Honda CR-V 1999 - отзыв владельца
Цвет салона: серый
всем привет! решил переписать свой отзыв о CR-V!
до этого ездил на- Toyota Corona Premio, Toyota Camry Gracia! вообщем то все машины хороши, каждая по своему, но захотелось, что-нибудь более семейное и проходимое! выбор пал на Subaru Forester и Honda CR-V! походив по городу и поискав в объявлениях, не нашёл ни одного подходящего "форестера"! зато сразу же нашлась эта "цр-в", которую привезли прямиком из Японии, что не могло не радовать!) пробег на то время составлял 70000км, что так же не осталось без внимания! сев в неё, сразу замечаешь, что это паркетник. высокая посадка и просторность салона! вообщем не долго думая(в течении 2 часов) решили её взять! взял её за 430 тысяч, "грацию" отдал за 220 тысяч!
конечно же все родственники были рады за меня, что не скажешь о коллегах! которых интересовал вопрос"где же он взял столько денег то!?", а ответ был прост, вертелся и стремился к своей цели!
первым же днём поставил на неё сигнализацию и новые колёса! R15 для такого класса машин очень мал, да и смотрится не очень красиво! у меня так же была на тот момент HONDA HR-V, дак на ней и то родные колёса R16! комплект литья обошёлся мне в 14 тысяч + резина(японская) около 12 тысяч!
первое время ездил спокойно, только по городу! тут я конечно в восторге! из-за высокой посадки, видел гораздо больше, чем на той же "грации", что позволяло мне быстрее принимать решения на дороге! со светофоров уходил всегда первый, вообще то гонять я не люблю, просто благодаря полному приводу, все оставались позади! в пробках удобней на HR-V, она по манёвренный CR-V, но для нашего города это не так уж и важно! тк моя работа связана с лесом(лесная компания), часто ездил в лес! сразу говорю, что это не те непроходимые дебри, а накатанная дорога, на которой часто встречаются большие неровности и лужицы! ну не приходится говорить о том, что она оставила далеко позади все авто, которые у меня были! наконец-то не боялся зацепить брюхом или застрять в какой-нибудь лужице! только там я заметил один недочёт этой машины, когда машину кренит, скрепят дверные резинки, особенно это заметно если машина холодная!
так же в нашей семье есть традиция, каждое лето ездить на Байкал! с загрузкой вещей в этот раз не было никаких проблем, влезло всё без особых усилий и ломания головы, как это всё уложить! на трассе автомобиль ведёт себя не плохо! порадовала устойчивость на скорости, гружёная+3 человека в машине, идёт 130-140 без особых проблем! хотя "грация" с объёмом 2,5 была побыстрей! педаль газа затормаживает, что бы обогнать на скорости машину, на газ приходится нажимать ещё на своей полосе, тк идёт большая задержка от нажатия до рывка! на самом Байкале можно было ехать в любое место, это конечно не большой навороченный внедорожник, но позволяет намного больше, чем седаны!
зимой сын любит пожиганить по льду, посмотреть и оценить, можете по фоткам внизу!
за 3 года серьёзных поломок не было, менял только подвеску. ну и разные мелочи, о которых нет смысла говорить, тк они были у всех! на днях одел "реснички" и "мухобойку"! вообщем то автомобиль хороший! если надумаете брать, то не раздумывайте, она того стоит! строго отзыв прошу не судить! спасибо за внимание! всем удачи на дорогах!))