Информация по кроссоверам Honda (Хонда) и Acura (Акура) SUV - Обзор Honda CR-V III 2007 -
Обзор Honda CR-V III 2007 - "Стиляга"
Каждый человек выбирает для себя надежный и практичный автомобиль, таким как правило становится «народный» автомобиль. И это звание "Народного автомобиля" можно смело присвоить Honda CR-V. Уже на протяженности 15 лет эта марка пользуется завидной популярностью во всем мире. Корпорация Honda с каждым следующим поколением этой модели вносит различные изменения, чтобы этот автомобиль являлся тем самым выбором, перед которым стоит каждый человек при покупке автомобиля, а это напомним, стиль, надежность и утилитарность.
Honda CR-V 2007 – это настоящий городской кроссовер, автомобиль класса SUV на каждый день, красивый, качественный, в меру универсальный, сделанный и продуманный с проницательной и надежной японской точностью.
CR-V сложно назвать большим или маленьким автомобилем, его габариты кузова гармоничны для этого класса, он не кажется большим брутальным внедорожником, и не так он мал, чтобы его сравнивать с универсалом. Весь дизайн четко продуман и исполнен в лучших традициях Хонды, особенно в последнее время, сочетая в себе классический вид кроссовера со спортивной харизмой. Вполне можно сказать, что во внешности 3-го поколения Honda CR-V присутствуют все наработки предыдущих поколений, это тот же CR-V только в современном дизайне. Хотя, до сих пор дизайн автомобиля вызывает много споров, но как всем известно "На вкус и цвет. ".
Спереди большие фары с линзовой головной оптикой, приятно, что Honda эту тенденцию распространяет почти на все автомобили независимо от класса и престижности модели. Решетка радиатора поделена на две части, можно даже сказать, что их две, одна расположена в передней части капота и покрыта хромом, и вторая, которая расположена между бампером и капотом и выполнена с явно просматриваемыми линиями, подчеркивая фары. Передний бампер имеет две зоны покрытия, одна покрашена в цвет кузова, а другая сделана с пластиковой накладкой, которая продолжается по всей нижней части кузова, включая пороги и задний бампер. Накладка служит для предотвращения легких повреждений, которые могли бы сильно расстроить владельца, если они были бы покрашены. Вцелом силует CR-V спереди выглядит агрессивно, с намеком на спорт, этому способствуют дутые арки передних крыльев.
Сбоку CR-V выдержан в классическом стиле без резких покатов крыши, капота и лишь слегка играют грани кузова, придающие еще большую гармоничность в дизайне. Единственное, что замечаешь, так это то, что общая форма боковых стекол напоминают доску для серфинга, из-за зауженности к задней части, при этом задние стойки довольно широкие, что может ухудшать задний обзор. Относительно низкий для кроссовера клиренс в 18,5 см. и большие 18-ти дюймовые легкосплавные диски с размерность 225/65 лишний раз подчеркивают спортивный настрой CR-V.
Сзади в первую очередь обращаешь внимание на задние фонари в задних стойках кузова, расположение которых уже на протяжении 15 лет выпуска модели остается неизменным, но придавая им с каждым следующим поколением новые очертания, четко сливаясь с новым кузовом. На задней двери стекло сделано во всю её ширину, компенсируя нехватки обзорности, а над номерным знаком установлена хромированная деталь с буквой «H».
Багажник так же хвалится своей вместимостью, он полностью оправдывает свое назначение. Багажник имеет несколько объемов, с учетом задних сидений 556 л. и без них 955 л. также его можно отделить от общего салонного пространства с помощью специальной шторки.
На передних сидениях не менее удобно, чем на задних, сиденья имеют хорошую боковую поддержу и индивидуальные подлокотники, что как известно помогает при длительных поездках. Когда находишься спереди, обращаешь внимание на отсутствие туннеля, где обычно расположен рычаг переключения коробки передач, в CR-V он находится посередине на центральной консоли, а чуть выше, расположено управление двух зонным климат контролем и аудио системой с CD-чейджером на 6 дисков с возможностью проигрывания MP3 файлов. Между сидениями есть два подстаканника, кнопки включения подогрева сидений и необычно выполненный ручник, похожий на какой-то переключатель в кабине космического корабля. И это, кстати, не единственный элемент в дизайне последних автомобилей Honda, который ассоциируется с чем-то космическим.
За рулем чувствуешь себя, как в своей тарелке, все находится на своих местах, и не доставляет никакого неудобства. Слева возле панели приборов расположились управление регулировки боковыми электрическими зеркалами заднего вида и небольшая ниша, которую можно использовать под мобильный телефон. Сама же панель приборов имеет бело-синюю подсветку у двух основных круглых показателя – спидометра и тахометра, а между ними монохромный дисплей с указателями уровня топлива, температуры двигателя и информацией бортового компьютера. Руль обтянут перфорированной кожей, он приятен на ощупь, удобен в обхвате и имеет регулировку в 2-х направлениях. На самом руле расположены кнопки управления аудио системой и бортовым компьютером.
В максимальной комплектации CR-V Executive присутствуют так же не маловажные опции: датчики дождя и света, ксенон, омыватель фар, парктроники задний и передний, и кожаный салон.