Отзывы владельцев Honda Civic - Опыт эксплуатации Хонда Цивик Сивик
Отзыв о Honda Civic
Введение. Однажды сев за руль старенького форда 93-го года я уже возвращаться к отечественному автопрому не хотел. Поэтому, когда решил купить себе авто, то не стал слушать "советчиков", которые уговоравали купить новое российское авто - смотрел только на иномарки. Через знакомых знакомых узнал о трехдверном Цивике 97-го года с правым рулем, который продавался в другом городе. Собрал денег и поехал. Специалистов по осмотру подержанных авто не было, поэтому полагался только на свои знания и статьи из интернета (в том числе и с этого сайта). При осмотре я смог выявить только мелкие погрешности, которые особо цены не сбили. В итоге купил я свою первую иномарку и был безмерно счастлив. Две недели. А после вылезли проблемы с АКПП. Знакомый масте, прокатившись на машинке, сказал, что ремонт выйдет примерно в 30 т.р. Прикинул я, во сколько мне станет машинка и решил от неё избавиться до того, как коробка выйдет из строя. Что лукавить - "спецы" налили мне в коробку каких-то присадок и я её продал, при чём даже дороже, чем брал. А осадок остался - уж очень хороша в остальном была машинка. Моя девушка вообще души в ней не чаяла. Я и сам знал, что Цивик 97-го года скорее женский авто, нежели мужской. Но смотрелся он всё равно шикарно, по-спортивному. Продал и остался без колёс, пришлось ездить на машине отца, на "тазике". Только тогда я почувствовал, насколько у наших авто тугой руль и неудобные тормоза. Да много чего. Ну ладно, это вступление. Подкопил я деньжат. Прикинул, на какое авто мне этого хватит - не удовлетворяем меня такое авто. После Цивика 97-го года меня другие авто как-то не устраивали - вроде и год уже "помоложе", а комплектация и характеристики те же. Выходом стал для меня кредит. Пока в банке рассматривали возможность кредитования, я стал в интернете искать подходящее авто. Хотелось что-то помоложе и обязательно японское и леворукое. Под мои финансове возможности и запросы попали следующие авто: Nissan Almera 2004 г.в. Mitsubishi Lancer 2004 г.в. и (стыдно) корейские авто Kia Spectra, Hundai Accent, Huinday Sonata. Но "корею" я отбросил сразу, как прокатился на них. Те же тазики, только вид сбоку.
Зима. Я на рынке в поисках Алмеры и Лансера. Mitsubushi я так и не нашёл, а так хотелось АКПП. Зато нашёл два Ниссана 2004 и 2005 года. При чем второй стоил дешевле и комплектация была по-богаче. "Бесплатный сыр только в мышеловке" думал я, а так хотелось 2005 год, к тому же я любил черный цвет, а Ниссан 2005 года был именно таким плюс мягка тонировка, какая мне нравилась. Осматривал я опять сам, благо я перед этим уже несколько раз помогал другим покупать авто - опыт какой-никакой появился. Осмотрел. Завели. Надо прокатиться. Тут-то Алмера показала себя. Я слышал, читал, что у неё жесткая подвеска, но чтоб настолько! Чувствовался каждый камешек на дороге. Такое, конечно, можно было бы списать на замерзшие аммортизаторы, но всё же. Не хотелось отдавать деньги за табуретку. Отказался. Прошёл два рынка - ни чего подходящего. На третьем рынке я уже без особого энтузиазма ходил. Домой скоро уже надо было ехать. И тут! Вижу знакомое "лицо". Подхожу - Honda. Обхожу сзади - Civic. -) 2002 год. Седан, левый руль, АКПП. Я прям растаял. Всё таки спереди 97-й и 02-й года похожи. Чёрная, тонированная. -) Она покорила моё сердце ещё до того, как я её завёл. Позвал продавца (или скорее "перекупа"), бегло осмотрел и начал сбивать цену. С первого раза получилось сразу сбить 15 т.р. просто так. Прокатился, подёргал всё ручки, заехали на эстакаду, посмотрел дно, двигатель. Вроде бы всё в ажуре. Подозрения вызывала коробка (я однажды уже обжёгся), которая была в масле. Правда масло старое, уже пригорело всё. Позвонил спецам, они сказали, что если она работает чётко, то течь масла не так страшна. В общем я эту машину смотрел три раза, катался, снова смотрел. А внутри меня уже всё горело, так хотелось обладать этим авто. И я купил.
