Надежный экономичный друг
18 сентября 2012, 21:49
Доброе время суток. Купил машинку в начале июля 2012 г. с пробегом 36000 (американка) в Москве. Владел Субару импреза вагон 2003 года 2.0 МТ с нуля и набегал 270 т. решился продать. (машина супер надёжная, но время берёт своё.) Долго мониторил рынок и задумался о приоретении гибрида. С нашими ценами на бензин задумаешся. И от японского (родного, не собраного в РФ) качества уходить не хочется. Наткнулся в интернете на хону инсайт, прочитал все за и понял это моё. Долго размышлял, искал в бесконечном потоке машин и во дворах, но увы их нет. Нашел 2010 г. за 540 т.р с пробегом 36т. приехал увидел и купил. Машинка интересная, светлый солон, сидиш как за штурвалом самолёта все под рукой. Большой багажник, прикольная форма кузова, расход от 3,8 л (экономичный режим по трассе со скоростью 80-100 км\ч) до 6,5 л по городу с кондеем. В принципе по городу можно и меньше но тогда без рывков и резких ускорений. За 2,5 месяца эксплуатации накатал 20000 км. (ездил в Украину и по Подмосковью) менял 2 раза моторное масло и один раз в коробке(коробка вариатор). Замена моторного масла и фильтра 2300 руб. Масло в коробке (через 45000 пробега) 3000 руб. Больше ничего не делал. Машиной очень доволен. Самое интересное, что тормозит она сначала механизмом зарядки аккоммулятора а в конце колодками, так-что про колодки пока забуду (есть датчик износа колодок). Да и двигатель с цепью, так-что про замену ремня ГРМ можно забыть. Акум для электромотора( 14 л.с) здесь под запаской 35 кг. завод обесчает минимум 500 т. пробега. Прикинул по пробегу уже экономия порядка 30 т.руб.
Ходовку проверил в Украине (Дороги в Луганской области после миномётного огня) стуков нет, глотает молча. Все работает исправно сейчас пробег 56т. Японцы красавцы.
Р.S По качеству салона явно уступает субарику, но по качеству механики, информативности. штатной музыки даст фору.