Honda Torneo 1999, бензин, 2000 куб.см, 150 - отзыв владельца
Honda Torneo 1999 - отзыв владельца
Здравствуйте ,
В общем об этой машине написано много и о достоинствах и недостатках .
но писать я буду о своей машине .
Машину я купил случайно шел на барахолку за Кароной 98-99 год или Камри 96-97 год
и так что бы был дрыгатель 3S-FE с Кароной Премио не проходил по цене за конструктор 3S-FE. 4WD на МКПП просили много и уступать не хотели, хотя в октябре 2008 года была мягко говоря не понятка с ценами кто то двигался нормально а кто то ценник держал. Камри в 45 кузове не было 3S-FE в нормальном цвете и с салоном черным ( отцовская Камри 41 кузов которую я продал за 5 минут была 97 года 3S-FE двух цветка верх темно- серебристый металлик низ темно серый в салоне даже дверные уплотнители были резиновые но сверху были как бы велюровые (перекупы как увидели чуть с руками не оторвали. но продал честному покупателю причем с ним потом общался он продавать ее хотел но оставил говорит жалко а я продал ее потому что за 2 месяца в трех авариях как говорят не пошла машина причем по мелочи в общем устал я на ней ездить по жестянкам )
И так о Хонде кАк говорил выше купил случайно. просто денег на нее хватало и понравилась она мне .
После покупки поменял все жижи. решил проверить как пойдет по max. итог выдавило сальник коренной со стороны АКПП. расстроился пипец. потом диагностика показала обрыв датчика АВС да и фиг с ней всю зиму катался не обламывался. Заехал к знакомым жестянщикам бампера все меняны плюс так я вместе с ними и не понял почему ее всю покрасили хотя железо все родное было и нигде невидно следов инородного вмешательства.
Двигатель весь сопливил маслом. решено было зиму отъездить как есть. итог за 10 000 км. долил масло 1,2 литра в общем весной загнал в сервис сделать ГРМ + коренной поменять и все необходимые прокладки. датчик давления масла. масло и масляный фильтр = 16200 т.руб. после этого уровень держит даже когда по трасе 120 км/ч в среднем ехал на протяжении 600 км. В общем двигло нормальное (но 3S-FE по проше и надежнее ), заводиться до -20 со второй попытки при -30 прогрев через 2 часа иначе на работу пойдете пешком .
Могу по двигателю рассказать и технически но много букав получиться так как в/о техническое и опят работы у официального дилера Форд, от принеси подай. механик. мастер приемщик ,до мастер цеха грузового сервиса с обязанностями директора сервиса .
По АКПП надежный простой автомат но один нюанс работы по сравнению с TOYOTA с горки нет наката она как бы тормозит двигателем и только через какое то время пойдет накатом .
По подвеске …………… Хонда есть Хонда за зиму эксплуатации после тщательной диагностики и инспекции поменял только линк 570 руб не оригинал. 1500 оригинал.
По салону нормальный добротный велюр. TV /NAVI можно подключить DVD но качество картинки на мониторе как у первых советских цветных теликах .
В общем итог:
1. Практичный автомобиль ,комфортный с достойной шумоизоляцией. багажник 4 колеса R15 влазят (единственный мой критерий для багажника)
2. Современный вид ( как говорит сосед «пацанский» машин )
3. Единственный минус Хонда должна быть на механке вот тогда ее потенциал полностью виден а так уезжять от типа спортивных двенашек может, рулиться уверенно без фанатизма .
Продал жалко но немного. проехался на 1,8 торнео на механке и вот тогда я только понял что такое ВТЭК. Следующий машин мой на механке .
ВСЕМ УАЧИ на дорогах (направлениях) РФ.
Извиняюсь что нет фоток но вирус схавал комп и с ним все фотки .За ошибки не пинайте (читайте лучше книги ).
Дата публикации: 03.08.2009