Honda CR-V 1997 - отзыв владельца

/ Просмотров: 1215

Honda CR-V 1997 - отзыв владельца

Honda CR-V 1997 - отзыв владельца

Срок владения: 1 год

Пипец как долго собирался написать, и вот, он - результат суровой борьбы с ленью. Отзыв. Та-да!

Поделюсь личными впечатлениями, опытом владения, с некоторым уклоном в обслуживание и ремонт авто (хотя по сути обслуживания и не было вовсе)

Итак.

К выбору авто подходил основательно. Он у меня первый. До покупки ездил на машинах знакомых, друзей и взятых в прокате. Так что сравнивать было с чем. Основные приоритеты – чтоб повыше, 4 вд, и попросторней салон. Бюджет был ограничен – 320000 рублей. Поиск на Дроме выдавал немного вариантов: полноприводные седаны, универсалы, микроавтобусы и срв с равчиками. Отзывов перечитано было валом, плюс определенный ездовой опыт на многом из перечисленного – в претендентах остались – ноах, р-несса, срв…передумал быстро - автобус отпал, потому что слабоват, хотелось хоть какой-никакой ездовой динамики. Р – несса - рассматривал как вариант посерьезней – но удостоверившись о наличии (вернее БЕЗналичии) запчастей на данный пепелац в конторах и их цене (поболя чем у хонды=)…остался один претендент. Так что мук выбора, можно сказать, небыло.

Нынче живу в Комсомольске-на-Амуре, раньше жил во Владивостоке. Машину было решено брать во Владе, благо знакомых осталось куча. Так вот, высылаю бабло во Влад хорошему человеку и он выбирает мне там авто. Вот с его стороны процесс выбора затянулся месяца на два – за это время он посмотрел порядка 30 авто. Смотрелись как авто с пробегом так и без. По его словам слабые места – АКПП, коррозия кузова, подтекание маслица из разных технологических отверстий, провис дверей (водительской и задней). Наконец-то нашлось авто без нареканий с его стороны – то бишь практически в идеале(и ровно, собака, за 320000…так что в итоге пришлось еще сшибать на текущие расходы=)). Я тут же выехал во Влад. О, кстати, был конец февраля 2008 года.

С первого взгляда авто не разочаровал пепелац конца 1997 года, то есть подушки безопасности уже были, плюс мелкие бонусы по салону в отличии от 1996, но еще без изменений впрыска и выхлопной системы как 1998г. Были пороги, туманки, рейлинги, какой-то пластиковый кенгурин и тонировка с сигналкой.По кузову абсолютно без нареканий. Ни одной коцки и днище обработано какой-то байдой, видимо жидкой резиной - в результате ни следа коррозии. Вмятин и царапин, даже на глушителе(!) не было. Под капотом все пучком – движка не мыта – ни одной капли жидкости нигде. Масло чистое (приклеена бумажка – месяц назад менялось в авторизованном центре).Салон чистый, явно не курили и ухаживали. Ни царапин, ни пыли, ни грязи. Музыка, хех – кассетник с радио и сд-ченджер, видимо очень древний (но пашет=)… Двигатель заводится с пол пинка, работает ровно, никаких подозрительных звуков и вибрации. Автомат песня – переключается плавно без задержек и пробуксовок. Ходовка норм – правда че-то подскрипывало когда машина переваливалась на здоровенных кочках. Машина в РФ год, но с пробегом 4000 км=))) – сей факт объясняется просто. Купилась она тем самым знакомым у какого-то там родственника родственников, который работал в какой-то абвг-дейке шифровальшиком. Дачи у него небыло, охоту - рыбалку чувак не уважал, возили его на служебной машине на работу с работы, и там закрывали на день=)))…так что авто фактически простаивало. Вот дядечка тот решил срулить в Москву на ПМЖ и авто продал. Короче свезло – машина айс!

