Honda Accord 2002, бензин, 2400 куб.см, K24 190 л.с. - отзыв владельца
Honda Accord 2002 - отзыв владельца
Bonjour, mes amis!
Отзыв о втором "седьмом аккорде", который был в употреблении до недавнего времени. Непосредственно до этого авто полгода ездил на универсале Accord Wagon 7th gen ( Отзыв о Honda Accord Wagon ).
История покупки. Изначально, после продажи универсала хотел взять Honda Inspire UC1. Обязательные условия — оценка не ниже 4b, пробег менее 80 тыщ, модуловский обвес, спойлер, темный кожаный салон, япская нави (без монитора UC1 смотрится вообще простецки), аукцион не USS, не черный. Две недели ставок прошли бестолково. Машины втискивающиеся в данные параметры торгуются очень редко и цена у них космическая. Правда был один… Поставил 280 тыщ. Японец пожопился и не отдал. Каково же было мое удивление когда увидел через неделю, что на этом же аукционе он ушел за 274 тыщи. Ладно, все что ни делается — делается к лучшему. И не приверженец я того, что это поговорка пессимистов. Еще спустя пару дней бестолковых ставок попадается на глаза аккордеон белый жемчуг. Но выставлен на USS. По аукционнику смертельных огрехов нет, пробег 82 тыщи, оценка 4b, нави, кожа. Думаю — "ну, один хрен седьмой баян знаю, если возьму, то особых головняков не будет, несмотря на USS". Поставил все те же 280 тыщ. Выиграл. Когда появились фото перед погрузкой малость прифигел - оттакенная вмятина с царапиной. Ну как блин можно оценивать в 4b с таким дефектом. Плюнул, ибо уже купил. Два месяца ожидания и звонок с ж/д — "контейнер с вашими машинами пришел".
Приехал на следующий день, разгрузил, растаможил.
Как и ожидалось, USS себя оправдал. Состояние салона лучше, чем я себе представлял, но по кузову аукционщик не заметил несколько царапин. Еще и эта вмятина.
После разгрузки/растаможки/оформления:
-залил масло Honda 5w30 (400рэ/литр)
-заменил салонник(300рэ)
-заменил воздухан(300рэ)
-в АКПП методом частичной заменой залил Honda ATF Z1(400рэ/литр)
Сигналку ставил iCode RS05 - достаточно дальнобойная, в инструкции написано шо диалоговая. Я хз в этих делах если честно. Два брелка, автозавод, убойная дистанция - шо еще надо в нашем то селе. Единственная проблема - брелок из типа "софттача". Стирается на раз, после чего представляет собой весьма убогое зрелище. Да и батарейку жрет дай Боже. У сигнальщиков же поставил камеру заднего вида вместо плафона освещения номерного знака. Нареканий нет.
Загнал на диагностику ходовки — косяков не обнаружено. Just задние колеса завалены. But this is not a bug, this is a feature. It looks awesome, но резину жрет так же хорошо, как и выглядит.
Рейка гремит! Обратил внимание еще на разгрузке (дорог на терминале вобщем то и нету).
Тупесные баяны ниже тлок на 1-2 см. Стойки модуло, типа спорт, ога. Ездил исключительно по хорошим дорогам, ибо по другим машина просто не проедет. Шоркает передней губой даже лежачих полицейских (не всех, процентов эдак 30).
Насчет жесткости подвески - на 215/45 резине стыки чувствуются только так, но и рулится соответственно.
Overall condition is great — стойки сухие, ничего нигде не скрипит, не болтается, не бренчит. Только рейка подстукивает (как сказано выше), но слышно ее исключительно водителю. Руки так и не дошли. А делать там особо нечего - втулку выточить и сухарь подтянуть. Делов на полдня с учетом снять/поставить. Зато подтянул бампер - возился целый день - то слишком плотно сидит, то низко, то еще что нибудь. В итоге поздно вечером, в самую темень с фонариком дособирал как надо. Результатом доволен)))
Двиг достаточно сильно отличается по динамике от 160 сильной версии. С низов тяги больше. Середина примерно одинакова, после 6 тыщ разница прилична. И самое главное звук. На предыдущем аккорде не было такого потрясного звука после 6 тысяч. Супруга послушала со стороны и сказала, что как истребитель. Когда впервые притопил на нем до 7.5 - рот до ушей был.
Отличия от универсала:
Руль тяжелее, обратная связь более внятная.
Подвеска жестче.
Универсальность хуже — детская коляска с воттакенными колесами полюбому в багажник не влезет. Также, в универсале дрыхнуть можно в полный рост. Это был несомненный плюс.
Надо думать, чем жопу прикрывать летом, ибо липнет к сидухе.
Двиг крутится интереснее.
Рулится тоже интереснее.
Спортивный вид авто негативно влияет на участников дорожного движения. Балбесы на e34/e39, w210 с завидной регулярностью хотят погонять со светофора. Но, в 100% случаев уезжают в одиночестве)))).
Проездил на машине 3 месяца. Накатано 3 тыщщи.
Машина продана на юг страны достаточно адекватному парню.
Автомобиль с таможней и оформлением встал в 204 тыщщи рэ))))))
Вместо нее приглядел себе Honda Inspire UC1 30TL 62 тыщщи пробег, 4bb. Накупил уже кучу барахла к ней. Осталось получить машину))))
Первые фото - перед погрузкой в Япии, последние 3 - непосредственно за пару дней до продажи.
В общем, это все что хотелось бы рассказать на данный момент.