Honda Prelude Type-S
Про мою бывшую
Honda Prelude Type-S, на механике с ATTS (система активного распределения тяги), самая мощная и самая быстрая комплектация из всей линейки Prelude.
На машине установлено:
— Заниженная подвеска Honda Accessories Original
— Короткоходный механизм переключения передач OBX Racing
Ну теперь наверно стоит рассказать, как так получилось, что я сел за руль этой машины?
Все началось, когда я решил продаь свой верный и надежный автомобильчик FORD PROBE/
Ну это рассказ про другое Авто, он будет чуть позже.
Так Вот, решил пора.
И сразу возник вопрос что брать?
Сначала долго изучал Субарики…Б4, WRX и FORESTER STI…но блин опозитники .страшно.
Потом Эво.но за те деньги можно было взять или нормальный 4 или подушатаный 6.
Тогда пошли по купешкам…кто там?
Селика – но их как ГАЗЕЛЕЙ маршруток, решил не подойдет!
Купе Хундай – Все нравилось, смущало только 1 буковка Х криво приклеена, испугался, что это корейская подделка…не взял.
Эклипсы – хотел, но был у меня такой полноприводный турбовый еще ТАЛОНОМ звали))
Кто там остался, да в общемто никого и нет, уже разочаровался и решил было посмотреть на что-то вроде Мондео или Пассат опять, да сосед купил себе прелюд, и меня прокатил.
Прошло 2 дня и во дворе стояло 2 прелюда, черный и красный…все радует, да друг обиделся(((
В свою ЛЮДУ, я влюбился с первого взгляда…красная…с чОрными дисками купеха.что еще нужно для счастья?
Кожаный салон с таким запахом вай-вай-вай
Смесь кожи и алькантры…вах!
Климат контроль…складные зеркала ух-вах-вай-вай!
Фар такой большой и красивый.
Honda Prelude BB6 Type-S 5Zigen exhaust