Такс, знакомство состоялось начались будни. Тот хороший человек, кот. мне выбирал машину, поменял к моему приезду линки, колодки, свечи, и воздушный с топливным фильтра (хотя и старые оказались в приличном состоянии) но мотивировал он это тем, что мол я сменю сам, мне так спокойней будет – а ты туда год не заглянешь потом. Еще хотел заняться светом – поставить лампы помощнее и отрегулировать фары – но все оказалось норм, мол даже у него на сурфе 2004г свет хуже, так что он только фары отполировал. И добавил: «На авто пробег 105 000 км, зуб даю, ремень ГРМ не меняли, перед поездкой в Комсомольск настоятельно рекомендую сменить - 1300 км не шутка…на тойоте сам бы сменил…а сюда не полезу…ХЗ какой там шайтан сидит». Ну не вопрос. ГРМ штука такая…нужная в общем, подумал я, и твердо решил сменить. С этого момента пошло «веселье»…ремень найти было не просто – особенно оригинал. Да и цена у него оказалась - вах. в итоге взял не оригинал (100% японский и норм. качества), в конторе, в кот. работала моя жена, по оптовой цене порядка 1800р. По замене позвонил в одну понтовую контору, кот занимается только хондами – цена без материала – 8-12000 рублей, тут-то челюсть и отпала. Опять выручили знакомые – посоветовали мастерню – где грамотные парни поменяли ремень за 4000. Ну забираю я ее после замены, сажусь…все вроде нормально, только не едет нифига. Вообще. В горку – рева, аж уши закладывает, а тяги ноль. Ну конечно, первая мысль, про№»2ли зубец при замене ГРМ. Возвращаюсь, говорю – мол так и так, не ехает, они - нет, все нормально, никак не могли, проверяли перед сборкой на три раза. Я, естественно не поверил. долго не буду рассказывать – сразу итог: ремень менялся еще раз, в той же мастерне, но моим мастером, чтобы доказать мол, что зубец пропущен…собрали – не заводиться…парни поржали – вот теперь, говорят, зубец пропущен=)…разобрали и собрали опять как надо. Но с тягой опять беда – машина явно потеряла в резвости. В последствии выяснилось(сказали мастера где обслуживаюсь сейчас)– ремень неоригинальный, и там зубцы могут быть сдвинуты на 1-2м, мол не на всех машинах заметна разница при установке, а на некоторых очень ощутимо. В общем сейчас ремень чуть подрастянулся и стало нормально. В целом, проблемы с машиной на этом закончились.

Так вот и поехал в Комсомольск. Машину загрузил по самую крышу (забрал остатки вещей из дома) и жену – влезло очень много, багажник радует. При полной загрузке колеса встали «домиком» - оказывается нормальное дело – косяк многорычажной подвески, на всех СРВ так. По мне так машина по трассе валит вполне – несмотря на полную загрузку, и корявый ремень ГРМ крейсерская скорость 120-130. Управляемость – выше всяких похвал. Машина отлично реагирует на руль, пробоев на ямах небыло. Но цена этому – жестковатая подвеска. Шумоизоляции ноль – в этом конкретном случае, экономия производителя граничит с жадностью. Кстати, по дороге усталости почти не ощущается, потому как места достаточно и водителю и пассажиру – можно поерзать на кресле и развалиться так как тебе надо. Переезд прошел нормально и без эксцессов.

В Комсомольске нашел приличный сервис – по вполне разумным ценам (говорят лучший в городе). Там и обслуживаюсь по сей день. Нареканий нет. За 1,5 года менялись только расходники (напомню, машине идет 13 год=))) – фильтра, масла(меняю без промывки, но чаще), левая рулевая тяга и опять же, линки, термостат и топливный фильтр….вообще говорят что на сервисах СРВ любого года с серьезными поломками редкий гость. Делал диагностику ходовки – мастер посмотрел только передние..спрашиваю – а зад. А что зад, говорит – за свою карьеру, я ни разу не видел проблемы у СРВ с «задней частью», я настоял, он глянул – ну, говорит, как всегда – все отлично.

