Honda Prelude История хонда
Производитель: Honda. Годы пр-ва: 1978—2001. Класс: спортивный. ДизайнТип(ы) кузова: 2 ? дв. Купе.
Характеристики
Массово-габаритные:Длина:4460 мм. Ширина:1710 мм. Высота:1295 мм. Колёсная база:2565 мм. Колея задняя:1470 мм. Колея передняя:1480 мм. Масса:1060-1235 кг
Honda Prelude
Двухдверное, четырёхместное купе производства компании Honda. Производилось с 1978 года. Снято с производства в 2001 году из-за высокой стоимости и низкого спроса. Все модели производились с приводом на передние колеса и только с четырёхцилиндровыми рядными двигателями.
Первое поколение (178-1982)
Honda Prelude – одна из наиболее известных моделей японской компании. Первое поколении этих замечательных спортивных автомобилей Появилось в 1978 году. Оснащалось двигателем объёмом 1602 сс, мощностью 80 л.с. На автомобиле использовалась пятиступенчатая механическая трансмиссия или двухступенчатая автоматическая. Основным местом сбыта модели стал внутренний рынок Японии и Северная Америка.
Второе поколение (1982-1988)
Выпускалось с 1982 года. Оснащалось моторами с карбюратором (ES1 — для внутреннего рынка (CVCC, 2 основных, 1 вспомогательный); ET — для европейского и североамериканского рынка (два горизонтальных карбюратора), 1829 см?) и впрыском (ES3; В20А(1)) топлива (с 1985 года). Мощность некоторых модификаций доходила до 140 л.с. а в конце выпуска второго поколения выпустили переходную версию с двигателем, развивающим мощность до 150 л.с. Всего таких было выпущено 1000 единиц. 500 с правым и 500 с левым рулем.
Третье поколение (1988-1991)
Prelude - это купе, принадлежащее к среднему классу. 3-е поколение модели унаследовало концепцию 2-го, получившего большую популярность в качестве молодежной машины "для свиданий". "Прячущиеся"фары и низкий "нос", придающие Prelude сходство с автомобилями Ferrari, создают широкий и низкий клинообразный силуэт. В сочетании с маленькой кабиной получается форма кузова, очень похожая на 2-е поколение модели.
Оснащалось двигателем b20a и b21a.Оснащалось пяти ступенчатой механической или четырёх ступенчатой автоматической трансмиссией. Среди примененных на этом автомобиле передовых технологий следует выделить систему 4WS (4-Wheel Steering), обеспечивающую маневрирование автомобиля путем поворота всех четырех колес. На этом поколении Prelude она была применена впервые в мире. Салон прекрасно оснащен и оформлен. Автомобиль выделяется отличной управляемостью и хорошей обзорностью, благодаря специально сконструированым стойкам крыши. В одной из комплектаций для его отделки использовалась оленья кожа. Эта комплектация обладает более высоким классом, и кузов у нее оборудован не "прячущимися", а обычными фарами.
В 1990 году Honda Prelude III получила фейслифтинг, в результате которого слегка изменен дизайн задней части модели и бамперов. Были изменены и многие детали интерьера, улучшена эргономика панели управления.
Технические характеристики
Общие характеристики. Тип кузова купе Число дверей 2 Число мест 4 Длина, см 446.0 Ширина, см 169.0 Высота, см 129.0 Колесная база, см 257.0 Снаряженная масса, кг 1105 Объем багажника, л 350
Двигатель. Годы выпуска 1987 - 1991 Топливо бензин Кол-во цилиндров 4 Рабочий объем, см.куб. 1958 Мощность, л.с. / об.мин. 114 / 5800 Крутящий момент, Nm / об.мин. 157 / 4500
Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 191 Разгон 0-100 км/ч, с 10.2 Средний расход топлива, л 9-10
Четвертое поколение (1991-1996)
В 1991 году, для японского рынка, начат выпуск четвёртого поколения автомобиля. На другие рынки автомобиль вышел в 1992 году. Система 4WS стала электронной, а также стали использоваться новые двигатели. Комплектация «S» оснащалась F22B 160л.с. «Si-VTEC» оснащалась H22A 200л.с. «Si» H23A1, «2.0i» 133 л.с. (93 КВт). Лейбл «Si-VTEC» использовался до конца 1993 года, после чего его сократили до просто «VTEC». Имеет общие узлы в передней подвеске с Хондой Аккорд пятого и шестого поколения
Honda PreludeПятое поколение (1997-2001)
Выпускалось с 1997 по 2001 г. В данном кузове впервые мощность двигателя h22a была поднята до 220 л.с. Мощность и без того высокофорсированного двигателя была поднята благодаря более тщательной проработке впускного коллектора с изменяемой геометрией, установке более производительного дросселя, а также благодаря серьёзным доработкам в ГБЦ с установкой новых валов, пружин и поршней. Также потребовались существенные доработки в системе управления двигателем. Данные Рэдтоповые моторы ставились только в двух комплектациях Type S и S Spec. Основные отличие этих двух комплектаций — подвеска, рулевой механизм и соответственно управляемость. Прелюды в комплектации Type S с завода комплектуются системой ATTS — Системой перераспределения крутящего момента по колёсам, которая позволяет автомобилю входить в поворот с гораздо большей скоростью, чем, к примеру, c LSD как на Spec S — простым дифференциалом повышенного трения, который при переборе с газом может вынести наружу поворота. Система ATTS завязана с ABS, датчиком положения рулевого колеса, газом, охлаждением, имеет свою масляную систему, и соответственно, машина с такой системой весит несколько больше. Но чего только стоит отделка салона карбоном, агрессивные шкалы приборов и вышитая надпись Prelude на замшевой части сидений.
Осенью 2000 года производство Honda Prelude решено было прекратить. Периодически, правда, появляются слухи о том, что Honda ведет работы по созданию Prelude шестого поколения, однако пока они ничем не подтверждены.