Отзыв. Итак, комплектация: Honda Civic LX (американец), VTEC 1.7, АКПП, кондиционер, круиз-контроль, 2xAirBag и т.д. Авто из Америки, спидометр и одометр в милях. Есть там, конечно, километры в час, но гораздо меньше по размеру. Сразу же попробовал прокатиться на круизе - страшновато, когда отпускаешь педаль газа, а авто едет так же. Чувство, словно частично теряешь контроль над авто. Ну в общем круиз на дороге с двумя полосами в одну сторону - приятное дополнение. Сразу огорчило отсутствие ABS. Хотя продавец уверял, что есть. Ещё на рынке, на автополигоне я разогнался до 60 км/ч и, надавив на тормоз до упора, выкрутил руль - автомобиль "кирпичом" ехал дальше вперёд. Наверное, это такая бедная комплектация американцев. Резина у меня Nokian, тормозит отлично, но на льду приходиться самому тормоза периодически приотпускать. Подвеска, пусть немного жестковата, но комфортна. По сравнению с отечественным авто, вообще супер. Погонять пока нет возможности - зима в разгаре, но помня предыдущий Цивик, которого на крутом повороте при 90 км/ч даже не кренило, я думаю этот Цивик меня не разочарует. Кстати, подвеска стала выше - лежачие полицейские проезжаю уже на обычной скорости, единственное, что раздражает - передние брызговики цепляются за них (боюсь, что при сильных морозах могут повредиться). Однажды ночью в незнакомом городе "поймал" полицейского, не обозначенного знаками - подвеска отработала своё на 5+ - машину качнуло, но ни одного удара не было. Теперь я аккуратнее. Коробка, нагревшись (зима всё таки), переключается настолько мягко, что чувствую, что еду на вариаторе Режим "педаль-в-пол" даёт следующие данные: переключение на вторую на 70 км/ч, переключение на третью на 130 км/ч, переключения на четвёртую не дождался - страшновато стало. Вообще динамика отменная, на трассе, когда надо обогнать фуру на коротком участе, где разрешён обгон, машинка словно выстреливает. Всё происходит примерно так: выглянул на встречную - в далеке едет авто, медленно нажимаю педаль газа до упора и медленно выруливаю на встречную (зимой резкие движения вредны для здоровья); оказавшись на встречной, педаль уже выжата до упора и автомат уже сбросил на вторую передачу - тут то и происходит выстрел. Бабах. Секунда, вторая и ты уже впереди грузовика. дело сделано. Однажды пришлось (не по своей воле) гнать по трассе за Hundai Sonata с движкой в 160 л.с. - не отставал. Не подкачала машинка, все, сидевшие со мной в машине были удивлены. Так что и коробка и двигатель работают слаженно, переключения отточены. Кстати, забыл сказать: японцы молодцы, настроили коробку так, что при скорости 60 км/ч двигатель работает на 1600 об/мин. а на 90 км/ч - на 2200 об/мин. С двигателем VTEC - сплошная экономия. расход в 6 л/100 км по трассе для 125 л.с. одно удовольствие. Машинка заводится задорно, хотя видно, что аккумулятор уже не новый. Пока самой низкой температурой, когда я её заводил, была -25'С, но она заводилась без проблем, с первого раза и без подозрительных звуков из под капота. Кондиционер меня немного раздражает. Хочется самому включать его тогда, когда он действительно нужен, а японцы решили некоторые действия автоматизировать. При включении обдува стёкол принудительно включается кондиционер и отключить его нельзя. Логика понятна, в салоне много влаги, надо осушать. Но когда едешь впятером, то окна запотевают мигом, приходиться постоянно включать обдув стёкол. Итог - расход по трассе порядка 8 л/100 км. Но это мелочи по сравнению с остальным. Музыка у меня, пока, стоит штатная: кассетник, радио и CD. Кассетником, естественно, не пользуюсь, радио слушаю, а вот CD не работает (признаюсь, не проверил я его при покупке) - заталкиваешь диск, он уго крутит-крутит, а заголовки считать не может. Досадно. Радио тоже подкачало. Не знаю, как в Америке, но в России радиостанции вещают на всём диапазоне частот. А магнитола ловит только нечётные десятые MHz: 101,7..101,9..102,1, а поймать частоту 101,8 или 104,6 нельзя. Магнитола просто не ловит чётные десятые. Так что буду менять.Я не курю и отсутствие пепельниц и прикуривателя меня, откровенно говоря, порадовала. Присутствовало только гнездо прикуривателя с крышкой для прочих устройств, типа зарядки сотовых.
Заключение. Машина - зверь. Как пантера. Черный, грациозный, быстрый. Выглядит и как бизнес авто и как спорткар (есть что-то в его экстерьере такое. ) В планах у меня поменять магнитолу, табло спидометра заменить на европейский аналог, отполировать кузов, купить литые диски и летнюю резину.
Достоинства
Все достоинства описать не получится, так много мыслей. Первое, что пришло в голову: