Сводные братья Honda Accord и Prelude
Сводные братья Honda Accord и Prelude
Вперед >>
Honda Accord Coupe. Американец! Красивый салон (кожа и дорогой пластик), широкие и мягкие сиденья, "стационарные" подстаканники, большой "бардачок", очешник с микролифтом, емкий бокс между передними сиденьями. Трансмиссия, конечно, автоматическая, а под капотом — V-образная 3-литровая "шестерка" мощностью 203 л.с.
А сколько здесь места! Похоже, эту машину называют "купе" только из-за отсутствия должного количества дверей. А тех, кто окажется на заднем сиденье, приятно удивит запас пространства над головой и три трехточечных ремня безопасности (здесь, правда, уже перебор: втроем на отформованном для двух пассажиров сиденье все-таки тесновато).
И все же едва ли мы назовем заокеанское купе роскошным автомобилем. Передняя панель выглядит пустоватой (здесь лишь самые необходимые приборы), как-то дешево, неубедительно смотрятся два тоненьких подрулевых переключателя, которые, кстати, кочуют из Хонды в Хонду независимо от класса и места сборки машины. И архаично тонкий руль с желобком для большого пальца по всей окружности не вдохновляет. Все это бросается в глаза в первую очередь.
И лишь потом отмечаешь, что сиденье-то в Honda Accord Coupe вполне удобно и надежно фиксирует ездока, что панель приборов с большим спидометром в центре очень удобна и, пожалуй, даже красива, что блок управления микроклиматом с двумя вращающимися рукоятками и небольшим дисплеем куда удачнее, чем обычная хондовская система с ползунками, а рычаг четырехступенчатой автоматической трансмиссии перенесен с рулевой колонки на центральный тоннель — так все-таки привычнее.