Каркас Honda FR-V показал себя очень устойчивым, защищая своих взрослых пассажиров. Система безопасности включала в себя передние подушки безопасности, раскрывающиеся в два этапа, передние ремни безопасности с преднатяжителями и определителями нагрузки. Также установлена система, напоминающая водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. И хотя дети хорошо удерживались в своих креслах в обоих тестах, предложенная защита была довольно слабой. Защита пешеходов, в общем, была довольно хорошей.
Лобовой краш-тест:
Конструкция авто претерпела минимальные деформации. Передние подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителями помогали контролировать и ограничивать движения взрослых пассажиров. Также они помогали сократить до минимума давление на грудь и ноги водителя и переднего пассажира. Однако при проведении теста было обнаружено, что твердые структуры вокруг рулевой колонки и приборной панели представляли угрозу для колен водителя и пассажиров.
Боковой краш-тест:
Авто имеет впечатляющую защиту, которая включает в себя встроенные в кресла подушки безопасности для туловища и занавесь для защиты головы. Тем не менее, было отмечено, что давление на грудь превышает допустимое значение. В реальности оно было ещё больше, чем зафиксировали приборы в авто.
Защита детей:
Постоянные ярлычки с текстом на пяти языках предупреждают об опасности расположения детского кресла с задним креплением напротив активной подушки безопасности. Они прикреплены к обеим сторонам солнцезащитного козырька пассажира. Также ярлык содержит инструкцию о правильной установке центрального переднего кресла, когда там располагается детское кресло с передним креплением. Рекомендованные кресла для перевозки детей, использованные в краш-тестах, - Britax Romer Duo Plus. Они были установлены с использованием креплений ISOFIX и верхних привязей. Было отмечено высокое давление на голову младшего ребенка в лобовом краш-тесте, так же, как и давление на грудь обоих детей. Несмотря на это, дети были хорошо зафиксированы в своих креслах.
Защита пешехода:
Защита была хорошей. Бампер обеспечивал хорошую амортизацию, в том числе в областях, где могли бы удариться голова взрослого или ребенка. Передняя часть капота предоставляла ограниченную защиту.