Отзыв автовладельца Honda Inspire (Хонда Сабер). Отзыв владельца автомобиля

/ Просмотров: 1356

Отзыв автовладельца Honda Inspire (Хонда Сабер). Отзыв владельца автомобиля

Отзыв автовладельца Honda Inspire (Хонда Сабер)

Honda Inspire 1997

9-15 литров

ОТЗЫВ:

День добрый, Уважаемые – те, кто живет Хондами и те, кто забрел сюда случайно!

10 месяцев назад я уже печатался на auto.vl – http://reviews.auto.vl.ru/honda/inspire/4564/. Теперь настала очередь более трезвого отзыва, если так можно выразиться.

Вы подумаете – вот пишет чел, разочаровавшийся в ХОНДЕ. ДА НИ ЧУТЬ! Просто хочется помочь кому-нибудь сделать свой выбор, немного прояснить ситуацию по обслуживанию. А может просто душа просит высказаться?

Этот крик души посвящается тем, кто только начал эксплуатировать подобную машину (Инспаир/Сабер UA1-UA2) или тем, кто думает “взять-не взять”.

И еще. Я много проштудировал литературы по Хондам, в том числе отзывов, поэтому, если где и мелькнет плагиат – не судите строго.

Автомобиль ХОНДА – вещь в себе. Не блещет роскошью, не популярен в общей массе потребительского спроса (за исключением “проходимцев” CRV, благодаря продажам которых, как пишут СМИ, Хонда создает изумительные авто – такие как Integra Type R, например). Концерны-автогиганты сливаются (Даймлер-Крайслер, Рено-Ниссан) для выработки общих маркетинговых решений, автомобили унифицируются, а гордая Хонда как кошка, “которая гуляет сама по себе”. Именно поэтому, восхищаясь независимостью Хонды, я испытываю к ней особое отношение. И за 20 месяцев владения Инспаиром я уже настолько пропитался этой маркой, что впору написать монографию а-ля Корниенко “За рулем японского автомобиля марки Хонда”.

Хонда – классная тачка, а большая Хонда – еще и редкая. В нашем городе штук 7 моих кузовов, немного аккордов-инспаиров, штуки 3-4 инспаира/сабера UA4. С некоторыми запчастями напряженка из-за редкости модели, а по мне так наоборот – просто здорово, что Инспаир не режет глаза. Ну а запчасти…? Я думаю через 2-3 года дилемма “Хонда - Кемерово” решится положительно.

Эпиграф окончен.

Внешний вид автомобиля оставит равнодушным только слепого. Этому кузову уже 9 лет, а он еще бодрячок. На мой взгляд, UA1 стильнее UA4, хотя последний – дань моде и в целом хорош.

Колеса о 15 дюймах не годятся для этой машины – им пусть радуются владельцы сивиков и орхий. R16 или 17 – обувь в самый раз. Сам езжу на 16-ти дюймовых универсальных дисках. У них сколько плюсов, столько и минусов. Эстетика на высоте, резина с низким профилем придает устойчивость на трассе и дополнительную ненужную жесткость на малых скоростях в городе. Вылет не соответствует норме – колеса широко расставлены, поэтому моя мафынка - замарашка и, в купе с резиной 215/55, она еще и больше хряпает топлива (о нем позже).

Дверные стекла без рамок (как на Субарах, некоторых видах семейства маркообразных) – на любителя. С одной стороны хардтоп выглядит очень даже стильно при открытой двери и полностью опущенном переднем стекле, с другой – у меня при скорости выше 60 доносится шум воздуха слева спереди (тонировщики красноярские перестарались) и слева сзади (сам лазил - подтягивал механизм стеклоподъемника). Все работает четко, стекла открываются и закрываются как надо, но акустический шум докучает. Борюсь с ним на трассе складыванием зеркал, а в городе кручу ручку громкости сидюка.

Фары сразу забронировал, отдав 2 тр. Замечаний к ним и к фонарям нет, кроме одного: с такими желтыми противотуманками, расположенными медиальнее головных фар, при включенном состоянии, Инспаир похож на Т-Висту 91 года, или, на крайняк, Едеху 95. Это конечно не красит. Ну и с регулировками фар есть заморочки – Хонда - вещь в себе – я уже говорил.

Салон. Тесно. Из-за длинного G20A салон маловат. Впереди терпимо: в плечах не тесно, по длине место есть – при моих 185 кресло отодвинуто не до конца. Но как при этом сзади, особенно при полностью отодвинутых передних сиденьях? Коленям места там нет, и чтобы ехать комфортно, то третий пассажир на заднем диване не нужен. По этому показателю Инспаир проигрывает не только Камрюхе и Цифире, но и Короне 190. Кроме этого, для Хонды характерна низкая спорткаровская посадка – садиться и “вылазить” из салона не очень-то удобно. А если еще и пороги у машины в грязи – 100%, что ваша спутница испачкается (если она, конечно, не Джеки Чан).

Эргономика на высоте, а в эстетике по сравнению с UA4 – полный проигрыш. Немного скучно с “деревянными” вставками, зато весело с “мурзиковской” прорезью, по которой ходит рычаг АКПП. Кстати, возвращаясь к Мерседесу – Инспаир UA4 называют “мерином с правым рулем”. Я думаю это комплимент. Мерину.

Комплектация 20G конечно не фонтан. АБС, 2 подушки, кассетник (Пионер) – строгий минимум. АБС-ка иногда вызывает только ругань, но иногда спасает от лишних стрессов. Кассетник через год эксплуатации поменял на сиди-эрвэху – штатная 6-колоночная консерватория запела как надо. Климат-контроль – классная штука, а вот печка, на мой взгляд, слабовата.

