Honda CR-V 2.2 i-DTEC 4WD – дизельное счастье
Honda CR-V 2.2 i-DTEC 4WD – дизельное счастье
Подробности Категория: ТЕСТ-ОБЗОР Опубликовано 02.08.2013 Просмотров: 1797
Вдохновленные дизайнеры и инженеры Honda провели кропотливую работу по созданию среднеразмерного внедорожника Хонда СРВ четвертого поколения.
Кузов новой Honda CR-V стал выглядеть значительно динамичнее. Передняя часть запоминается массивной решеткой радиатора и фарами со светодиодными огнями дневного света. Приплюснутый на 3 см кузов по сравнению со своим предшественником приобрел не только лучшую аэродинамику, но и более изящные линии контура.
Тем не менее, элегантный дизайн Хонда СРВ четвертого поколения никак не повлиял на достаточно свободное внутреннее пространство. Пассажиры на втором ряду CR-V приобрели еще больший запас для ног, но троим взрослым здесь немного тесно.
Передние сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Рабочее место водителя великодушно обеспечивает легкий доступ к основным инструментариям, находящимся всегда в поле зрения. Большое количество кнопок на рулевом колесе – дело вкуса. В целом управление системами Хонда СРВ простое и интуитивно понятное.
Несмотря на сравнительно высокую посадку водителя, обзор назад сильно ограничен, прежде всего, по диагонали. Непосредственно за автомобилем просматриваемая область урезана за счет высокой нижней линии окна. Данное обстоятельство указывает на острую необходимость установки опциональных задних парктроников.
Багажный отсек объемом 589 литров один из крупнейших в своем сегменте. Благодаря системе «Easy fold down», раздельная спинка заднего сиденья легко складывается, что увеличивает вместимость грузового отсека до 1669 литров. Это на 147 литров больше, чем у предшественника. Единственный несущественный недостаток – после трансформации заднего дивана не образуется абсолютно ровной поверхности пола. Но на практике данный нюанс не доставляет неудобств.
Тестовый Honda CR-V оснащен обновленным 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 350 Нм, доступным при 2000 об/мин. Потенциала двигателя вполне хватает для быстрого передвижения. Турбодизель работает очень тихо и демонстрирует приятную эластичность. Шестиступенчатая механическая коробка передач хорошо согласована для работы в паре дизельным двигателем. Шасси Хонда СРВ настроено для комфортной езды, а рулевое управление слишком легкое. В действительности Honda CR-V не просто комфортный кроссовер, но и приятный автомобиль для продолжительных поездок по шоссе.
Двигатель: 4-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2199 куб. см. Максимальная мощность – 150 л.с. Максимальный крутящий момент – 350 Нм при 2000-2750 об/мин.
Размеры: длина – 4570 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1690 мм. Объем багажника – 589-1669 литров.
Максимальная скорость – 190 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 9,7 с. Средний расход топлива – 5,8 л/100 км.
Essai Honda CR-V 2.2 i-DTEC 4WD Exclusive Navi AT