Обзор второго и третьего поколения легендарной Honda Prelude

/ Просмотров: 934

Обзор второго и третьего поколения легендарной Honda Prelude

Обзор второго и третьего поколения легендарной Honda Prelude

Главная / Легковые / Японские / Обзор второго и третьего поколения легендарной Honda Prelude

В 1982 году второе поколение Honda Prelude было выпущено и имело двенадцатиклапанный силовой агрегат с карбюратором, а в 1985 году к нему добавился ещё и впрыск топлива. Новая модель впервые среди всех автомобилей получила выдвигающиеся фары, позволяющие добиться более высокой аэродинамики. Второе поколение Prelude обладало 16-клапанным DOHC PGM-FI двигатель в экземплярах, предназначенных для рынков Японии и Азии. Этот силовой агрегат стал также доступен и для Европейских потребителей, начиная с 1986 года.

Общий объём произведённых экземпляров Honda Prelude второго поколения для американского рынка составлял 336 599 экземпляров.

Если ваша машина поломается эвакуатор москва вам поможет.

В передней части кузова были сделаны некоторые изменения, чтобы соответствовать новому, увеличенному в размерах, силовому агрегату DOHC. Автомобиль был удивительно производительным, несмотря на свой небольшой вес в 1025 килограммов и обладал высокой мощностью в 100 лошадиных сил, производимой шестнадцатиклапанным двигателем.

Prelude 1983 модельного года была ниже и шире, чем предыдущие модели. 1,8-литровый CVCC, SOHC двигатель усиливался двусторонним карбюратором. В результате удалось добиться прибавки в 25 лошадиных сил по сравнению со старым Accord. Подвеска MacPherson на A-образных рычагах была заменена на новую разработку компании Honda для размещения более низкой линии капота и улучшения управления.

В 1984 году модель Prelude была признана лучшим спортивным купе за 12 000 долларов. Журнал «Car and Driver» признал грузоподъёмность Prelude, следующей за Porshe 944.

Обзор второго и третьего поколения легендарной Honda Prelude

В 1988 году, новая модель Honda Prelude была награждена издательством Road&Track; за превосходство над каждым автомобилем того года, включая таких лидеров, как Lamborghini, Ferrari и Porshe. Новинка способна была разгоняться до феноменальных по тем временам, 65,5 миль в час по сравнению с самым быстрым автомобилем 1988 года — Corvette, который имел максимальную скорость в 64,9 миль в час.

Подвергнувшись небольшим внешним изменениям в 1990 году, Prelude стал обладателем увеличенными задними фонарями, обладающими большей яркостью по сравнению с предыдущим экземпляром. Также был обновлён передний бампер и фары головного света.

Объём продаж новой Honda на американском рынке достиг 160 909 экземпляров третьего поколения Prelude.

В 1990 году была также выпущена ограниченная линия Prelude SiStates, которая имела систему полного привода. SiStates также был обладателем уникального двигателя B21A, который разрабатывался индивидуально для этой модели. Исключительно для японского внутреннего рынка SiStates поставлялась с системой ABS, дифференциалом повышенного трения, дополнительными звукопоглощающими прокладками, задним дворником, омывателем, кожаной обивкой руля и рычага переключения передач.

Honda Prelude 4th Gen.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!