Короче, за рулем приятно и комфортно, а стилизованная буква “H” на кожаной баранке напоминает, что ты здесь сидишь не комфорта ради, а скорости для.

Багажник огромен. Вот уж где Хонда отыгрывается. Туда поместится и сбитый по дороге каким-нибудь Фокусом лось, и надоедающий штрафом ДПС-ник. Шутка.

Двигатель. Рядная одновальная продольная пятерка G20A представляет собой половину двигателя V10 болидов BAR Honda Формулы 1. Шутка, конечно, но какое-то издание намекало на эту родственную связь. Двигатель шустрый, пятый цилиндр дает дополнительные ньютон-метры, необходимые на средних оборотах. Кому-то 160 лс за глаза (это для тех, кто раньше ездил на продукции АвтоВАЗа), кому-то – западло (если есть Рафага 2,5 или вообще аккорд СИР-Т). Но в продаже больше встречается 2,5-литровых моделей, что, естественно, является вариантом выбора.

Хронические болячки, о которых можно почитать в соседних отзывах и, особенно, архиве форума, постепенно подтверждаются. Пропускающее кольцо трамблера – запах горелого в салоне, задубевшие кольца в свечных колодцах – и свечи в масле. Все это легко лечится и, по сути дела, ерунда.

По обслуживанию: ремень и фильтры поменял по науке (то есть сразу). Причем ремень купил неоригинал за 1000 р, а воздушный фильтр Vic за 1800. Наверное волновался после покупки автоса. Недавно снова поменял воздухан – взял за 350. Через 8-9 ткм лью синтетику Кастрол (4л – 1150 р, фильтр VIC – 160-180 р), летом от замены до замены не доливаю, зимой – 2 стакана. Свечи служат в зависимости от качества бензина, менять очень легко, стоят по 80-120 р у нас в Кемерово. Марки свечей можно найти в архиве форума сайта.

Перед зимой поменял антифриз – для самоуспокоения (концентрат Тексако – 650 р плюс работа 450 р).

Бензина Инспаир ест 9-15 литров в зависимости от множества факторов. В среднем, в ГЦ летом при спокойной езде с кондером 12 литров. Первый год жизни Хонды в Сибири лил 95 – не знал горя. Потом “хондоводы” посоветовали “бесприсадочный” 92 – в результате за 10 ткм сменил 3 комплекта свечей (1Denso, 2NGK). Кормил и 98-м – на малых оборотах тяга лучше, по трассе при суперспокойном режиме ест 8,5 (рекорд), но в ГЦ отыгрывается – 14-15 литров. Овчинка выделки не стоит. Теперь лью 93 (вроде не бодяжный).

В морозы до 20 град заводится как и все Хонды – со 2-го, 3-го раза. Дальше, чем ниже, тем страшнее. Простояв на стоянке 4 дня при -25 не завелась мафынка единственный раз за прошлую зиму, потом морозы спали, и все вернулось на свои места. Поставил автозапуск, частично проблема решается. В 30 градусов машине не надоедаю.

АКПП. Без режима ручного переключения, работает немного жестковато, на D3, D2 хорошо тормозит двигателем – можно ездить в гололед без шипов. Жидкость (ATF Z1, хотя на щупе и намалёвано ATF DEXRON) пока не менял, но планирую заменить полностью на винсовской установке, надеюсь двух канистр хватит (8л; 5 тр). Вроде как меняется еще фильтр – но для этого надо лезть внутрь автомата.

Подвеска. Спереди двухрычажка, сзади – многорычажная. Потребовала внимания еще во время покупки. Пришлось поменять резинки – наружные пыльники приводов и пыльники рулевой рейки. Стоимость работы и запчастей вошли в стоимость машины. Затем через полтора года и 35 ткм восстановил передние нижние шаровые (по штуке за единицу), поменял сайленты опор задних амортизаторов (работа 1300, сами сайлент-блоки-оригинал по 450 р). Застучала рулевая рейка – подтянули (200 р). Но надо еще поменять втулку рейки. Какая-то она тефлоновая, или у нас под заказ, или в Сибе – 800 р. Хотя многие ездят со стуком. Стойки живые.

Тормозная система. Спереди и сзади дисковые тормоза, АБС. Передние колодки стоят пока родные (видел в магазине неплохой дубликат за полторы штуки), задние поменял – купил малайзийские (три сотки). Тормозят неплохо, не жужжат. Износились направляющие задних суппортов – при трогании с места (отпускании педали тормоза) раздаются легкие щелчки. По весне вопрос решу.

Про зимнюю резину. О спорах “шипы – липучка” можно почитать в архиве форума, если есть много личного времени. Я выбрал второе, потому что уложился в 7,5 штук (б/у Falken Espia 205/55 R16). И к тому же в Кемеруне улицы постоянно чистят. Но если на машине еще бы ездила вторая половинка – без раздумий купил бы новую шипованную Хакапелиту.

Благодарю что дочитали. Вроде никого не обидел (Фокус – не в счет, он не японец). Конечно, 20 мес – малый срок, но кое-какие выводы напрашиваются. Хонда – автомобиль не “бюджетный”, но если летать с умом, наслаждаясь пением мотоциклетно-формульных моторов, ловя кайф от вождения и периодически немного вкладывая в любимую лошадку, то “на кармане не убудет”.

Первое фото не мое – у меня такой же, только оранжевый и обсыпан кокаином.

Ну а если серьезно – фоты 2, 3.

Извиняюсь за то, что фоты не сильно познавательные – познавательные у меня по 700 кБайт – в отзыв не лезут.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!