В процессе езды еще выяснился нюанс, которому я сразу не придал значения. Клиренс на этом авто – оптическая иллюзия( всмысле он есть, но не настолько хорош как кажется) – причиной тому глушитель, который висит неприлично низко. Первый раз это выяснилось когда переезжал рельс. Они распологались на небольшой насыпи высота рельс сантиметров 20. На истошный вопль жены - ты там не проедешь, отреагировал по- мужски: «Не сссым, с трезором на границе. Это же джип нах. ». Оказалось не джип. Глушитель покоцал прилично…дальше подобные преграды преодолевал поосторожней, с учетом этой особенности. Но все равно. Цепляю им периодически. Лето прошло без проблем – по серьезному бездорожью конечно не ездил, не то авто – но в целом во все места куда я собирался на отдых добирался без проблем, по грязи песку, гальке и насыпям машина прет. Далее зима – к морозам особо не готовился. Машина стоит в теплом гараже. Но, поменял тосол на зимний (до -40), масло 5W 30. Все. Пару раз приходилось бросать на улице на ночь при минус 25. Наутро заводится со второго раза стабильно. Два оборота стартером. Потом еще раз, и на второй раз с пол пинка. (тоже сказали не париться – на многих хондах так,а почему - никто не знает=)). Салон большой и с «панорамным остеклением», посему авто в салоне прогревается довольно таки долго, зато остывает быстро – через 10 мин, уже холодно, как будто и не топили вовсе. По снегу машина тоже прет, как и по льду, не смотря на крутизну наклона поверхности. Что касается невменяемой управляемости при подключении заднего привода – не ощутил. Главное гашеткой пользоваться без фанатизма и ничего никуда заносить не будет. А вот еще, недавно на холодную стал пробуксовывать автомат, при переключении скоростей. В ближайших планах – замена жидкости и фильтра, думаю проблема отпадет.

Подытожим. Езжу на ней уже год, эксплуатирую активно и летом и зимой. Отдых – речки озера, моря, поездки из Комсомольска во Владивосток (3 шт.) – и ни разу не подводила. В целом машиной доволен – чего ожидал то и получил. Машина надежная, серьезных поломок не было и не ожидается(тьфу, тьфу). В меру аскетичная, в меру удобная в меру полезная, в общем этот автомобиль близок к идеальному. Есть конечно и минусы, как в любом авто – некоторые «неудобности» в эргономике салона, низкий глушитель, отсутствие шумоизоляции (не низкая шумоизоляция, а ее отсутствие – хотя на машинах новее годом – ситуация несколько лучше). По ремонту – не все возьмутся и сделают его качественно – тоже надо учитывать при выборе. Но плюсы перекрывают все минусы: адекватная цена на авто, опять же многие удобности в салоне – кармашки, ручки, всевозможные крючечки, столик для пикника, и ниша под ним, куда можно положить вторую запаску, либо барахло вроде аптечки огнетушителя и прочее, да и сам салон – вах, хоть пешком ходи. Большой багажник, возможность трансоформации салона в спальный вагон либо в грузовик. Неплохие ходовые качества и в плане проходимости, и в плане резвости (Хотя некоторые пишут, что 2л мало – по мне так вполне. По крайней мере, сейчас, ремень подрастянулся, если в машине два человека и груза на 40-50кг, по трассе 140-150 когда надо она едет, причем без особых напрягов (без особых напрягов это порядка 3500 – 4500 оборотов, движку на хондах НАДО крутить, она на это рассчитана!). На разгон вполне резва. Наверняка возникнут вопросы «сколько жрет». Со всеми замененными расходниками – 9,0-9,5 по трассе – 12-14 по городу, это летом. Зимой 9,5-10 по трассе, в городе 15-17 (Часто прогреваю. Бывает вообще не глушу по пол дня – морозы днем до -30).

Кажется все. Надеюсь, отзыв поможет следующему, выбирающему себе авто.

Дата публикации: 26.01.2010

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!