвал ее «крыска», это меткое прозвище так и прилипло к нашему Сивику. Жена была умилена прозвищем, а машиной довольна.
Через 10 месяцев эксплуатации Сивик был продан за 150 тыс. руб. Расставание с крыской вызвало слезы на глазах любимой. Новой хозяйкой Сивика стала ее подруга… А на смену Сивику 5 пришел Сивик 6 – седан моего друга Алексея (Exluzive) из Москвы.
Дата публикации: 29.06.2009