Гибрид Honda Insight CarGreen.ru
CarGreen.ru
Гибрид Honda Insight
Первый Honda Insight увидел мир в 1999 году. Он оказался первым гибридным автомобилем своего “родителя” – компании Honda, а также – первым серийным гибридом на территории США. Новое поколение было показано публике спустя десяток лет, в 2009 году. Сегодня именно на “Хонду Инстайт” новой модификации обращено наше внимание, хотя и про оригинальную версию этой модели Honda забывать не станем, обмолвившись несколькими полезными словами.
Что такое Honda Insight
Гибрид Honda Insight-1999 прослыл весьма недешевым компакт-купе, а вариант “Хонды”-2009 оказался хэтчбеком о пяти дверях для всей семьи. Само собой разумеется, что без достаточного количества свободного пространства ни Honda Insight, ни любому другому автомобилю не стать “семейным”. У “Хонда Инсайт” второго поколения с этим показателем, впрочем, все довольно хорошо: всего-то и надо было, что переместить тяговую батарею, получив достаточно места для большого багажника (не в последнюю очередь также благодаря заднему сидению с возможностью складывания). Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что, как показалось обозревателям, в то время, как водитель Honda Insight будет чувствовать себя более, чем комфортно, пассажиры задних сидений могут почувствовать некоторое стеснение.
Мощности “Хонды Инстайт”
Под капотом Honda Insight первого поколения билось традиционное сердце с двух частей: семидесятисильный литровый ДВС на три цилиндра и тринадцатисильный электромотор, закрепленный на коленчатом валу. Последний подключался при ускорении. Новое поколение гибрида Honda Insight порадовало двигателем внутреннего сгорания на 1,3 литра. Гибридный режим активируется как в случае разгона, так и на довольно небольших скоростях. Электрическая составляющая подкреплена никелевым аккумулятором, который скрыли под багажным отделением.
В общем-то, обозреватели назвали гибридную установку “Хонды Инстайт” достаточно скромной, однако, отметили, что расход топлива гибрида составляет 5,35 литра на сотню, что лишь незначительно меньше, чем у продвинутой “Тойоты Приус”, выпущенной в 2009 году. А ведь при полном соблюдении эргономичных режимов можно получить даже 4,4 литра на 100 км. А вот с СО2 присутствуют некоторые нелады: все-таки выше 100 г/км (у некоторых продвинутых ДВС куда меньше).
Еще немного о Honda Insight
Обозреватели не пришли в восторг от динамики второго поколения “Инсайта”, как и от громких звуков бензинового движка. Жестковатой назвали подвеску автомобиля. Зато похвалили гибрид от “Хонды” за хорошую управляемость. И – невысокую цену. По крайней мере, в Соединенных Штатах она не превышает 18 тысячи долларов, а за гибрид это там – немного меньше, чем обычно.
What Car? Green Awards 2009