Замена ГРМ Honda Accord Type R; Prelude 2,2 V-TEC - 8 Декабря 2011
Замена ГРМ Honda Accord Type R; Prelude 2,2 V-TEC
Замена ГРМ Honda Accord Type R; Prelude 2,2 V-TEC
1993-2003 __
Двигатель H22A2; H22A5; H22A7
Периодичность замены
до 07.1998 г. - замена 96 ООО км или через 5 лет с 07.1998 г. - замена 115 ООО км или через 8 лет.
Обрыв ремня
Повреждение двигателя - ДА
Время обслуживания
Снятие и установка 2,40 ч
Специальный инструмент
¦ Стопор уравновешивающего вала. Honda №07LAG-PT 20100.
¦ Клипса Honda № 14540-Р13-003.
Снятие ремня_
Примечание: нормальное направление вращения коленчатого вала - против часовой стрелки. Ремень привода уравновешивающих валов должен быть снят до снятия ремня привода ГРМ.
? Внутреннюю панель левого крыла.
? Нижнюю защиту двигателя.
? Привод системы поддержания скорости. Трос привода не отсоединяйте.
? Ремни привода навесных агрегатов.
? Крышку головки блока цилиндров.
? Жгут проводов.
? Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
? Трубку щупа.
? Левую опору двигателя.
4 Проверните коленчатый вал против часовой стрелки до ВМТ первого цилиндра. Проверьте совмещение метки (2) на маховике с репером.
5. Проверьте совмещение меток (3) на распределительном валу С плоскостью головки блока цилиндров. Стрелки (4) должны смотреть вверх.
6. Снимите:
? Болт и шайбу (5) шкива коленчатого вала.
? Шкив коленчатого вала <6),
? Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.
? Датчик положения коленчатого вала (если установлен).
7. Ослабьте гайку (8) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.
8. Снимите:
L1 Ремень привода уравновешивающих вапов.
? Ремень привода ГРМ.
? Болты (9) автоматического натяжителя.
? Автоматический натяжитель.
9. Проверьте отсутствие повреждений натяжителя и утечек жидкости.
Установка ремня__
1. Приведите натяжитель в состояние установки:
? Переверните натяжитель и зажмите его в тисках за бобышку корпуса.
? Выверните болт-заглушку.
? Вставьте в отверстие заглушки отвертку и поворачивайте регулятор натяжителя по часовой стрелке (10) до полного захода толкателя в корпус.
? Установите клипсу (11) для удержания толкателя на месте.
? Установите заглушку на новую уплотнительную шайбу.
2. Проверьте совмещение установочной метки (12) с репером.
3. Проверьте совмещение меток (3) на распределительном валу с плоскостью головки блока цилиндров Стрелки (4) должны смотреть вверх.
4. Наденьте ремень ГРМ в следующей последовательности:
? Коленчатый вал.
? Выпускной распределительный вал.
? Впускной распределительный вал.
? Водяной насос.
? Ролик натяжителя.
5. Проверьте отсутствие слабины ремня в ведущей ветви
6. Установите автоматический натяжитель. Затяните болты крепления (9) моментом 22 Нм.
7. Снимите с натяжителя клипсу (11).
8. Выверните заглушку (13). Заведите в уравновешивающий вал стопор (14).
9. Поворачивайте задний уравновешивающий вал до захода стопора в отверстие вала.
10. Совместите метку (15) на переднем уравновешивающем валу с репером.