Kia Sportage vs Honda CR-V: одного поля ягоды?
Каждый автомобиль хорош по-своему. И выбирать его стоит, опираясь на мнение самого себя. Хотя в данном случае сравнительная характеристика говорит о том, что лучше купить Киа Спортейдж.
Новый Kia Sportage прошёл достаточно длинный путь от рамного внедорожника до современного и отлично оснащённого городского кроссовера, который даёт бой именитым конкурентам в лице Honda CR-V, которая осенью 2012 года получила новый облик, салон и многое другое.
С каждым годом процент продаж авто Киа растёт. Во многом это достигается за счёт бюджетной модели Rio. Но и без Sportage здесь не обошлось. Автомобиль начали производить в 1992 году. Нынешнее поколение Спортейдж производится с 2010 года. Технические характеристики Киа Спортейдж выглядят следующим образом. Длина нового Kia Sportage составляет 4440 мм, ширина – 1855 мм, при высоте в 1645 мм. Дорожный просвет равен 172 мм.
Кроссовер оснащается бензиновым и дизельным двигателями, объём которых во всех случаях одинаков и составляет 2,0 литра. В качестве трансмиссий выступают пятиступенчатая механическая коробка передач и шестискоростной “автомат”.
Купить автомобиль Kia можно с переднеприводной компоновкой или с полноприводной. Сегодня корейские автомобили не вызывают нареканий по качеству сборки и их надёжности в целом. Негативные отзывы владельцев о Kia Sportage отсутствуют. В частом ремонте Kia Sportage не нуждается вовсе.
Японский кроссовер появился на свет чуть позже – в 1995 году. В 2011 году на территории Японии и США появилось последнее четвёртое поколение. Автомобиль претерпел кардинальные конструктивные и визуальные изменения. Теперь длина автомобиля составляет 4529 мм, ширина – 1820, при высоте в 1654 мм. Дорожный просвет по сравнению с предыдущим поколение уменьшился на 20 мм и теперь составляет 165 мм. На российскую версию Honda CR-V будет устанавливаться 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат, выдающий 150 “лошадок”. С ним могут работать в паре либо пятискоростная автоматическая коробка передач, либо шестиступенчатая механическая коробка передач.
Внешность автомобиля Kia Sportage выглядит впечатляюще. Передняя часть визуально высока и широка. Радиаторная решётка имеет хромированную окантовку. Фары головного света плавно продолжают её контур. В них интегрированы дневные ходовые огни, которые выполнены в виде диодной полосы. Передний бампер имеет две противотуманные фары. Его нижняя кромка, ровно как и колёсные арки, отделана из чёрного пластика. Данное решение позволит снизить риск повреждения лакокрасочного покрытия. Указатели поворота расположены на боковых зеркалах. Дверные ручки хромированы. На крыше установлены рейлинги. Заднее окно не такое большое, но, несмотря на свои размеры, имеет собственный стеклоочиститель. Противотуманные фонари интегрированы в задний бампер. Его нижняя часть также выполнена из чёрного пластика.
В новом внешнем облике Honda CR-V также стало присутствовать много хромированных элементов. Радиаторная решётка имеет хромированные полосы. Фары головного света, как и в Спортейдж, продолжают контур радиаторной решётки. Аналогичным образом передний и задний бампера, а также колёсные арки отделаны чёрным пластиком. Контур дверных окон хромирован. Заднее окно ни больше, ни меньше, чем у Спортейдж. Расположение задних фонарей несколько иное. Если в корейском кроссовере они расположились горизонтально, то здесь фонари имеют вертикальное расположение.
В салоне Спортейдж всё довольно уютно. Эргономика на высоком уровне. Приборная панель выполнена в виде трёх колодцев, в которые утоплены приборы. В тёмное время они подсвечиваются приятным лунно-белым светом. В центральной части торпедо расположился экран мультимедийной системы, на который выводится картинка с камеры заднего вида и навигационная система. Чуть ниже расположен блок управления климатической установкой. Между передними сидениями установлен большой кожаный подлокотник.
Салон CR-V отличается многим. Прежде всего цветовыми схемами отделки. Приборы подсвечиваются светло-синей подсветкой. Между спидометром и тахометром расположен экранчик бортового компьютера. Центральная часть торпеда аналогично Sportage. Рычаг коробки передач не соединён с центральным тоннелем, а является продолжением торпеда. Не совсем гармонично выглядят и неудобно располагаются дверные рукоятки. Боковая поддержка сидений сделана чуть хуже, чем в Sportage.
Каждый автомобиль хорош по-своему. И выбирать его стоит, опираясь на мнение самого себя. Хотя в данном случае сравнительная характеристика говорит о том, что лучше купить Киа Спортейдж. В пользу этого говорит и стоимость CR-V, начинающаяся от 1,1 млн рублей. В то время как цена на Kia Sportage начинается с 880 тысяч рублей.