Honda Prelude 1998, бензин, 2200 куб.см, H22a 220л.с. - отзыв владельца
Honda Prelude 1998 - отзыв владельца
Всем привет!
Владею Прелюдом уже 3 месяца, я думаю пора поделиться впечатлениями..
До Прелюда владел 2 года Хонда Аккорд Euro-R 2005 года ,Тойота Аллион,Хонда Аккорд Сир 1999.Так что поневоле сравниваю Прелюд с Евреем,хотя разница в цене около 300000 рублей,прелюд мало чем уступает Еврею,а где то и превосходит его.
Приобрел в августе,авто был в 1их руках,состояние не идеальное на момент продажи,но близкое к идеальному.
Аукционный Прелюд ,(далее-Прел(сокр.)-в 1х руках,был ухожен, и смотрелся обалденно!Из косяков: не работал сигнал,не было зеркала салонного.ВСЕ!)По кузову ровный весь,а ведь говорят что не битых прелов не бывает)Еще как бывает,по крайней мере есть один –в Бурятии!)
Прел комплектации S-spec что подразумевает 220 л.с.,отсутствие АТТС ,4 ВС. и прочих наворотов,что и к лучшему.Так же он выгодно отличается наличием LSD, т.е. крутят оба передних колеса.Люк.Мкпп.Небольшой стоковый спойлер со споп-сигналом,метла,литье Р 17,краска перламутр.
Из ничтяков:выпуск 5-Zigen Pro-Racer,кстати очень рекомендую,тихий выхлоп,офигенный звук,особенно на Втеке такой ,боевой,по другому не скажешь,рев!Когда выкатываешься на вечерние покатушки,этот звук как наркотик,иногда даже приопускаю окно,что бы послушать рев двигателя и банки,и ,поверьте,иногда это лучшая музыка для ушей!
всеядная магнитола Пролоджи(буэ))
Обзорность для купе хорошая ,проблем с выездами нет.Просвет дорожный низкий ,еще немного свисает защита,на проселочных дорогах в сильный снег иногда задевает.На Еврее клиренс выше минимум на 1-2 см.
Купе смотриться необычно,в нашем небольшом городе купешек мало,а прелюдов 5х вообще всего 5.Народ смотрит по разному,кто то явно с восхищением,а кто то с нескрываемой завистью.На дороге некоторые неадекваты иногда начинают пытаться зарубиться,даже не овощах),даже если ты едешь в крейсерском режиме,не торопясь,все равно лезут ,особенно малолетки,их видно по неуверенным,а зачастую и необоснованно опасным маневрам.
Динамика достойная,вес около 1200 кг,авто едет со Втека,гдето с 5500 до 8500 оборотов.Можно уделать даже большеобьемников и турбовые аппараты.(но не все!)Понятное дело,это далеко не корч ,турбины нет,вес тоже не маленький,но Прел валит достойно на все деньги)))
Хочется 6 ступку(
Расход от 7.5 литров по трассе.По городу еще не замерял,но по ощущениям,в пенсионом режиме он просто смешной(от 10 литров примерно)Бенз только 98й,естественно.
Тормоза гуано.Плывут после оттормаживаний 2х-3х со 140 км-ч.Бывает и хуже.Я как то видел Чайзер 100й после заезда со светофора,не смог остановить вообще,и пролетел на красный на следующем светофоре,горе гончег,Краун тоже еле остановился,высунувшись на корпус почти. Вот так минутная забава едва не стала последней для некоторых((
Интерьер:салон кожаный (черный)с замшей,удобно,замша не морозит 5ую точку.Люк офигенная тема,но только летом.Все просто и со вкусом,куча отсеков всяких.Но нет очечника,панель приборов не смотрится,на Еврее салон был эффектней(Рекаро,все карбон,панель Евро-Р) (люстра,очечник,табло,климат)
Климат работает как то странно,постоянно ноги перегревает,ездить с ним на айс.Во время заводки на холоде климат на Еврике прибавлял самостоятельно ,по степени нагревания двиги, т.е. садишься в полностью прогретый салон,на Преле такого нет,климат молотит,двиг медленно греется с ним,поэтому я его выключаю,ставлю просто на 1но деление,на 31 градус,прогрев идет 12 минут,двиг греется полностью.Но печка на преле -просто огонь,такой теплой машины у меня еще не было,салон греется буквально за секунды)
Свет что ближний что дальний галоген,и вообще шляпа.Ни видно ни фига,еще и крутил их кто то.На аккорде свет был идеален,линзованный ксенон,шел ровным мощным пучком,по трассе ночью можно было смело шагать 140-160 ,не боясь,все видно прекрасно.
Рулежка отличная руль настроен хорошо,в меру тяжел,остр.Руль немного великоват,и сигнал это нечто!Волговский,но нажимать надо на 1ну из 2х! кнопок на руле,с непревычки нервоз вообже попадать на них.Классический сигнал проще.На Еврее руль в стоке идет МОМО-по сравнению с ним сток руль прела отдыхает.
Подвеска Аккорда Еврика помягче,но зато на Преле можно везде отжечь,держак сумасшедший вообще,как когтями цепляется за покрытие.
На зиму купил диски Шнайдер А-ТЕК на 16,резину Нокиа Хаккапелита -5.Резина превзошла все ожидания!Гребет и в снегу и на льду ,держак железный ухожу просто в точку в гололед)))без фанатизма конечно)
Резюмируя, скажу что Хонда Прелюд -прекрасный автомобиль с отличной динамикой и управляемостью,все мелкие недочеты и не только забываются ,стоит только повернуть ключ зажигания ,услышать этот звук выпуска,мотора,настроение поднимается как стрелка спидометра)
Любите свои авто и будьте счастливы,всем удачи и до новых встреч на дорогах!)