Honda Insight Hybrid - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
Гибридный авто - Honda Insight
Представленная в рамках мировой презентации в марте 2009 года Honda Insight до сих пор так и не дошла до российского рынка, хотя продается на рынках США, Европы, Японии и даже прошла обновление. Видимо основным фактором для такой политики являются слабые требования по экологии в России, а поскольку Insight гибридный автомобиль, в маркетинге компании Honda делается упор именно на экологичность.
Сразу можно сказать, что состоявшееся обновление не внесло кардинальных изменений ни в конструкцию, ни в технологии и модель Хонды Insight Hybrid 2012 модельного ряда практически осталась неизменной. Нет, на $150 увеличилась цена на американском рынке дойдя до отметки $18500.
По замыслу разработчиков Insight, форма автомобиля спроектирована исключительно из современных представлений о гибридных и электрических машинах. Заместитель главного конструктора компании Honda - Hiroshi Yoneguchi не скрывает, что гибриды являются переходными моделями к чисто электрическим автомобилям и к их проектированию так и стоит относиться. Возможно по этой причине обводы Хонды Insight первого поколения, выпускавшегося с 2000 по 2006 год, никак не подходят для современных скоростных автомобилей. Особенно “впечатляют” закрытые арки задних колес.
По мнению экспертов, форма кузова Honda Insight Hybrid весьма схожа с клиновидной формой конкурента Toyota Prius. а также Chevrolet Volt. Однако авторитетный обозреватель Los Angeles Times все же отмечает, что основные мотивы стайлинга пришли от Clariti Honda Accord. Возможно, только обводы передней части больше схожи с Prius. Внешние изменения при состоявшемся обновлении коснулись лишь бампера, фальшрадиаторной решетки и оптики. Такие изменения назвать рестайлингом не получается.
Интерьер Honda Insight II по утверждению производителя получил улучшения. Например, улучшена обивка сидений. Пластмассовая отделка вроде бы улучшилась, а вроде и осталась по качеству на прежнем уровне, характерном для американского рынка.
Базовая комплектация “гибрида” Хонды Insight включает в себя стандартные функции: автоматический климат-контроль, безключевой доступ, электрика на стеклоподъемниках, дверях и наружных зеркалах. Регулировки сиденья механические. Правда новая модель даже в базовой комплектации имеет систему контроля курсовой устойчивости, которая раньше была доступна только в топовой ЕХ комплектации.
Цены на Honda Insight II в комплектации LX начинаются с $19900. За эти деньги покупатель в США получит дополнительно к базовой комплектации круиз-контроль, интерфейс USB, центральный подлокотник над консолью и фирменные коврики. Стоимость топовой Хонда Insight EX начинается с $21490. Сюда включены мультируль с набором переключателей, подогрев внешних зеркал с повторителями указателя поворотов и литые диски. За дополнительные деньги можно установить пакет навигации с распознаванием голоса и Bluetooth. В этом случае стоимость Insight составит $23265.
Надо отдать должное, что разработчики уделили внимание системе безопасности Insight. Установлены впереди и по бокам подушки безопасности, внедрена антиблокировочная система на все колеса с электронным распределением тормозного усилия и контроля тяги.
Много разговоров идет по поводу заявляемой экономичности силовой установки. 1.3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель выдает мощность 98 сил с расходом топлива в районе 5.5 литра. Абсолютно понятно, что на фоне даже 150-сильных двигателей этого мало. Разработчики успокаивают общественность утверждениями, что автомобиль эффективней использовать в городском цикле. Да и класс компактного автомобиля (хотя конкурент Prius чуть больше по размерам и попадает в средний класс) подтверждает эту концепцию. Заявленным пяти пассажирам разместиться в Insight будет сложно. Объем багажного отделения в 408 (1017 при сложенном заднем сиденье) литров предполагает, что наиболее эффективным использованием Insight будет для двух человек с небольшим грузом и городской эксплуатацией.
Если говорить о технических характеристиках Honda Insight Hybrid… двигатель агрегатируется с вариаторной коробкой CVT. Гибридным сердцем Insight является ультратонкий электродвигатель (Honda Assist (IMA) система), расположенный между бензиновым двигателем и трансмиссией с мощностью 13 сил. Следует отметить, что бензиновый двигатель не отключается от трансмиссии, как это принято в гибридных схемах. Электродвигатель запитывается от плоского никель-металл-гидридного аккумулятора (вес аккумулятора 38 кг), расположенного между задними колесами ниже грузового пола. По словам того же Hiroshi Yoneguchi ожидать дизельного двигателя для Insight не стоит по финансовым соображениям.
В любом случае на российском рынке ожидание этого автомобиля есть. Остается только надеяться, что маркетинговые подразделения компании Honda дадут сигнал на продажи Honda Insight в России.