На днях наехал на какую-то проволоку и буквально через 15 минут загорелась лампа "Check engine". Поехал на диагностику отдал 400 рэ. Грят мол накрылся медным тазом ваш датчик кислородный и тычет пальцем вниз капота. Сгонял до ближайшего нормального магазина, купил Тайваньский датчик. 1800 рэ. Приезжаю обратно. Снимают датчик ставят новый. Лампа "Глянь движок" горит. Сбрасывают ошибку, через секунду опять появляется. Разводят руками и грят мол нужен родной датчик, судя по всему не совпадает сопротивление. Тем не менее 400 рэ взяли.
Еду домой. Отходя от машины смотрю и вижу снизу свисающие провода. Еду на яму. Выясняется что после концентратора стоит ещё один датчик кислорода. Видимо трабла была именно в нем. Еду опять на СТОху..сам бы не собрал. уж сильно разворотился портик
Показываю пальцем траблу. Вместе с радостным работником собираем второй датчик, вернее его подсоединяем. И обратно меняем "новый" датчик, который поставили вчера на старый родной. Еще 400 рэ.
Заводим, сбрасываем ошибку. Все идеально.Чек погас. Отъезжаю 5 км. Лампочка чека опять загорелась. Еду обратно на СТОху. Делаем диагностику трабла таже. Нет напряжение на датчике кислорода. Хорошо хоть в этот раз за диагностику не взяли бабульки.
Итого имеем. 3000 штуки на ветер, потерянное время и плохое настроение.
Следуюшую встречу забили на субботу. Проверять проводку до датчика. Грят скорее всего обрыв где-то. Вот и думаю ехать или нет.
Может ктонть сталкивался с такой прикольной проблемой. Посоветует ченть.
P.S.
кстати чтоб самому диагностировать проблему где надо закорачивать два датчика и гденть есть соответствие причине неисправности кол-ву сигналов.
[ Редактирование Срд Сен 20 2006, 01:38 ]