Honda CR-V (01.2002 - 2006) - технические характеристики и комплектации
Honda CR-V (01.2002 - 2006) - технические характеристики и комплектации
В 2002 году второе поколение Honda CR-V официально стало продаваться в России. Следует отметить, что этот автомобиль категории SUV (паркетный внедорожник) обрел популярность в нашей стране еще с первым поколением. Второе же, став во многих отношениях дальнейшим развитием предыдущей генерации, обеспечило модели прочное положение на рынке и позволило завоевать любовь многих поклонников. Несмотря на определенное сходство с предшественником, технически автомобиль был, по сути, создан заново: кузов, подвеска, двигатель — эти элементы подверглись основательной переработке. далее.
В 2002 году второе поколение Honda CR-V официально стало продаваться в России. Следует отметить, что этот автомобиль категории SUV (паркетный внедорожник) обрел популярность в нашей стране еще с первым поколением. Второе же, став во многих отношениях дальнейшим развитием предыдущей генерации, обеспечило модели прочное положение на рынке и позволило завоевать любовь многих поклонников. Несмотря на определенное сходство с предшественником, технически автомобиль был, по сути, создан заново: кузов, подвеска, двигатель — эти элементы подверглись основательной переработке.
Самая простая из предлагаемых в России моделей CR-V в комплектации LS включает механическую КПП, 4 подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, систему курсовой устойчивости, иммобилайзер и центральный замок. Следующие две комплектации отличаются друг от друга только типом коробки передач («механика» или «автомат»), а из дополнительных опций имеют противотуманные фары, литые диски на 16”, систему стабилизации, круиз-контроль. Максимальная комплектация Executive предлагалась с кожаным салоном. Honda CR-V может похвастать ровным плоским полом и значительным расстоянием между передними и задними сиденьями, обилием всевозможных контейнеров и кармашков для различных предметов, не только в салоне, но и в багажном отделении, что стало фирменной чертой модели. Багажник к тому же имеет очень приличный объем, особенно при сложенных сиденьях, и низкую погрузочную высоту. По-прежнему имеется в наличии фирменный столик для пикника.
Российским покупателям CR-V предлагался с мотором K20A мощностью 150 л.с. с системой изменения фаз i-VТEC и системой управления впускными клапанами VТC. На CR-V второго поколения ставились 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой Grade Logic. В автомобилях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач находится на приборной панели, рядом с рулевым колесом. Вместе с рычагом ручного тормоза, расположенным на центральной консоли, это высвобождает дополнительное пространство и позволяет водителю и пассажирам легко перемещаться по салону. Рычаг механической коробки передач находится на полу, в привычном положении.
К новой модели предлагалась новая подвеска: стойки Макферсона на передних колесах и независимая конструкция на двойных рычагах сзади. Такой подход несколько повысил жесткость подвески, более строгим сделал поведение автомобиля, улучшил его устойчивость и управляемость. Система полного привода устроена так, что при пробуксовке ведущих (передних) колес, например в грязи, межосевая вязкостная муфта подключает к работе и задние колеса. Блокировки межосевого дифференциала или пониженного ряда трансмиссии Honda CR-V не имеет, но этот автомобиль и не создавался для настоящего бездорожья.
Подход к защите водителя и пассажиров очень высок. Четыре подушки безопасности в базовом оснащении. Трехканальная система ABS с четырьмя сенсорами и электронным распределением тормозных сил. Система курсовой стабилизации VSA. Впереди CR-V оборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади — цельными дисками такого же размера. Гидроусилитель рулевого управления — с переменной характеристикой: с набором скорости рулевое управление становится заметно острее. Все эти элементы позволяют считать Honda CR-V одним из лучших автомобилей своего времени в плане безопасности. С новым ультра-жестким каркасом кузова этот кроссовер получил четыре звезды из пяти по результатам краш-теста Euro NCAP и в то же время стал лучшим из внедорожников по отношению к пешеходам, завоевав три звезды из четырех.
Honda CR-V — отличный автомобиль для активного отдыха. Эта модель отличается завидной для своего класса экономичностью, что не может не порадовать владельцев. Некоторые нюансы связаны с особенностями ремонта и обслуживания «хондовских» силовых агрегатов и трансмиссии, но в целом Honda CR-V показывает высокую надежность и выносливость, а также отличные эксплуатационные и технические характеристики. свернуть
Тест-драйв Honda CR-V
Crash Test 2002- 2006 Honda CR-V