Honda Inspire 2006, бензин, 3000 куб.см, J30A - отзыв владельца

/ Просмотров: 882

Honda Inspire 2006, бензин, 3000 куб.см, J30A - отзыв владельца

Honda Inspire 2006 - отзыв владельца

Салон: Тачскрин, мультируль, круизконтроль, VSA, ABS

Двигатель: V-3.0, 6 cylinders, 250 hp

Всем добрый день. Данный отзыв-это субъективное впечатление от владения Honda и об автомобиле Honda Inspire 2006 г.в. в комплектации TL. Здесь вы не найдете фееричных комплиментов в адрес данного авто и соплей от радости её владения. Надеюсь, что для кого-то информация, представленная в этом отзыве, окажется полезной.

Итак всё по порядку.

Начну с того, что до этого у меня было 4 Крауна 3х поколений: 131, 155 и 177й кузова(последний турбо ATHLETE-V). Поэтому Inspire буду сравнивать с представителями концерна TOYOTA, которыми я владел. В общем-то классы автомобилей приближены по своим характеристикаи(вес, объем двигателя, электо-оснащение и др.).

Почему я решил купить Хонду? А почему нет? До этого я не владел Хондой, много наслышан о данной марке, определенный интерес вызывали некоторые модели(Inspire, Legend..). Поэтому, промониторив авторынок, и сев в Инспаир (исключительно из интереса)-я понял, что эта машина довольно достойно выглядит не только внешне, но и внутри мне было комфортно. Решено было покупать.

Итак, плюсы:

- режим ECCO позволяет сокращать расход бензина по трассе до 7.5 литров(это самый маленький расход, который мне удалось зафиксировать в первые две недели после покупки авто. Далее цифры расхода возрастали);

- довольно просторный салон(мне он показался больше, чем в Атлете);

- Спинки задних сидений опускаются и, открыв люк в задней стенке, можно разместить лыжи и др. габаритные по длине предметы для транспортировки;

- Камера заднего вида в спойлере позволяет избежать проблем при парковке и движении задним ходом;

- При включении "R" зеркало левого "уха" опускается вниз. Это очень удобная мелочь при парковке вдоль бардюра, ограждений и пр. ;

- Пассажирское сидение так же, как и водительское - электро;

- Головной свет обеспечивает хорошую видимость в ночное время;

- На боковых зеркалах("ушах") есть дублирующие указатели поворота, что обеспечивает дополнительную видимость ваших маневров для других участников движения;

- большой полезный объем багажника;

- мультируль позволяет управлять медиа и круиз контролем.

Теперь о минусах:

- тяжелые двери и неудобная фиксация при открывании. К этому можно привыкнуть, однако я имел горький опыт неудачного произвольного закрывания водительской двери при выходе из авто и как следствие, слезший ноготь на большом пальце левой руки с обращением в травмпункт. Жена моя, сколько я не пытался её научить ПРАВИЛЬНО открывать двери, так и научилась делать это. ) ;

- фиксация руля по высоте производится с помощью затягивания механической кулисы(довольно тугая приблуда). К этому тоже привыкаешь со временем. Однако к "плюсам" я этот момент отнести не могу;

- шумоизоляция не ахти. Сразу скажу, шумку сравниваю с Крауновской. Но если, к примеру, сравнить с шумкой в HRV, то её смело можно назвать хорошей;

- разгон мне показался менее динамичным, чем на JZ-моторах. Однако, утопив педаль в пол(именно утопив) можно уверенно выстреливать на трассе, совершая обгоны. Но в подъем(скажем, резко ускориться с 70ти до 150ти у меня не получалось, как на Атлете. Склонен отнести этот минус к невысокому крутящему моменту J30A мотора;

-один из самых ЖИРНЫХ МИНУСОВ - это стоимость запчастей и обслуживания Хонды. Я не буду апеллировать слухами и выдержками из рассказов о том, что Хонда не такая дорогая, как об этом многие говорят. Приведу сухие цифры на оригинальные шабашки:

стойка передняя - 9600,

фильтр воздушный - 1560

кислородный датчик(2 датчика Sensor LAF и 2 датчика Sensor O2) - средняя стоимость каждого 10000р.(у кого есть сомнения, amayama.ru в помощь)

рулевой наконечник - 2460

рулева тяга - 2242

пыльник рулевой рейки - 1051

стойка стабилизатора(линк) - 2233.

тяга подвески - 2398. ;

- расположение воздушного фильтра. Это отдельный момент, заслуживающий особого внимания. Инженеры Хонда постарались от души сделать из обычной мелочи - головняк, требующий затрат не только времени, но и терпения. Это что-то из серии "замена свечей на Субару. ) На Крауне на замену воздушного фильтра я тратил 1-1.5 минуты без использования отвертки/ключа, без которых с Хондой вам просто не обойтись;

- ощущение скорости. После 140 уже начинаешь чувствовать, что едешь быстро. Приходится напрягаться. К примеру, в Крауне при лежачей стрелке я чувствовал себя намного комфортнее и спокойнее. Но это уже мои личные ощущения, для кого-то и 120км/ч -скоростная езда.

В целом, автомобиль довольно надежный и не прихотливый. За полгода использования ни разу не заглох или не завелся. Называть его экономичным(для города с интенсивным движением и ежедневными пробками, как Владивосток) я бы не стал. По трассе расход для 3х литрового мотора невысокий(8-9л на 100км при средней скорости 110 км/ч). Однако содержать такой автомобиль в надлежащем техническом состоянии(именно содержать, а не просто катать свою пятую точку) - занятие довольно дорогое. Поэтому бюджетным/практичным данный автомобиль не назовешь. Всем желаю ровных дорог и полного бака бензина. Берегите себя и своих близких!

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!