Honda Inspire 2000, бензин, 2500 куб.см, J25A 200 л.с. - отзыв владельца
Honda Inspire 2000 - отзыв владельца
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток! Давно хотел рассказать про владение данным транспортным средством и вот решился! До покупки инспаера владел такими агрегатами как Митсубиши Мираж 2000г. Ниссан Скайлайн 34 кузов, Хонда Аккорд 96г. Очень понравился аккорд, и после его продажи думал исключительно о покупке хонды повыше классом. Выбор пал на Хонду Инспаер в кузове UA4. Очень понравился дизайн. На Сахалине не так уж и много выбора среди хонд, так как их не особо жалуют в нашем регионе. Долго и кропотливо продолжались мои поиски. Сутками просиживая на местном сайте по продаже машин пролетали дни, но никто как на зло не собирался прадовать Инспаера в этом кузове. И как то случайно я взял местную газету объявлений и в разделе авто увидел объявление о продаже Инспаера (чёрный, 2.5л. 2000г.в.). Позвонил в тот же момент по указанному номеру, трубку взяла женщина и сказала: "Инспаер действительно продаётся, но он оформлен на мужа, а муж в камандировке. Вы можете приехать посмотреть. " Не буду расписывать всю историю, но скажу что после этого звонка, купил я его через месяц. И не потому, что хозяин авто долго возвращался с командировки, а потому-что машина была под арестом и я бы даже ни стал заморачиваться с решением данной проблемы вместе с хозяином, но уж очень сильно запал Инспаер мне глубоко в душу. ) Ну да ладно, суть не в этом. Теперь нпосредственно о машине:
Дизайн: ничего лишнего, просто пуля. Отличный симбиоз спортивного и бизнесс-класса.
Ходовая часть: Жёстковатая, но в меру, аккорд был гораздо жёстче. Ходовка надёжная, за полтора года владения поменял лишь одну шаровую.
Двигатель: V-образная шестёрка, 200 коней. Никогда, что в городе, что по трассе не чувствовал себя ущербным) Движка не прихотлива, главное вовремя менять масло. В морозы заводилась без проблем.
Управляемость: Руль очень информативный, всё предсказуемо, в повороты входит как утюг, отличная динамика, скорость практически не чувствуется в силу массы авто (1500кг.) и отличной шумоизоляции.
Трансмиссия: Четырёх-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. У Инспаеров это болезнь! И мне как ни странно попался больной экземпляр. Но всё прошло не так плачевно. Однажды у меня ни с того ни с сего пропали две первые скорости, и машина начинала ехать, но только с третей, а это как вы сами понимаете, жесть! Обороты до 4000-5000, а она еле еле разгоняется. Я думал всё, хана! Ан нет, поездил по мастерским, наслушался всего самого положительного о своей хонде, в часности автомата. Из 5 специалистов по муфтам, взялся устранять мою проблему только один, потому, что остальные сочли это занятие пустой тратой времени. И О ЧУДО, проблема оказалось не в механической части, а в электронике, и мне всё наладили за 5 рублей. Но, скажу сразу, ни на одной хонде этого кузова не встречал таких, автоматы которых бы не пинались, причём толчки ощущались сильные как при езде так и при переключении в положении на месте.
Ну вот как то так. Строго не судите, это мой первый отзыв. Спасибо за внимание.