Honda Civic 2009 - отзыв владельца
Двигатель: 1.8 i-Vtec, 140лс
Не так давно продал Civic 4d, уже дорестайл. хороший был аппарат, достаточно стойкий и надежный.
После того как поделился впечатлениями от нового авто захотелось рассказать вам немного и о самомой популярной машине марки Honda.
Всего я отъездил на нём 4 года. До этого был небольшой опыт вождения родительской BMW 525d в е39-м кузове. Не самолет, но очень комфортная машина. Салон бежевая кожа, шумка отличная. Убивала только убогая музыка и проявившаяся к 8-му году сыпучесть всякой мелочи, а в 9м диагносты у официалов нашли проблему блока цилиндров, которая могла вылезти в будующем в кап ремонт. Машина к слову была 99го года, и на тот момент ей было почти 10 лет. Пригонялась кстати лично из европы, была на красных дипломатских номерах. перегон был просто сказкой, с такими номерами никаких остановок
Вернемся к цивику. Машинка внешне симпатичная, рулиться классно, очень устойчива. Но C-класс есть C-класс, поэтому шумку решили вообще не делать. В салоне как в самолете, постоянный шум, появляющийся с 40 км/ч. Пиковый эффект приходился на лето и Brigstone Turanza. Зимой благо липучая Yokohama IG была удивительно мягкой и тихой.
Недостатки шумки, после 525-й бэхи чудесно скрадывала более качественная музыка в Цивике, что есть определенный плюс.
В поворотах сильные крены, но держиться все равно хорошо. На скорости сильный ветер можно раскачивать корпус, что не очень приятно.
Динамика для города достаточная, а учитывая короткий капот и маленькие размеры, маневры в городе, и в частности в пробках, очень приятные и легкие. На трассе когда один, динамики тоже всегда хватало, а вот с одним и более пассажиров уже не хватает частенько.
Расход немалый, учитывая что я люблю притопить в городе получалось 12.5-13 литров 5-го. Второго может и поболее.
На трассе литров 8-8.5 примерно, учитывая обгоны и т.п.
Кстати у цивика есть чудо-технология - айВитёк называется. Если не топить больше 2 или 2.5 тыс оборотов, задействованы всего 2 цилиндра, и расход в городе примерно 9л/100км. К сожалению меньше 3-х после обкатки редко где нажимаешь, пробки в основном. Мелочь, а приятно, когда пробок много
Цивик кстати был в максималке, за исключением климата и навигации. Обычный чейнджер на 6 дисков. Велюровая обшивка очень радовала, несмотря на то что в некоторых местах затерлась и выгорела слегка за 4 года эксплуатации.
Сиденья очень удобные. Вообще посадка в авто отдельная тема. Рост у меня примерно 185см, и наибольшее удовольствие я получал опустив сиденье в самый низ и сильно назад. При этом всегда было ощущение что сидишь почти на дороге, за счет чего маневрировать, чувствовать машину, особенно на скорости, гораздо удобнее и приятнее чем некоторые другие седаны.
Обзор в лобовое отличный, а вот форточки у стоек иногда напрягают в городе в плохую погоду и ночью.
Подвеска мягкая и, по-видимому, короткоходная. Отсюда постоянные "пробития" уже на средних ямах и неровностях. Абсолютно непригодна для поездок на дальние расстояния по не очень качественным дорогам, по городу терпимо.
Несмотря на такую мягкость, съедает неровности достаточно хорошо, ехать по городским дорогам вполне комфортно. шумит правда ощутимо
При этом достаточно живучая! К 50 тыкам стойки стабилизатора и втулки видимо пора было менять, но проехал еще 10 тык продал.
Проблем с новой машиной, накатавшей 60 ткм, не было вообще, кроме замены расходников, и пары лампочек. Ну еще щетки на лобовое менял однажды. Цены на ТО нового авто, тем более что хонды и б/у хорошо катают.
Теперь немного о зимних забавах. ;)
Пузотерка та еще. Очень низкая машина, юбка у переднего бампера еще 5см съедает. Откатал 3 сезона на липучке. Резина класс, кроме случая рыхлого снега с подложкой из льда, на таком покрытии не цепляет вообще. Зато кататься можно с октября до мая без проблем. Еще один минус, замеченный за липучкой - "вязнет" в лужах, сильно теряя скорость, если пытаешься ехать по ним 50 км/ч и выше.
За три зимы 5 раз садился на пузо (3 раза дергали), а однажды, последней зимой, вообще на ровном месте выехать не мог. Передние колеса слегка лед "примяли". И только 5 (!) человек смогли вытолкать. ) Это было фиаско. Хуже чем когда я сел на пузо в сугроб около подъезда, и вытащить смог только мусоровоз металлическим тросом.
После всего этого хотелось пересесть на кроссовер. но не найдя приличного б/у варианта, за новый отдавать лям за пустой салон не хотелось. Цивик кстати новый достался всего за 750тыр, через год он уже 850 стоил. А на рестайл вообще конский ценник!
В общем пересел я снова на седан. и да, достаточно низкий! Но это была любовь с первого раза. Внешне машинка понравилась, внутри тоже. Но весь кайф я испытал прокатившись за рулем. Но это уже другая история, если интересно, почитать про новую любовь - Infiniti G25 можно тут:
Продал кстати за 500 тыр в конце июля. Желающие просто одолели. Машина ушла вечером первого дня настойчивому покупателю из Казани, который грозился приехать "завтра и купить".
Купил жене, сам на черном цивике гоняет в том же кузове Со стабами ему разбираться после зимы, в остальном машинка накатает еще 60 тык без особых вложений и всяческого гемора. Японцы молодцы!
Привет вам, если читаете ;)
Спасибо за внимание к истории моего Цивика.