Honda Prelude: задний привод на своем месте - задний бампер форд фокус
Когда ты думаешь о заднеприводных Honda, ты представляешь себе
доработанную машину с мотором, смонтированным сзади. Ну или выпотрошенную
Honda с двигателем, размещенным продольно. В данном, почти исключительном,
случае мы наблюдаем переделку автомобиля в заднеприводной с сохранением
заводского мотора на заводском же месте.
Когда Джейсон Моделл строил свой турбированный Prelude, он быстро
Два с половиной года работы – и в его распоряжении единственная в мире
эксклюзивные монтажные опоры;
эксклюзивный впуск;
70-мм корпус дроссельных заслонок Blox;
впускной коллектор, кулачки привода и шестерни Skunk2;
предохранительный клапан HKS;
регулятор давления топлива AEM;
форсунки RC (750 куб. см в минуту);
уникальный ячеистый бензобак в багажнике;
эксклюзивный коллектор турбины;
гибридная турбина Garret T3/T04E;
регулятор давления наддува TiAL;
выхлопной конус Dynatech;
продувочный клапан Blitz;
регулятор давления топлива и топливная магистраль AEM;
клапанный механизм KMS;
радиатор Griffin;
алюминиевый поддон картера (5,2 л);
набор для удаления уравновешивающего вала Kaizenspeed;
полированная головка с отверстиями.
Трансмиссия: конверсионный набор Bisimoto H2B;
трансмиссия, стартер, главный цилиндр сцепления, датчик скорости, корпус
переключателя и кабели от Honda CR-V модели 2000 года;
сцепление Competition;
калибратор спидометра Yellow Box;
сварной дифференциал;
зубчатые передачи Ford;
дифференциал Trac-Loc с карбоновыми муфтами;
управление двигателем ECU P28 OBD1, GReddy PRofec.
Металлик цвета выдержанного бургундского вина от TCP Global;
черная крыша и моторный отсек;
комплект для вертикального открывания дверей;