Отзыв об автомобиле Honda Accord VI Hatchback 5 MT. Опыт эксплуатации Хонда Аккорд. Достоинства и

/ Просмотров: 584

Отзыв об автомобиле Honda Accord VI Hatchback 5 MT

Надежность:

Влюбился в Хонду, когда сел в эту машину. Удивительное сочетание семейного хэтчбэка с огромным багажником и динамичного "драйвер-кара". Но это лирика. По факту:

Взял на 117000 км (похоже, на реальные цифры пробега) в 2009 г, откатал 3 года. Планово заменил сцепление, тормозные диски/колодки по кругу, привод ГРМ. Естественно, масла/фильтры - замена каждые 10000 км. Из поломок: потек радиатор ГУР (взял на разборке), так что заменил жидкость для ГУР (только оригинальная PSF, обычная ATF не годится. ), клапан рециркуляции отработанных газов пришлось 2 раза чистить, ибо сильно загаживается, умер лямбда-зонд и убил катализатор. Останки последнего выбили, поставили эмулятор - ездит, как ни в чем не бывало, даже динамики прибавилось. Ну, лампочки кое-какие менял, резинки в подвеске, шаровые сменил, наконечники рулевые, шины прокалывал. все перечислил вроде. Бензин 95-й - от 7 литров летом по трассе, до 14 зимой по пробкам. Масло лил 5W40 мобил 1, поджирал до 100 г на 1000 км, и то, скорее всего, из-за криво поставленной прокладки под крышку головки, о чем честно сказал новому хозяину. Отдал на 155000 км пробега, потому что понадобилась машина повыше - взял CR-V. Хонда рулит! Достоинства: Динамика, устойчивость, управляемость, вместительность. тысячи их! Недостатки: 1. Низкий клиренс 140 мм - зимой цепляешься за обледеневший рельеф 2. Дорогое "родное" кузовное железо, а неоригинал практически отсутствует. 3. Кнопка управления скоростью вентилятора климатконтроля работает только на увеличение оборотов. Чтобы с 3 переключить на 2, надо нажать 4 раза. З. Ы. то есть, если ездить аккуратно и не вмешиваться в работу климатконтроля - не будет недостатков совсем wink

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!