Honda HR-V 2002 - отзыв владельца
Здравствуйте товарищи!
Вступление
Начну свой отзыв, как водится, с покупки и выбора авто.
Первой моей машиной был Ниссан Wingroad 2003 го года выпуска, проездил я на нем чуть больше двух лет, ничего плохого о машине не скажу, машиной остался доволен, но постепенно пришел к тому, что машина эта не по мне, низковата и тяжело шла по трассе. Выставил винограда на продажу, и он очень удачно ушел к новому владельцу, удачи ему.
Встал вопрос о выборе авто, выбирал из: Лада Гранта, Тойота Аллекс/Ранкс, CR-V и HR-V.
Гранту отмел быстро - 300 за норму без кондея и ждать невесть сколько, аллекс не устроил клиренсом и просто не нашел я годного аллекса с 1zz. Сервант за мои деньги выходил слишком уж старым.
Поэтому, после долгих походов по Рынкам, выбор пал на HR-V, изначально машинка не нравилась, но посидев в ней и прокатившись понял что это то, что мне нужно.
Теперь конкретно о машине:
HR-V попался не битый, не крашеный, с живыми внутренностями, весь голый. Сравнивать буду в основном с Виноградом, больше не с чем.
Двигатель: простейший 1,6, без ВТЕКа, без всяких приблуд типа ДМРВ (просто бальзам на душу после болезни с ДМРВ на QG-15) Масло не ест, уровень вкопаный, Звук у двигателя ровный и вполне приятный на слух.
Вариатор: Не шумит, не дергается, D не моргает, но на холодную страдает небольшим плаваньем оборотов, тему уже покурил, болезнь типичная, вина - клапаны и управляющие соленоиды, будем менять если будет прогрессирование. Но я ещё не менял фильтра и не делал полную замену жидкости на HMMF, а это тоже может быть причиной такого поведения.
Подвеска: Да, жесткая, да, не диван на колесах. Но работа подвески очень радует, всё четко, никаких кренов в поворотах, четкий и легкий руль. Кочки-ямки отрабатывает. Пожалуй Своей ходовкой она меня и купила, эта Хонда, чувствуется собранность машины, и ты отлично чувствуешь дорогу.
По трассе машина идет легко, независимо от загрузки, при этом расход по трассе в пределах 8 литров. больше 110 не езжу, обычно крейсерская скорость 90-110 и больше не надо. Если нужно кого-то обогнать, то разгон до 140 нормальный. Больше 150 ездить не пробовал, и не хочу пробовать, эта машина явно не для гонок.
1,6 вкупе с вариком, дают вполне сносную динамику, мне хватает. После Винограда 1,5. здесь придираться не к чему.
Высокий клиренс и короткие свесы дают возможность поездить по проселочным дорогам и кочкам. Тяга на низах у Вариатора интересная, газ давить не приходится. Но в грязь на HR-V не полезу, вариатор жалко. А так, для недалеких поездок на отдых и рыбалку это то, что мне и было нужно.
Салон - обычный без претензий, всё просто, греметь особо нечему, места достаточно для 4 человек, пятому будет мешать тоннель для кардана.
Кузов, компактный, покрашеный недорогой краской, огромные зеркала.
В общем впечатления сложились о машине такие: HR-V это очень компактный кроссовер, это точно не высокий универсал, багажник совсем мал. Машина универсальна - город, трасса, грунтовка - везде чувствует себя комфортно.
Машина производителем была ориентирована на молодёжь, и мне, как представителю этой самой молодёжи машина по душе.
Теперь немного о минусах(чтобы не было коментов о соплях)
Подвеска - тут на вкус и цвет, она реально жесткая и не каждому придется по душе.
Вариатор - Пожалуй главный его минус, это дефицит специалистов умеющих его ремонтировать. Ну и конечно давить газ в пол со светофоров чревато его быстрой смертью(привет! стартовый пакет)
Широкие стойки, иногда перекрывают обзор, привыкаю ещё )
Сразу после покупки, как водится, сменил масло вариаторе(неполная, без снятия поддона) и двигателе, сменил колодки и фильтра, на этом пока всё.
В планах немного хорошей музыки, литьишко на 16 белое, Замена фильтров в варике, и линков в круг.
P.S. Отзыв постараюсь пополнять по мере эксплуатации, ещё слишком мало проехал на машине, но постарался как можно информативней рассказать. Спасибо если прочитали ;)