• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Honda Prelude II цена, технические характеристики, фото Хонда Прелюд II, отзывы, обои -

/ Просмотров: 701

Honda Prelude II цена, технические характеристики, фото Хонда Прелюд II, отзывы, обои -

Модификации Honda Prelude II / Хонда Прелюд II

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Honda Prelude II

Отзывы владельцев Honda Prelude II

Honda Prelude II, 1984 г

Всем привет. Читал отзывы об этом автомобиле, где поддерживаю владельцев, где против. Купил себе такой автомобиль в 2003-м году, в комплектации: 1,8 КПП-5 мех, ABS, люк. Так как машина была первой в моем списке, ощущения непередаваемые! Во всем нравилась. Так как живу в Казахстане, в городе Алматы, соответственно понимаю, что цены на «расходники» и на запчасти к Honda Prelude II значительно выше в России, нежели у нас. За весь период эксплуатации данных машин менял (цены переведены в рубли): помпу (550 руб.), гранаты (шрус) внутренние (1000 руб.), наружные (600 руб.), трос сцепления (оригинала не нашел, увы, пришлось мудрить с другого), шаровые (500 руб.), рулевые наконечники (1000 руб.). «Расходники» в расчет естественно не берем. Машина довольно крепкая, если относится к ней бережно и вкладывать финансы вовремя. По динамике не уступает и более свежим авто. Ходовая часть жестковата, но для спорт-купе это свойственно.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

Выберите человечка с поднятой рукой!